3 прогнозируемых тенденций маркетинговой автоматизации, о которых должен знать каждый маркетолог

3 прогнозируемых тенденций маркетинговой автоматизации, о которых должен знать каждый маркетолог

Помню, как однажды мой клиент спрашивал меня о предстоящих маркетинговых трендах на 2017 год. Мы составили информативную статью, основанную на полученных данных на  сессии  11-го ежегодного саммита  «SiriusDecisions», описывающую маркетинговую автоматизацию и ее будущее.  В этой статье в доступной форме приведены прогнозируемые автоматизированные маркетинговые тенденции на предстоящий год.

Семьдесят четыре процента маркетологов  подтвердили, что преобразования становятся их главным приоритетом. Благодаря автоматизации маркетинга, маркетологи могут получать и собирать конкретные данные для создания более эффективных маркетинговых кампаний.

Вот ознакомьтесь с быстрым обзором  представленных, по моему мнению, трех главных прогнозируемых тенденций  автоматизации маркетинга на 2017 год:

Персонализация будет расширяться

С известным нам всем уже маркетингом, основанном на учете (ABM — account-based marketing), создающим конкретные и персонализированные маркетинговые стратегии, важность персонализации будет расширяться во всех автоматизированных маркетинговых направлениях. Персонализация в области маркетинга стала уже нормой, поскольку покупатели более склонны реагировать на персонифицированные призывы к действию. Таким образом, способ, как покупатели и клиенты выбирают продукцию  и компании, меняется, и поэтому должны меняться и маркетинговые стратегии.

Совет: Разработайте маркетинговую стратегию персонализированного контента и создайте более персонализированное направление в охвате пользователей через ваши различные платформы. Используя правильно подобранные технологии автоматизации маркетинга, вы сможете сделать этот процесс намного проще.

Ученые по данным станут необходимостью для маркетинговых агентств

Маркетологи уже давно осознали важность математики и естественных наук в выбранной ими сфере деятельности. Но до сих пор математика не широко использовалась для упрощения и быстрой расшифровки данных, полученных с помощью нормированных статистистических исследований и ссылок. Аналитики изменили способ, которым мы измеряем сильные и слабые стороны маркетинговой политики; простые наблюдения больше не будут применяться.

Совет: Если ваша компания имеет средства для привлечения на работу специалистов ученых по данным, то этот специалист сможет взглянуть на вашу аналитику и сказать вам, почему возник какой-либо вопрос либо проблема, или почему один метод маркетинга работает намного лучше, чем другие. Если ваша компания не имеет средств, чтобы нанять эксперта аналитика, существуют различные методы и инструменты, которые практически любой маркетолог может использовать для того,  чтобы при помощи данных аналитики узнать, как обстоят дела в ваших маркетинговых стратегиях.

 Это мир, сфокусированный на покупателе

Для запуска успешных маркетинговых кампаний, маркетологи должны постоянно развивать и совершенствовать свои навыки для того, чтобы уметь внимательно  и точно проанализировать поведение покупателя и взаимодействие с их контентом.

Совет: Разработайте привлекательную, личную  и содержательную коммуникативную связь с покупателями, это поможет вам  создать дополнительное  доверие. Эти значимые коммуникативные связи могут быть выращены на различных платформах, но прочные связи с общественностью или публичные отношения, реклама, маркетинг по электронной почте и профиль в социальных сетях неоднократно привлекают внимание к вашей компании.

Современные маркетологи имеют в своем распоряжении большее количество  инструментов в области маркетинга, чем когда-либо прежде, для того, чтобы создавать невероятно хитрые и эффективные маркетинговые кампании, особенно с внедрением технологий автоматизации маркетинга. Если маркетолог может успешно анализировать данные и использовать полученные результаты для улучшения и усиления их существующей маркетинговой стратегии, наша промышленность будет идти также далеко, как может зайти наше воображение.

Сосредоточьтесь на создании персонализированном, ориентированном на покупателе контенте, и результаты не заставят себя долго ждать, вы увидите их в увеличивающемся количестве новых клиентов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 + 27 =