10 советов по составлению бюджетов, которые помогут снизить затраты на бизнес

10 советов по составлению бюджетов, которые помогут снизить затраты на бизнес

Если вы владелец малого бизнеса, то, наверняка, вы знаете, что каждый рубль на счету на пути к успеху вашей компании. Если вы снизите свои эксплуатационные расходы, вы сможете предоставить своему бизнесу систему безопасности, в которой она может нуждаться, в случае прихода трудных времен.

Но научиться эффективно распоряжаться финансами часто  бывает проблемой для многих предпринимателей, и часто является основной причиной, по которой небольшие компании выходят из бизнеса. Чтобы узнать, как наилучшим образом сократить бюджет и снизить затраты, мы задали 10 членам YEC Next следующий вопрос:

В. Какой один совет по составлению бюджета вы бы дали владельцам малого бизнеса для снижения их затрат?

  1. Инвестируйте в умных сотрудников

Этот ответ может показаться забавным, но если вы работаете в малом бизнесе, чем умнее и креативнее будут ваши сотрудники, тем лучше для вас и вашего бизнеса. Вместо того, чтобы нанимать людей, которые могут работать только в рамках своего прошлого опыта, нанимайте тех, кто универсален и способен учиться выполнять задания, которые они не делали ранее. Два или три универсальных сотрудника лучше пяти целеустремленных. — Брайан Дрисколл, Think Big Marketing, LLC.

  1. Присоединитесь к программе интенсивного развития бизнеса

Когда вы только начинаете вести малый бизнес, важно окружить себя наставниками и ресурсами, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться. Участвуя в программах интенсивного развития компаний в вашей отрасли, вы будете ориентироваться на наставников в своей отрасли, получите помощь в совершенствовании первых шагов к привлечению капитала и получите потрясающие возможности для общения в своей сфере деятельности. — Жилиа Хеммингс, Best Tyme.

  1. Найдите пространство для коворкинга

Отодвиньте постоянное решение осуществлять все дела в служебном помещении. Существуют несколько организаций, предлагающих аренду офисных помещений (некоторые из них будут включать доставку почты, секретарей и т. д.). Коворческие пространства быстро набирают популярность, поскольку они являются простым и доступным решением. Более того, такая среда в значительной степени способствует созданию нетворкинга, и организации часто проводят мероприятия для поддержки мотивации сотрудников к развитию. — Райян Мегдис, Tastic Marketing Inc.

  1. Осуществляйте аутсорсинг надлежащим образом

Интернет позволяет вам нанимать людей в любой точке мира на различные рабочие места. Определите ценные проекты для инвестиций вашего времени и делегируйте остальные. Выясните, сколько стоит ваше время в час, и если есть задача, которую кто-то может сделать гораздо дешевле, то вы знаете, что вам следует делегировать ее. – Шан Ризви, Just Ads.

  1. Следите за тем, чтобы все процессы проходили просто

Не перенапрягайте свой бизнес и не задерживайтесь надолго на одном месте, оплачивая высокие ежемесячные сборы, растягивая ваши процессы надолго. Чем больше вы перевыполните свои процессы и чем больше продуктов, приложений, плагинов и людей вам нужно для их запуска, тем выше будут ваши затраты. Старайтесь, чтоб все ваши действия были простыми и эффективными, записывайте процессы и делегируйте их по мере роста. –Мелисса Ротенберг, Latin & Code, LLC.

  1. Управляйте расходами на данные

Часто небольшому стартапу, очень легко поверить, что ответ на все ваши проблемы — это финансирование. В действительности большинство стартапов терпят неудачу не из-за отсутствия финансирования, а из-за слишком быстрого и ненадлежащего использования средств. Один из способов преодоления этого — сначала выделить небольшой бюджет для тестирования и проверки ваших предположений. С помощью этих данных вы сможете принимать более правильные решения о том, на что следует тратить большую часть денег. — Кайл Виггинс, Kateka.

  1. Наймите бухгалтера

Как владелец малого бизнеса, вы, скорее всего, очень заняты. Зачастую разбираться с вашей бухгалтерией является одной из самых последних задач в вашем списке дел — это означает, что до этого никогда не доходят руки. Наем бухгалтера гарантирует, что за вашей бухгалтерией следят, все записано и выполнено надлежащим образом. Это почти невозможно без затрат из бюджета. Небольшая плата, взимаемая за работу наемного бухгалтера, стоит того, чтобы вы могли иметь точные цифры и отчеты для точных бюджетных решений. — Зак Хейнбринк, HookLead.

  1. Используйте QuickBooks

Оформите подписку на QuickBooks и начните разбираться в своих финансах. Я знаю очень много стартапов, которые слишком много раз не имели четкого понимания — куда они потратили каждый рубль в самом начале своего пути. Капитал и люди — ваша жизненная сила; отслеживайте и понимайте показатели точно так же, как вы контролируете процесс создания своего продукта. — Рави Курани, Sutro.

  1. Регулярный аудит

Все небольшие налоги складываются в итоге в приличную сумму. Потратьте ваше время всего один раз в месяц, просматривая все налоги и выясняя, какие налоги вы фактически не должны платить. На самом деле, легко проанализировать и избавиться от этих небольших сумм, поэтому постарайтесь оставаться на вершине аудита и избавиться от сборов, которые вам не нужны, чтобы двигаться вперед без излишних затрат. – Райян О’Коннелл, Boomn.

  1. Просите скидки

Вы не поверили бы какое количество компаний предоставили нам скидку просто потому, что мы попросили. От приложений для тайм-менеджмента  и бухгалтерского учета до скоросшивателей, такие компании как Sketch или Photoshop, и все это складывается в конце месяца. Итак, мы начали просить скидки на продукты, которые нам нравились больше всего. Было потрясающе полезно получить 10% здесь, 15% там, на продукты, без которых мы не могли бы жить. — Юстин Митчелл, SoFriendly.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 − 12 =