Электронная Коммерция от А до Я | Организационные мелочи Интернет Магазина

home   sitemap   contact
     Ведение бизнеса

Как изучить своего потребителя: 7 способов

  • Как изучить своего потребителя: 7 способов

Опубликован: 09.12.2014
Автор: Команда ProAP.ru

Способность предугадывать ход мыслей и меняющиеся запросы своих потребителей направит ваш бизнес в нужное русло. Данный фактор является важным составляющим успеха, и полагаться на случай в этом деле не стоит. Существует, по меньшей мере, семь способов, которые помогут изучить потребителя.

1. Отзывы клиентов.

В зависимости от того, в какой сфере вы работаете, отзывы можно получать из самых разных источников: книга замечаний и предложений, опросы на вашем сайте, или рецензии на независимых сайтах отзывов. Чем честнее отзывы, тем больше у вас шансов понять своих потребителей, поэтому постарайтесь на них не влиять. Многие рестораны, например, предлагают своим клиентам неплохую скидку за хорошие онлайн-рецензии на авторитетных ресурсах.

Сведите полученные результаты в таблицу, распределите по категориям и оцените ситуацию.

2. Анкетирование.

Анкетирования могут быть очень полезными. Вы можете предложить клиентам ответить на пару коротких вопросов на месте, или же использовать для этого онлайн-рассылку.

Вы можете предложить анкету с готовыми ответами, в которой необходимо выбрать лишь нужную цифру. Но если вы действительно заинтересованы в том, чтобы узнать своих клиентов как можно лучше, составьте анкету из 3-5 коротких вопросов, на которые нужно ответить самостоятельно.

3. Сервисы обмена знаниями.

Существуют сайты, на которых люди задают волнующие их вопросы. В строке поиска можно ввести интересующую вас тему, например, «бизнес карты», и ознакомиться с вопросами и мыслями возможных клиентов по данной тематике.

4. Социальные сети.

Для общения со своими клиентами используйте социальные сети. Создавайте темы для общения, принимайте участие в обсуждениях, отвечайте на вопросы. Если у вас есть свой бизнес-аккаунт, следите за тем, какие темы вызывают наибольший интерес и активное обсуждение. Задайте себе вопрос, почему данная тема оказалась такой популярной, и как вы можете это использовать.

5. Мероприятие.

Если у вас есть возможность, примите участие в местном мероприятии, или сами организуйте его. Выйдите за пределы своего бизнеса и пообщайтесь с людьми. Если ваш бизнес полностью виртуален, организуйте вебинар. Не важно, общаетесь ли вы с человеком в реальном или виртуальном мире, важен обмен информацией. Прежде чем говорить о бизнесе, убедитесь в том, что вы дали возможность собеседникам представиться и рассказать о себе. Стройте вопросы таким образом, чтобы получить максимум полезной информации о своих клиентах.

6. Ключевые слова.

Используйте планировщик ключевых слов от Google. Все, что вам требуется – это завести аккаунт, чтобы получить полный доступ к приложению. К тому же, это абсолютно бесплатно. Планировщик поможет в поиске вариантов ключевых слов и оценке их эффективности. Благодаря данному приложению, вы можете узнать, чем интересуются ваши потенциальные потребители, а также какие ключевые слова используют ваши конкуренты.

7. Потребительский барометр.

Потребительский барометр от Google (Consumer Barometer) – это система, которая предоставляет рекламодателям и агентствам информацию о потребителях по различным категориям продуктов. Благодаря данному инструменту, вы сможете изучить поведение клиентов, их потребительскую активность как в Интернете, так и на местах. Вы можете проанализировать информацию об интересующей вас категории потребителей и в других странах.

Предприниматели всегда находятся в поиске рентабельных маркетинговых идей. Описанные выше инструменты и стратегии помогут более подробно изучить клиентов и определить свою целевую аудиторию, используя для этого минимальные затраты.









Интересная статья? Тогда подпишись и получай новинки на свой email:


6 последних статей из раздела "Ведение бизнеса":
img Избавьте ваши бизнес-процессы от ошибок благодаря этим 6 простым шагам
img 8 вещей, которые вы должны сделать сразу же, если вы начинаете терять клиентовС
img Каким образом требовательные клиенты могут принести пользу вашему бизнесу
img Пришло ли время отремонтировать ваше оборудование для бизнеса или уже пора заменить его?
img Может ли применение технологий лишить работы обычных сотрудников?
img Как предсказать, какие перспективы продаж будут успешными



Добавить Ваш комментарий:

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите сумму чисел с картинки

2+2








Бизнес План Интернет Магазина







Получай новые статьи на
E-mail:
rss подписка ProAP.ru

количество подписчиков


03.07.2015 Обновление Мульт героя Смол Биза

05.02.2015 Обновлённая версия сайта

04.02.2015 Технические работы

12.06.2014 Мы теперь на Я.ру

10.11.2013 ProAP.ru теперь в системе WOT