10 глупых ошибок, которые совершают владельцы малого бизнеса в социальных медиа

Трудно найти человека или компанию, которая не имеет своего профиля в Facebook, Twitter и / или LinkedIn, но небольшие компании должны быть осторожны! Просто сам факт, что в настоящее время все пользуются социальными сетями, не делает эти действия отличным инструментом маркетинга. На самом деле, отсутствие смарт-стратегии, хороших специалистов и финансовых ресурсов, необходимых для рекламной кампании в социальных медиа, может стоить вам многого – опустошения ваших ресурсов, создания отрицательного результата финансовой деятельности и неокупаемости инвестиций. Вот 10 ошибок, которых следует избегать:

1. Распространение слишком неточной информации о себе

Создание собственного присутствия в социальных сетях занимает много времени и усилий. Вы должны постоянно взаимодействовать с людьми, общаться с помощью высокоинформативных и / или провокационных сообщений, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это достаточно сложно сделать, присутствуя всего лишь в одной социальной сети, не говоря уже о двух, трех и более. Смекалистые владельцы малого бизнеса, зная ограничения своих внутренних ресурсов, обычно занимаются своими социальными страницами поочередно, работая не больше чем на одной платформе в одно время, постепенно меняя их.

2. Наличие неизменной стратегии

Когда компании совершают ошибку № 1, они начинают использовать типичные ярлыки, как правило, в виде механического обмена одного и того же контента на каждой своей платформе. Это является большой ошибкой. Пользователи социальных медиа используют несколько платформ одновременно; когда они читают то же самое сообщение вашей компании везде, они скорее всего потеряют интерес к вам. Создайте уникальную стратегию для каждой платформы. Например, можно использовать Twitter, чтобы объявлять о начале распродаж и скидок, а Facebook, чтобы поделиться новостями о выпуске вами новой продукции на рынок. Подобная тактика предоставляет пользователям четкие причины следовать за вами на разных действующих платформах.

3. Игнорирование замечаний

Абсолютно удивительно, что многие компании забывают, что социальные медиа являются социальными. Когда кто-то обращается к вашей компании в комментариях, вы должны ответить — быстро и подробно. Потому что, как только создастся впечатление, что ваша компания ставит свои интересы и продвижение выше общения с аудиторией, вы мертвы. Вы будете отмечены как компания, которая заинтересована только в саморекламе, а это смертный грех маркетинга в социальных сетях.

4. Контроль сообщений

Подобно ошибке № 3, компании ошибаются, позиционируя и используя свои аккаунты в социальных сетях, как рекламные площадки. В социальных медиа честность и откровенность ценится высоко. Это абсолютно нормально признать свою ошибку, попросить о помощи и отвечать честно на критику. Многие небольшие компании не хотят делать это, и если вы один из них, либо измените свое отношение, или ищите другой способ интернет-маркетинга.

5. Получать, не давая ничего взамен

«Давать, чтобы получить» — это путь к успеху в социальных медиа. Эта стратегия требует щедрости. Небольшие компании добиваются успеха в социальных медиа, когда они выходят из своих рамок, меняя способ оказания помощи людям, общения с клиентами и предоставления полезной информации, а также совместного использования контента других людей или компаний.

6. Слишком большое количество продаж

Пользователи социальных сетей не любят, когда им навязывают товар. В самом деле, многие используют социальные медиа, чтобы избежать меркантильности. Не прилагайте максимум усилий для того, чтобы продать свои товары и услуги в интернете; и вы получите отдачу. Опять же, социальные медиа являются социальными. Лучший путь к генерации продаж — это построить доверительные отношения с вашим медиа-сообществом, а затем предложить им идею создавать бизнес вместе.

7. Недостаточное количество продаж

Оборотной стороной ошибки № 6 также является огромная ошибка — не пытаться продать при помощи социальной кампании в соцсетях. Это ведет к отсутствию стратегии, как таковой. Если вы посмотрите на социальные медиа, как на способ создать доверие и узнаваемость бренда, это нормально, но в какой-то момент вы должны превратить эти доверие и узнаваемость в продажи. Умные владельцы малого бизнеса постепенно двигаются вперед и получают доходы на свой расчетный счет от их деятельности в социальных медиа; не делайте этого преждевременно, а дождитесь времени, когда будет пора преобразовать «гибкий» актив бренда в настоящие натуральные денежные знаки.

8. Неспособность использовать собственные знания

Небольшие компании знают очень много о своих продуктах, услугах, рынках и аудитории. Эти знания, при общении в социальных сетях, привлекают интерес потенциальных клиентов. Многие маленькие бизнес компании поручают управление страницами в соцсетях юниорам с ограниченным знанием бизнеса, это может не привлекать потенциальных клиентов, а даже наоборот — отпугивать. Поручая всё юным специалистам, такие компании превращают большой потенциал социальных медиа в сокрушительный ущерб себе.

9. Неспособность просчитать и оценить ситуацию

Многие малые предприятия, которые имели аккаунты в соцсетях в течение нескольких лет, не имеют ни малейшего понятия, насколько хорошо и эффективно их кампания работает. Очевидно, что, невозможность оценить социальную кампанию в СМИ приводит к бесполезной трате инвестиций и неспособности улучшить эффективность кампании. Показатели не являются совершенными, но обеспечивают четкое понимание того, что действительно происходит в компании: застой, улучшение или ухудшение.

10. «Класть все яйца в одну корзину»

Маркетинг в соцсетях действительно заманчив для небольших компаний, так как финансовые барьеры для входа на рынок в основном нулевые – регистрация бесплатная, а основными инвестициями является время. Тем не менее, для получения прибыли, узнаваемости бренда и доверия, различные варианты интернет-маркетинга могут создать гораздо лучшие и быстрые результаты. Компании достаточно умны, чтобы проверить различные варианты. Социальные медиа могут быть путем с наибольшим сопротивлением, но вы не будете знать этого до тех пор, пока вы не проверите это. Действуйте соответственно своему бюджету и процветайте!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 ⁄ 9 =