10 способов превратить сотрудников в амбассадоров бренда для вашего бизнеса

10 способов превратить сотрудников в амбассадоров бренда для вашего бизнеса

Без поддержки сотрудников усилия компании по брендингу могут быть только частично успешными. Когда вся команда объединяется для продвижения бизнеса, а все ваши сотрудники становятся эффективными представителями бренда, бренд вашего бизнеса может по-настоящему засиять. Но, вы должны понимать, что принуждение сотрудников к участию в усилиях по брендингу может показаться сложной задачей и может не дать такого же результата, как когда они вносят свой вклад добровольно.

 

Чтобы предложить некоторые идеи о том, как бизнес-лидеры могут превратить членов своей команды в энергичных и подлинных амбассадоров бренда, 10 успешных предпринимателей из Американского совета молодых предпринимателей ответили на следующий вопрос:

 

Каким образом вы можете побудить сотрудников внести свой вклад в брендинг компании? Как сделать это, не показав себя требовательным?

 

  1. Позвольте сотрудникам использовать время компании, чтобы действовать в роли представителя бренда.

 

Позвольте им делать это на работе. Например, просьба к члену команды продвигать вашу компанию в своих учетных записях в социальных сетях в нерабочее время покажется требовательной и невежливой. Если позволить им делать это в рабочее время, они почувствуют себя более непринужденно, и у них будет больше шансов сделать это, тем более, что им платят. — Эндрю Шраге, Money Crashers Personal Finance.

 

  1. Правильно относитесь к своим сотрудникам.

 

Если у вас успешная компания, и вы относитесь к своим сотрудникам так, будто они действительно являются частью команды, им, скорее всего, также нравится ваша компания и усилия по ее продвижению. Чем больше вы заботитесь о членах своей команды, тем больше вероятность, что они высоко оценят бренд и то, что он может предложить. — Зак Джонсон, Blogging.org.

 

  1. Сделайте копию текста поста для социальных сетей, чтобы они могли поделиться им как с представители бренда.

 

Чтобы помочь сотрудникам внести свой вклад в создание нашего бренда в социальных сетях, мы иногда создаем черновики нашей маркетинговой кампании, которые члены команды могут использовать для публикации контента нашей компании в своих личных каналах. Не всем удается придумывать содержательные твиты, даже если им нравится работа, которую они делают! Это намного облегчает их задачу. —Дайана Гудвин, MarketBox.

 

  1. Сделайте брендинг частью корпоративной культуры.

 

Одна из основных ценностей нашей компании — «Всегда брендировать». Каждую неделю мы обсуждаем, как члены команды жили согласно этой основной ценности (или видели, как кто-то другой демонстрирует ее). Использование забавных цветов и брендинга — еще один отличный способ активизировать усилия по брендингу. Сделайте так, чтобы членам команды было проще представлять бренд, предоставив им бесплатные футболки и одежду, чтобы они могли носить ее. — Ник Фридман, College Hunks Hauling Junk & Moving.

 

  1. Попросите сотрудников написать содержание идейного лидерства.

 

Мы просим наших сотрудников писать интеллектуальные материалы, которые мы публикуем в нашем блоге или LinkedIn. Поскольку мы предоставляем услуги по разработке программного обеспечения на заказ, это служит рекламным материалом для наших потенциальных клиентов. Наши сотрудники также любят создавать контент, близкий их сердцу, поскольку это повышает их навыки, а также делает их более заметными на сайте компании и в LinkedIn. —Пиюш Джайн, SIMpalm.

 

  1. Стимулируйте сотрудников к действиям.

 

Стимулируйте сотрудников к действиям. Поощряйте их создавать пользовательский контент для компании, а затем предлагайте им что-то особенное в ответ. Это могут быть бонусы, скидки, открытое признание, награды или другая форма публичной похвалы, выражающая вашу признательность. — Джаред Атчисон, WPForms.

 

  1. Используйте работу сотрудников как свой бренд.

 

Сделайте так, чтобы сотрудникам было проще делиться информацией, и вы увидите гораздо больше участия и результатов. Если вы оказываете услуги по предоставлению деловых услуг, ваши сотрудники — это ваш бренд. Хотите большего участия? Представьте своих сотрудников и их работу как часть бренда вашей компании. Чтобы упростить задачу, используйте платформу защиты интересов сотрудников (наша любимая — GaggleAMP) для измерения и стимулирования совместного использования активов компании в социальных сетях. — Дэн Голден, BFO. 

 

  1. Используйте сотрудников в качестве представителей бренда в своем видеоконтенте.

 

Вы можете привлекать сотрудников к продвижению своих продуктов и услуг. Отличный способ сделать это — использовать видеоконтент. Вы можете создавать видеоролики, продвигающие свой бренд и его продукты, а также рассказывать о своей команде. Привлечение сотрудников будет побуждать их творчески думать о том, как они хотят, чтобы их изображали и как позиционировать продукты. — Стефани Уэллс, Formidable Forms.

 

  1. Попросите сотрудников оставить отзывы о компании.

 

Я считаю, что хороший способ побудить сотрудников помочь с брендингом, не показавшись назойливым, — это просто попросить их оставить отзыв на сайтах вакансий, после определенного карьерного роста. Обычно мы просим членов команды оставлять отзывы после годовщины их работы. Благодаря этим отзывам мы многое узнали о нашей компании, а потенциальные новые сотрудники и клиенты узнают о нашем бренде. —Джон Брэкетт, Smash Balloon LLC.

 

  1. Сделайте их амбассадорами бренда, предложив им товары, которые они действительно будут использовать.

 

 

Изящный способ вовлечь ваших сотрудников в создание вашего бренда, не создавая для них дополнительной задачи, — это дать им крутые фирменные подарки. Однако вам нужно придумать полезные и привлекательные продуктовые идеи, которые они могут использовать в повседневной жизни. Отправьте своей команде такие вещи, как наклейки, теплые носки и другие полезные вещи, с которых можно начать общение с друзьями. — Сайед Балхи, WPBeginner.



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
50 ⁄ 25 =