Брендинг для малого бизнеса, как создать его просто и доступно

Брендинг для малого бизнеса, как создать его просто и доступно

Существует большое количество  контента, который написан для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса осуществлять свой собственный маркетинг, и его часто пишут маркетологи, которые хорошо разбираются в таких вещах, как аналитика, контент-маркетинг и техническая лексика. Он может быть написан с использованием терминов, которые вы не сможете понимать, и бизнес-процессов, с которыми вы не знакомы, и тогда вы не будете знать, как начать и вести маркетинг своего бренда.

 

Если вы владеете небольшим бизнесом или отвечаете за его маркетинг, вам необходимо знать, как быть эффективным на вашем рынке, не говоря при этом языком маркетинга. Вам нужен маркетинг для начинающих.

Здесь, в нескольких словах, описаны  четыре простых действий, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы вырастить свой бренд:

1.Изучайте покупателя

Как бренд, вы говорите с людьми, которые, скорее всего, разделяют ваши идеалы и хотят или нуждаются в вашем продукте или услуге. Если вы не знаете, с кем вы имеете дело и разговариваете, у вас возникнут проблемы с достижением вашей аудитории и самой цели. Создание персонализации покупателя и изучения своих клиентов, можно сказать, оживляет этих людей и помогает вам понять, как им продавать ваши товары или услуги.

Персонализация покупателя – это, можно сказать,  описание и характеристика человека, с которым вы пытаетесь наладить контакт. Характеристик и качеств может быть несколько для каждого покупателя. Запишите имя покупателя. Выпишите особенности этого человека («Станислав имеет степень магистра и любит покупать органическую пищу»), чтобы проиллюстрировать его и познакомиться с ним. Затем, когда вы осуществляете свой маркетинг, держите этого «человека» в поле зрения, учитывайте его интересы и потребности и конкретно обращайте свои сообщения к нему.

2.Установите свой тон голоса

То, как вы преподносите свое маркетинговое сообщение, мы называем тон голоса, который вы используете. Он может быть профессиональным, случайным или даже смешным. Тон, который вы используете, должен резонировать с вашей аудиторией. Например, если вы являетесь фирмой B2B («Business to business» -«бизнес для бизнеса», т.е. компания, которая работает не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес), то вам может быть лучше, использовать более формальный тон, чем случайный, переполненный подростковыми аббревиатурами. Просто убедитесь, что вы выбрали тон, который будет соответствовать всем вашим маркетинговым каналам.

Если вы передаете свой контент на аутсорсинг, ваши авторы должны будут использовать голос вашего бренда, чтобы это звучало естественно и в одном стиле. Помогите им, создав документ с рекомендациями по бренду, постарайтесь встретиться с ними, ответить на все их вопросы и предоставить им примеры того, что вы собираетесь делать и  что вы хотите от них получить.

3.Знайте главные ценности своего бренда

Установление понимания того, что означает ваш бренд, может помочь вам в вашем маркетинге, потому что вы можете передать эти ценности своим клиентам.

Каким образом вы можете это сделать? Подумайте и расскажите о том, что важно для вашей компании. Например, вы заботитесь об окружающей среде? Если вы это сделаете, вы сообщите людям о том, какие варианты рассматриваете и что собираетесь сделать, чтобы соответствовать этому определению, например, использование альтернативных видов энергии в вашем офисе, приобретение канцелярских принадлежностей, изготовленных только из вторичного сырья или предназначенных для дальнейшей переработки, или волонтерство по уборке территории парков и заповедников вашего города или региона.

4.Ведите блог последовательно

Ни для кого не секрет, что в настоящее время блоги чрезвычайно важны для вашей маркетинговой стратегии: 81% населения доверяют информации, которую они читают в блогах. Они могут воспринять вас более серьезно,  чем любую рекламную кампанию.

Напишите в своем блоге о тех вещах, которые важны для ваших клиентов: напишите о тех вопросах, на которые они хотят услышать ответы, или которые могут каким-то образом улучшить и облегчить их жизнь. И если у вас действительно нет времени на ведение собственного блога, не поленитесь, наймите кого-то, чтобы они делали это за вас.

Не знаете, о чем писать? Придумайте список вопросов, заданных потенциальными клиентами и клиентами. Поищите в  Google другие бренды в вашей отрасли и посмотрите, о чем они пишут в своих блогах. Сохраните страницы в закладки, чтобы периодически возвращаться к ним, и  всегда знать, о чем можно написать.

Эти четыре простые совета помогут вам привлечь больше клиентов и повысить доверие их доверие к вам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
26 + 10 =