Использование правильного стиля содержимого и поисковых терминов с хорошим откликом в вашем контенте имеет решающее значение для целей SEO, но уделяете ли вы достаточно внимания визуальным аспектам? Ваши читатели, наверняка, хотят иметь дело с контентом, который не только информативен, но и эстетически приятен.
В настоящее время социальные медиа во многом изменили контент-маркетинг. Одним из наиболее значительных событий был спрос на контент, который функционально и визуально стимулирует к действию посетителей. Вот несколько советов, которые помогут направить ваш контент в правильное русло, чтобы вы не только генерировали клики, но и увеличивали конверсии.
1.Подумайте серьезно о выборе цвета
Цветовая схема имеет гораздо большее значение, чем вы можете себе представить. Многие маркетологи произвольно выбирают цветовую схему, которая им просто нравится или хорошо подходит к вашему бизнесу и соответствует цветам компании, но, на самом деле, цветовому оформлению следует уделять больше внимания.
«Последние исследования показывают, что определенные цвета могут вызывать целый спектр эмоций и влиять на поведение, связанное с осуществлением покупки», — объясняет менеджер по развитию контента Skilled.co Кинтан Айунда. «Понимание того, какую роль могут играть цвета при создании гармоничных визуальных презентаций на веб-сайте, может повысить коэффициент конверсии».
Например, знаете ли вы, что женщины предпочитают синий, фиолетовый и зеленый, и не любят серый, оранжевый и коричневый? Мужчины же, в свою очередь, предпочитают синий, зеленый и черный, и проявляют неприязнь к фиолетовому, оранжевому и коричневому. Синий часто используется для укрепления доверия клиентов, в то время как оранжевый поощряет принятие импульсных решений.
Если вы не будете уделять достаточного внимания выбору цвета, вы можете пропустить одну из этих важных деталей и сделать свой контент неэффективным.
2.Баланс между визуальными эффектами и информацией
Баланс очень важен, когда вы создаете привлекательный контент. Вы хотите, чтобы контент был информативным и убедительным, но вам также нужно, чтобы он был визуально приятным и легким в использовании.
Это легче сказать, чем сделать. Иногда контент оказывается неэффективным, потому что он слишком отличается по содержанию и визуальным изображениями — «бросается от одной крайности к другой».
Как же сделать страницы вашей онлайн-платформы правильно оформленными? Обратите внимание на то, чтобы у вас было много текстового контента и ценной информации, но цвет, изображения и диаграммы должны обеспечивать достаточное понимание и облегчать визуально воспринимать информацию, чтобы вы почувствовали себя увлеченным и заинтересованным.
Это именно тот баланс, к которому вы должны стремиться.
3.Что важно при выборе изображения
Изображения часто являются тем, о чем в последнюю очередь задумываются маркетологи контента. Они тратят все свое время на разработку идей содержания, его редактирование и выбор заголовков. Когда приходит время публиковать контент, они понимают, что могут использовать какие-нибудь изображения определенной тематики и размера, поэтому они запускают быстрый поиск фотографий и вставляют несколько подходящих снимков. Такие изображения четко заполняют необходимое пространство, но, к сожалению, они не обязательно добавляют какую-либо ценность контенту.
Вы должны более добросовестно подходить к подбору изображений, которые вы выбираете, вплоть до мельчайших подробностей. Например, два изображения с людьми могут создавать очень разные эмоции у читателей, хотя они могут выглядеть очень похожими.
Эллен Десмараис, бывший вице-президент и руководитель отдела маркетинга на фоторекламе 500px, поделился: «Мы провели некоторые исследования по этому вопросу, и полученные данные были удивительными: 60 процентов наших бестселлеров-фотографий с людьми имели один предмет, и только 20 процентов содержал два или более предмета.
Непринужденные фотографии продаются почти в два раза больше по сравнению с изображениями, на которых люди позируют. И 85 процентов проданных фотографий, которые мы проанализировали, показали, что человек, изображенный на них, не смотрит в камеру».
Это всего лишь несколько примеров того, насколько жизненно необходим правильный выбор изображения. Потратьте немного времени, изучая этот вопрос, и планируйте все заранее. Если вы действительно хотите, чтобы ваш контент был привлекательным, вам нужно тщательно выбирать изображения при составлении и публикации письменного контента.
4.Сделайте его быстро читаемым и легко воспринимаемым
Эффективный контент должен легко восприниматься. Если читатель обращается к нему через браузер с компьютера или с мобильного телефона, этот должен быть просто и плавно, в обоих случаях. Это означает использование подзаголовков, изображений и других элементов визуального оформления, которые заинтересуют и удержат пользователя за считанные минуты.
Обратите внимание, к примеру , можно использовать большое количество изображений и выделенных подзаголовков, а также оранжевый цвет в верхней части страницы.
Дайте вашему изображению визуальный импульс
Отличительная черта хорошего современного контент-маркетолога — это то, что он способен развивать привлекательный визуальный контент, который дополняет текст. По мере того, как вы будете работать над улучшением своей стратегии маркетинга контента, убедитесь, что вы обращаетесь к нему, и ваш контент соответствует этому критическому элементу уравнения.
Еще Огилви говорил, что цветная картинка воспринимается лучше, чем просто слова. Любой человек читает заголовками, и если его что-то цепляет, то он начинает вчитываться. Еще на первом курсе университета нам говорили, что «красный» — основной цвет рекламы. Сочетание красного и белого наиболее запоминается человеком.