Сейчас в начале года наступило время, когда мы концентрируем все свое внимание на том, что в ближайшие месяцы будет приносить нам успех, как в личной сфере, так и профессиональной. 2017 год обязан быть грандиозным и успешным, и должен принести множество изменений и новшеств. Если вы стремитесь достичь успеха в бизнесе, обратите внимание на эти четыре тенденции, которые смогут положительно повлиять на ваш бизнес.
-
Мир внештатных сотрудников — фрилансеров расширяется.
Фрилансеры в настоящее время составляют примерно 35 процентов всех работников. И, как ожидается, превысит 40 процентов в нынешнем году. Это означает, что вы, вероятно, будете работать с фрилансерами в ближайшем будущем, если у вас еще нет таковых удаленных сотрудников. Существует множество положительных моментов в работе с фрилансерами, в том числе они могут помочь вашему бизнес-предложению привлечь больше клиентов за меньшие деньги, чем вы бы заплатили постоянным сотрудникам.
-
Связь и общение с вашими клиентами.
Всегда старайтесь и стремитесь обеспечить клиентоориентированную модель ведения бизнеса, именно это является одним из многих способов выделиться среди ваших бизнес-конкурентов. И хотя это не является чем-то новым для 2017 года, но само ожидание для персонализации клиентов и индивидуальном подходе находится сейчас на подъеме; и это уже не один из возможных вариантов, а необходимость. Компании должны принять это увеличивающееся ожидание клиентов, в свою очередь, предприниматели и бизнес-компании смогут увидеть увеличение лояльности потребителей. Персональный подход к продажам и правильное общение помогут вам построить лучшие отношения с вашими клиентами, чтобы они не чувствовали, что вашей главной задачей является продать им товар. Люди устали от того, что все им пытаются что-то продать и предпочитают иметь дело с теми, кто им нравится и кому они доверяют.
-
Стремление к высококачественному и стоящему контенту.
Большинство компаний и предприятий осознают важность и ценность высококачественного контента в рамках своих маркетинговых кампаний. Фокус на предоставлении интересного и благоприятного содержания для ваших подписчиков и фолловеров — один из многих шагов к планированию успешной маркетинговой стратегии в новом году. Все больше и больше предприятий будут создавать бланки отчетов, электронные книги и различные необходимые документы, доступные для скачивания.
Будьте готовы к игре с достойными конкурентами, так как уже многие предприятия осознают важность надежного и качественного контента в их маркетинговом плане. Для того чтобы ваше содержание выделялось среди остальных, пишите о том, что вы достаточно хорошо изучили и исследовали, и всегда находите время для того, чтобы ответить на вопросы клиентов, как потенциальных, так и настоящих. Весь ваш написанный контент должен быть профессиональным, и содержание любого вида и размера должно быть полным и исчерпывающим.
-
Видео завоевывает передовые позиции.
Видео уже давно занимает топовые позиции и будет продолжать становиться все более популярным и востребованным в течение 2017 года. В этом году мы сможем увидеть, как все большее количество бизнес компаний выбирают использование видео для того, чтобы охватить и показать самые выгодные, полезные и удачные моменты на видео, и во всем, что касается коммерции, главный фокус и акцент будет смещен к «реальному» и «очевидному».
Видео это отличный способ привлечь свою аудиторию, а также потрясающая возможность решать вопросы и возникающие проблемы, а также улучшать взаимодействие с вашим брендом. Станьте ресурсом для ваших клиентов, а также стремитесь привлекать и развлекать аудиторию. Люди любят получать необходимую им информацию и, в то же время, хотят, чтобы их развлекали. Так предоставьте же им и то, и другое одновременно, для того, чтобы повысить вероятность того, что они будут пользоваться и обмениваться вашим видео.
Достаточно легко просто выполнять свою работу и быть удовлетворенным полученным результатом, но тенденции 2017 года очень важны, их нельзя игнорировать, и если вы хотите роста и процветания вашего бизнеса – вы должны их принять с распростертыми объятиями. Потратьте немного времени на их изучение, выясните, каким образом эти тенденции совпадают с вашей текущей бизнес-стратегией, а также внедрите и примените на практике, по крайней мере, одну из данных тенденций, чтобы помочь вашему бизнесу процветать.