10 советов для названия вашего стартап-бизнеса

10 советов для названия вашего стартап-бизнеса

Поиск подходящего названия для вашей стартап-компании может оказать существенное влияние на успех вашего бизнеса. Неправильное название может сделать хуже, не только не установить связь с клиентами; это также может привести к непреодолимым деловым и юридическим препятствиям. Напротив, четкое, эффектное, правильно подобранное название может быть чрезвычайно полезным в ваших усилиях по маркетингу и брендингу.

 

Вот 10 полезных советов о том, как придумать имя для вашего бизнеса:

 

  1. Избегайте трудно произносимых названий

 

Вы же не хотите, чтобы потенциальные клиенты путались в поиске вашего бизнеса в интернете. Вы хотите избежать необходимости постоянно исправлять неправильно набранное название, поэтому будьте проще.

 

  1. Не выбирайте название, которое может ограничивать вас в будущем росте вашего бизнеса

 

Выбор слишком узконаправленного названия вашей компании может вызвать проблемы в будущем. Представьте, что Джефф Безос выбрал бы название «OnlineBooks» вместо «Amazon». Поэтому избегайте таких названий, как «Свадебные платья Краснодар» или «LugNuts Unlimited». Вы же не хотите ограничивать свой бизнес конкретным продуктом или конкретным городом.

 

  1. Проведите тщательное исследование в интернете

 

Как только вы определились с тем названием, которое вам нравится, выполните поиск по нему в интернете. Чаще всего вы обнаружите, что кто-то другой уже использует это название компании. Хотя это не всегда означает, что вы должны отбросить этот вариант.

 

  1. Приобретите доменное имя .com

 

Я настоятельно рекомендую выбирать доменное имя .com для своего бизнеса, а не альтернативы, такие как .net, .org, .biz или другие возможные доменные расширения. Клиенты склонны связывать имя .com с более устоявшимся бизнесом. Несомненно, кто-то уже будет иметь желаемое имя .com, но многие владельцы доменов готовы продать свое имя по неплохой цене.

Подумайте о приобретении нужного имени .com в качестве бизнес-инвестиции. Вы можете проверить наличие доменного имени на таких сайтах, как GoDaddy.com или NetworkSolutions.com, и, если доменное имя занято, вы часто можете найти в интернете владельца доменного имени и узнать, готов ли он его продать.

 

Также убедитесь, что вы имеете возможность выбрать желаемое название компании в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Pinterest.

 

  1. Используйте имя, которое передает смысл вашего предприятия

 

В идеале вы хотите, чтобы название компании передавало что-то значимое и позитивное, связанное с вашим бизнесом. Могут ли люди мгновенно понять, чем занимается ваш бизнес? Хотя бессмысленные имена, такие как «Google», «Yahoo» или «Zappos», имеют некоторую привлекательность из-за своей благозвучности, такие имена будут стоить вам гораздо дороже для создания репутации вашего бренда.

Некоторые примеры понятных, простых и интригующих доменных имен включают Canny.com, Recuperate.com, Afire.com и Administer.com. Доменное имя, такое как Trounce.com, идеально подойдет для игровой компании.

 

  1. Осуществите поиск торговой марки

 

Выполните поиск на fips.ru, чтобы получить представление о том, можете ли вы получить товарный знак или знак обслуживания для имени.

 

  1. Проверьте уникальность названия предприятия

 

Поскольку вы, скорее всего, захотите структурировать свой бизнес как корпорация или общество с ограниченной ответственностью, вам следует убедиться, что ваше имя не будет похожим на название компании, которое уже зарегистрировано, во избежание путаницы. Если оно слишком похоже на существующее имя, государственные органы могут не разрешить вам его зарегистрировать. Ваш корпоративный юрист может помочь вам провести такой поиск.

 

  1. Оцените, является ли имя броским

 

Очевидно, вам не нужно скучное название для вашего бизнеса, но вы также не хотите выбирать то, что слишком «странно». Вы хотите, чтобы ваши сотрудники могли без колебаний сказать, где они работают, и хотите, чтобы ваше имя резонировало с вашей целевой аудиторией.

 

  1. Получите отзыв на название

 

Придумайте пять или десять потенциальных имен, а затем отправьте их друзьями, членами семьи и доверенными коллегами. Получите обратную связь от вашей целевой аудитории. И убедитесь, что это имя не имеет негативных коннотаций (например, когда General Motors назвали свою новую модель автомобиля «Nova», не понимая, что название означает «не едет» на испанском языке).

 

  1. Убедитесь, что имя хорошо звучит при произношении вслух

 

Иногда имена кажутся хорошими на бумаге, но звучат ужасно, когда произносятся вслух. И наоборот, если оно звучит хорошо, убедитесь, что люди не смущены, когда оно написано.

 

Вывод

 

Вам, как владельцу бизнеса, придется долго жить с этим именем, поэтому убедитесь, что вы довольны им и уверены, что оно найдет отклик у клиентов. Потратьте время, чтобы понять это с самого начала.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
4 + 28 =