В моей консалтинговой практике существует одна распространенная жалоба, которую я часто слышу от своих клиентов, это «Я не получаю новых клиентов и пользы от своего веб-сайта». Многие клиенты приходят ко мне, думая, что генерировать потенциальных клиентов при помощи своего сайта – это всего лишь мечта.
По данным HubSpot, в 2016 году 65% маркетологов подтвердили, что генерирующий трафик и их главная задача. Тем не менее, существует множество стратегий для увеличения количества высококачественных потенциальных клиентов, которые ваш сайт может привлечь в вашу B2B компанию (B2B — business to business (бизнес для бизнеса) означает, что компания продает свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям, т.е. работают не на конечного рядового потребителя). Было доказано, что следующие, ниже приведенные стратегии способствуют устойчивому увеличению высококачественных показателей работы веб-сайта.
Увеличьте трафик веб-сайта
Это имеет смысл, не так ли? С правильными маркетинговыми стратегиями вы можете увеличить трафик своего сайта, чтобы распространить ваш интересный и информативный контент, и чтобы его увидели как можно больше потенциальных клиентов. Существует несколько простых маркетинговых тактик, которые могут помочь привлечь трафик на ваш сайт:
— Внедрите маркетинговую кампанию по электронной почте для обмена важной и необходимой информацией.
— Создавайте и обменивайтесь ценным контентом с призывом к действию (CTA), который будет связан (иметь ссылки) с вашим основным веб-сайтом.
— Используйте различные платформы социальных сетей для продвижения своей компании и привлечения трафика на ваш сайт.
— Инвестируйте средства и усилия в рекламу с оплатой за клик в различных поисковых системах, чтобы быстро увеличить трафик.
Оптимизируйте контент своего сайта
Оптимизация вашего сайта и содержащегося в нем контента означает, что ваш сайт будет работать на вас, привлекать новых заинтересованных клиентов и превратит вас в успешного лидера в своей отрасли. Доступность и простота использования — две основные особенности хорошо продуманного веб-сайта. Потенциальные клиенты не будут долго задерживаться на веб-сайте, который забивается слишком большим количеством информации или контентом, который не имеет целевой аудитории. Чтобы оптимизировать свой веб-сайт, попробуйте следующие советы, чтобы привлечь внимание потенциального клиента:
— Создайте четкий и эффективный копирайтинг, и вы получите контент, который читается легко и понятно.
— Изучите целевую аудиторию и настройте свой веб-сайт и контент таким образом, чтобы наилучшим способом удовлетворить их потребности.
— Организуйте свой веб-сайт так, чтобы он был привлекателен визуально, и на нем было легко ориентироваться.
— Удостоверьтесь, что он удобен в использовании на мобильных устройствах и быстро загружается. Вы можете протестировать скорость загрузки страницы самостоятельно.
Преобразования приводят к новым клиентам
После того, как вы привлечете трафик на свой сайт и увеличите количество потенциальных клиентов, которые вам так необходимы, ваша компания должна позаботиться о том, как эти изменения, преобразовавшие вас в лидеры продаж, превратить в постоянные продажи и закрепиться на рынке в лидирующих позициях. Некоторые способы преобразования ваших недавно привлеченных потенциальных клиентов в постоянных клиентов:
— Настройте вашу команду продаж на работу, предоставив им полезную информацию, предназначенную для потенциального клиента, чтобы помочь им в продвижении продаж.
— Используйте свой список подписчиков электронной почты, внедряя кампанию с рассылкой новостей, в которой подчеркивается цель вашей компании, а также то, каким образом ваша B2B компания может принести пользу вашим клиентам.
— Предложите интересные бонусы заинтересованным клиентам, такие как бесплатные образцы, полезную информацию или полезные советы, чтобы удержать их внимание.
Ваш B2B-сайт должен продемонстрировать сильные стороны вашей компании и четко информировать потенциальных клиентов о вашей миссии как компании. Но для привлечения потенциальных клиентов вам необходимо внедрить профессиональные стратегии, выходящие за рамки просто хорошо продуманного веб-сайта.
Я не думаю, что сделать сайт лидером в поисковых системах сложно. Мой интернет- магазин находится в ТОП-10 в трех поисковиках и добился этого не так уж заняв много времени. Некоторые приемы этого результата применял из статьи, но не все.
В этом вся и проблема, выйти в топ не сложно, но это не всегда означает увеличение трафика.
Причем для интернет магазина важны в первую очередь потенциальные клиенты, а не обыватели, которые сами не знают что ищут.
На мой взгляд лучше всего работает вирусный маркетинг, он более эффективен.