Если вы владелец малого бизнеса, то, наверняка, вы знаете, что каждый рубль на счету на пути к успеху вашей компании. Если вы снизите свои эксплуатационные расходы, вы сможете предоставить своему бизнесу систему безопасности, в которой она может нуждаться, в случае прихода трудных времен.
Но научиться эффективно распоряжаться финансами часто бывает проблемой для многих предпринимателей, и часто является основной причиной, по которой небольшие компании выходят из бизнеса. Чтобы узнать, как наилучшим образом сократить бюджет и снизить затраты, мы задали 10 членам YEC Next следующий вопрос:
В. Какой один совет по составлению бюджета вы бы дали владельцам малого бизнеса для снижения их затрат?
-
Инвестируйте в умных сотрудников
Этот ответ может показаться забавным, но если вы работаете в малом бизнесе, чем умнее и креативнее будут ваши сотрудники, тем лучше для вас и вашего бизнеса. Вместо того, чтобы нанимать людей, которые могут работать только в рамках своего прошлого опыта, нанимайте тех, кто универсален и способен учиться выполнять задания, которые они не делали ранее. Два или три универсальных сотрудника лучше пяти целеустремленных. — Брайан Дрисколл, Think Big Marketing, LLC.
-
Присоединитесь к программе интенсивного развития бизнеса
Когда вы только начинаете вести малый бизнес, важно окружить себя наставниками и ресурсами, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться. Участвуя в программах интенсивного развития компаний в вашей отрасли, вы будете ориентироваться на наставников в своей отрасли, получите помощь в совершенствовании первых шагов к привлечению капитала и получите потрясающие возможности для общения в своей сфере деятельности. — Жилиа Хеммингс, Best Tyme.
-
Найдите пространство для коворкинга
Отодвиньте постоянное решение осуществлять все дела в служебном помещении. Существуют несколько организаций, предлагающих аренду офисных помещений (некоторые из них будут включать доставку почты, секретарей и т. д.). Коворческие пространства быстро набирают популярность, поскольку они являются простым и доступным решением. Более того, такая среда в значительной степени способствует созданию нетворкинга, и организации часто проводят мероприятия для поддержки мотивации сотрудников к развитию. — Райян Мегдис, Tastic Marketing Inc.
-
Осуществляйте аутсорсинг надлежащим образом
Интернет позволяет вам нанимать людей в любой точке мира на различные рабочие места. Определите ценные проекты для инвестиций вашего времени и делегируйте остальные. Выясните, сколько стоит ваше время в час, и если есть задача, которую кто-то может сделать гораздо дешевле, то вы знаете, что вам следует делегировать ее. – Шан Ризви, Just Ads.
-
Следите за тем, чтобы все процессы проходили просто
Не перенапрягайте свой бизнес и не задерживайтесь надолго на одном месте, оплачивая высокие ежемесячные сборы, растягивая ваши процессы надолго. Чем больше вы перевыполните свои процессы и чем больше продуктов, приложений, плагинов и людей вам нужно для их запуска, тем выше будут ваши затраты. Старайтесь, чтоб все ваши действия были простыми и эффективными, записывайте процессы и делегируйте их по мере роста. –Мелисса Ротенберг, Latin & Code, LLC.
-
Управляйте расходами на данные
Часто небольшому стартапу, очень легко поверить, что ответ на все ваши проблемы — это финансирование. В действительности большинство стартапов терпят неудачу не из-за отсутствия финансирования, а из-за слишком быстрого и ненадлежащего использования средств. Один из способов преодоления этого — сначала выделить небольшой бюджет для тестирования и проверки ваших предположений. С помощью этих данных вы сможете принимать более правильные решения о том, на что следует тратить большую часть денег. — Кайл Виггинс, Kateka.
-
Наймите бухгалтера
Как владелец малого бизнеса, вы, скорее всего, очень заняты. Зачастую разбираться с вашей бухгалтерией является одной из самых последних задач в вашем списке дел — это означает, что до этого никогда не доходят руки. Наем бухгалтера гарантирует, что за вашей бухгалтерией следят, все записано и выполнено надлежащим образом. Это почти невозможно без затрат из бюджета. Небольшая плата, взимаемая за работу наемного бухгалтера, стоит того, чтобы вы могли иметь точные цифры и отчеты для точных бюджетных решений. — Зак Хейнбринк, HookLead.
-
Используйте QuickBooks
Оформите подписку на QuickBooks и начните разбираться в своих финансах. Я знаю очень много стартапов, которые слишком много раз не имели четкого понимания — куда они потратили каждый рубль в самом начале своего пути. Капитал и люди — ваша жизненная сила; отслеживайте и понимайте показатели точно так же, как вы контролируете процесс создания своего продукта. — Рави Курани, Sutro.
-
Регулярный аудит
Все небольшие налоги складываются в итоге в приличную сумму. Потратьте ваше время всего один раз в месяц, просматривая все налоги и выясняя, какие налоги вы фактически не должны платить. На самом деле, легко проанализировать и избавиться от этих небольших сумм, поэтому постарайтесь оставаться на вершине аудита и избавиться от сборов, которые вам не нужны, чтобы двигаться вперед без излишних затрат. – Райян О’Коннелл, Boomn.
-
Просите скидки
Вы не поверили бы какое количество компаний предоставили нам скидку просто потому, что мы попросили. От приложений для тайм-менеджмента и бухгалтерского учета до скоросшивателей, такие компании как Sketch или Photoshop, и все это складывается в конце месяца. Итак, мы начали просить скидки на продукты, которые нам нравились больше всего. Было потрясающе полезно получить 10% здесь, 15% там, на продукты, без которых мы не могли бы жить. — Юстин Митчелл, SoFriendly.