Электронная Коммерция от А до Я | Организационные мелочи Интернет Магазина

home   sitemap   contact
     Ведение бизнеса

Как изучить своего потребителя: 7 способов

  • Как изучить своего потребителя: 7 способов

Опубликован: 09.12.2014
Автор: Команда ProAP.ru

Способность предугадывать ход мыслей и меняющиеся запросы своих потребителей направит ваш бизнес в нужное русло. Данный фактор является важным составляющим успеха, и полагаться на случай в этом деле не стоит. Существует, по меньшей мере, семь способов, которые помогут изучить потребителя.

1. Отзывы клиентов.

В зависимости от того, в какой сфере вы работаете, отзывы можно получать из самых разных источников: книга замечаний и предложений, опросы на вашем сайте, или рецензии на независимых сайтах отзывов. Чем честнее отзывы, тем больше у вас шансов понять своих потребителей, поэтому постарайтесь на них не влиять. Многие рестораны, например, предлагают своим клиентам неплохую скидку за хорошие онлайн-рецензии на авторитетных ресурсах.

Сведите полученные результаты в таблицу, распределите по категориям и оцените ситуацию.

2. Анкетирование.

Анкетирования могут быть очень полезными. Вы можете предложить клиентам ответить на пару коротких вопросов на месте, или же использовать для этого онлайн-рассылку.

Вы можете предложить анкету с готовыми ответами, в которой необходимо выбрать лишь нужную цифру. Но если вы действительно заинтересованы в том, чтобы узнать своих клиентов как можно лучше, составьте анкету из 3-5 коротких вопросов, на которые нужно ответить самостоятельно.

3. Сервисы обмена знаниями.

Существуют сайты, на которых люди задают волнующие их вопросы. В строке поиска можно ввести интересующую вас тему, например, «бизнес карты», и ознакомиться с вопросами и мыслями возможных клиентов по данной тематике.

4. Социальные сети.

Для общения со своими клиентами используйте социальные сети. Создавайте темы для общения, принимайте участие в обсуждениях, отвечайте на вопросы. Если у вас есть свой бизнес-аккаунт, следите за тем, какие темы вызывают наибольший интерес и активное обсуждение. Задайте себе вопрос, почему данная тема оказалась такой популярной, и как вы можете это использовать.

5. Мероприятие.

Если у вас есть возможность, примите участие в местном мероприятии, или сами организуйте его. Выйдите за пределы своего бизнеса и пообщайтесь с людьми. Если ваш бизнес полностью виртуален, организуйте вебинар. Не важно, общаетесь ли вы с человеком в реальном или виртуальном мире, важен обмен информацией. Прежде чем говорить о бизнесе, убедитесь в том, что вы дали возможность собеседникам представиться и рассказать о себе. Стройте вопросы таким образом, чтобы получить максимум полезной информации о своих клиентах.

6. Ключевые слова.

Используйте планировщик ключевых слов от Google. Все, что вам требуется – это завести аккаунт, чтобы получить полный доступ к приложению. К тому же, это абсолютно бесплатно. Планировщик поможет в поиске вариантов ключевых слов и оценке их эффективности. Благодаря данному приложению, вы можете узнать, чем интересуются ваши потенциальные потребители, а также какие ключевые слова используют ваши конкуренты.

7. Потребительский барометр.

Потребительский барометр от Google (Consumer Barometer) – это система, которая предоставляет рекламодателям и агентствам информацию о потребителях по различным категориям продуктов. Благодаря данному инструменту, вы сможете изучить поведение клиентов, их потребительскую активность как в Интернете, так и на местах. Вы можете проанализировать информацию об интересующей вас категории потребителей и в других странах.

Предприниматели всегда находятся в поиске рентабельных маркетинговых идей. Описанные выше инструменты и стратегии помогут более подробно изучить клиентов и определить свою целевую аудиторию, используя для этого минимальные затраты.









Интересная статья? Тогда подпишись и получай новинки на свой email:


6 последних статей из раздела "Ведение бизнеса":
img Не мешают ли вам спать по ночам эти три проблемы малого бизнеса?
img 7 способов быстро взять под контроль вашу онлайн репутацию
img 5 распространенных проблем малого бизнеса и способы их решения
img Есть ли у вас четкое видение бизнеса? Узнайте, почему ваш успех напрямую зависит от этого
img Покупаете бизнес? Следуйте этим 4 шагам для сохранения ценных сотрудников в вашем бизнесе
img Плюсы и минусы неравенства доходов в продажах



Добавить Ваш комментарий:

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите сумму чисел с картинки

2+2











Получай новые статьи на
E-mail:
rss подписка ProAP.ru

количество подписчиков


03.07.2015 Обновление Мульт героя Смол Биза

05.02.2015 Обновлённая версия сайта

04.02.2015 Технические работы

12.06.2014 Мы теперь на Я.ру

10.11.2013 ProAP.ru теперь в системе WOT