Четыре типа цифрового бизнеса. Какой из них лучше всего может подойти к описанию вашего бизнеса?

Четыре типа цифрового бизнеса. Какой из них лучше всего может подойти к описанию вашего бизнеса?

«Базовый» — это не просто уничижительный термин для молодых девушек, которые носят сапоги Ugg и любят тыквенную лапшу со специями. Этот термин также описывает 20% малых предприятий, которые не используют цифровые инструменты в полной мере. И если ваш бизнес «базовый», а не действительно цифровой бизнес, то возможно вы упускаете много денег.

В отчете «Делойт» Connected Small Businesses U.S.рассмотрели, каким образом цифровые инструменты помогают малым предприятиям и, соответственно, всей экономике. Исследование классифицировало и разделило владельцев малого бизнеса на четыре уровня цифрового взаимодействия, основываясь на том, как они используют онлайн-инструменты. Вот какая разбивка получилась:

1.  Базовые (20%): Малые предприятия на этом уровне имеют неразвитое цифровое присутствие. Они полагаются на традиционные маркетинговые методы, такие как обычная реклама по почте и печатная реклама. У них нет веб-сайта, они не присутствуют в социальных сетях. По сути, единственным цифровым инструментом, который они используют, является бизнес-адрес электронной почты.

2. Промежуточный уровень (30%). На этом уровне малый бизнес использует цифровые инструменты, такие как простой веб-сайт (без электронной коммерции или мобильных возможностей). В нем используются некоторые базовые инструменты онлайн-маркетинга, такие как возможность присутствия в онлайн-каталогах или на сторонних рынках.

3. Высокий уровень (30%). У бизнеса высокого уровня есть более продвинутый веб-сайт, например, мобильный, с системами онлайн-бронирование или возможностью электронной коммерции. Он взаимодействует с несколькими каналами социальных сетей и онлайн-маркетингом. Сайт также использует внутренние цифровые инструменты, такие как видеоконференции или облачное программное обеспечение, для повышения производительности и эффективности бизнеса.

4. Продвинутый (20%): этот действительно цифровой бизнес использует все цифровые инструменты выше, но на более высоком уровне. Кроме того, эти бизнесы используют более сложные цифровые инструменты, такие как разработка мобильного приложения или использование аналитики данных для того, чтобы узнать больше о предпочтениях клиентов или тенденциях продаж.

Обследование показало, что чем выше и продвинутее ваше цифровое взаимодействие, тем больше преимуществ для вашего бизнеса. Это справедливо независимо от того, как долго вы работаете в бизнесе, где находится ваш бизнес, или в какой отрасли вы находитесь. На самом деле разрыв между достижениями базовых и продвинутых (действительно цифровых) малых предприятий огромен. Обратите внимание:

  • — Цифровые малые предприятия — это создатели рабочих мест. Они почти в три раза создали больше рабочих мест в течение предыдущего года, чем базовые компании. Кроме того, их сотрудники, как правило, более продуктивны, благодаря внутренним цифровым инструментам, которые использует компания.

  • — Цифровые малые предприятия выходят на новые рынки. С более широким спектром маркетинговых точек смогли достичь более разнообразной клиентской базы, и в результате их результат оказался в три раза больше, чем у базовых компаний, которые экспортировали продукт или услугу в прошлом году. Более четырех из 10 (43%) клиентов цифровых малых предприятий являются региональными, национальными или международными клиентами, по сравнению с 28% для базовых предприятий.

  • — Цифровые малые предприятия являются новаторами. Компании высокого уровня в пять раз более успешны в новаторстве, а предприятия более высокого уровня — почти в 10 раз чаще внедряют новый продукт или услугу в качестве основного бизнеса.

  • — Цифровые малые предприятия привлекают больше клиентов. В прошлом году их объемы продаж оказался почти в три раза больше, чем у базовых компаний, которые также отмечали увеличение объема продаж. Фактически, цифровые малые предприятия имеют большую активность клиентов на протяжении всей последовательности продаж, начиная от проявления интереса к оформлению запросов на покупку.

Со всеми этими факторами в их пользу, вовсе неудивительно, что …

Цифровые малые предприятия растут и развиваются быстрее. По сравнению с базовыми малыми предприятиями, в предыдущем году цифровые компании зарабатывали в два раза больше доходов на одного сотрудника и имели более высокий рост доходов, почти в четыре раза. Расширение рынков продажи, инновационные новые продукты и услуги, а также растущая клиентская база, естественно, все это приводит к росту бизнеса.

Если вы все еще зациклились на базовом уровне цифрового бизнеса, пришло время переключиться на следующую скоростную  передачу. Я знаю, что цифровые технологии постоянно меняются — со скоростью, которая иногда может быть просто молниеносной. Однако, если вы хотите расти или даже выживать, вам необходимо постоянно улучшать способы использования цифровых инструментов в вашем бизнесе.

Четыре типа цифрового бизнеса. Какой из них лучше всего может подойти к описанию вашего бизнеса?: 2 комментария

  1. Возможности цифрового бизнаса действительно развиваются стремительными темпами.
    На начальной стадии я не представлю как использовать все возможности цифрового бизнеса.
    Думаю, на начальной стадии, главное внимание необходимо уделить расширению ассортимента товара,То есть хоть как то встать на ноги.затем подбору персонала,то же не лёгкая задача и уже накопив какой то капитал,расширять свои возможности в цифровом бизнесе.Потому что, это дорого стоящее мероприятие.К примеру около меня два супер маркета Первый полностью перешёл на цифровой бизнес,второй на много отстаёт.Если такие гиганты не могут полностью перейти на цифровой бизнес,что говорить о начальном и среднем бизнесе.Каждый старается вывести свой бизнес на высокий уровень,но не у всех есть такие возможности

  2. В наше время те бизнесмены, которые не оцифровуют свой бизнес как мамонты вымирают. А те, кто начинают учиться становятся еще сильнее!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 − 9 =