3 простых шага к улучшению маркетинга вашего бизнеса

Никто никогда не говорил, что управлять малым бизнесом легкое занятие. Однако, когда мы спросили, что именно владельцы бизнеса считают наиболее трудным в своей работе, самым распространенным ответом среди предпринимателей является — «брендинг / маркетинг». Более чем 30 лет я сотрудничал с владельцами малого бизнеса и писал о проблемах предпринимательской деятельности, и именно маркетинг малого бизнеса неизменно возглавляет список проблем, поэтому я совсем не удивлен, что этот ответ оказался самым распросраненным среди владельцев бизнеса в недавнем исследовании, которое провел The UPS Store.

Недостаток финансовых ресурсов и отсутствие необходимого времени для эффективного управления бизнесом отошли на второй план, и волнуют всего 23 процента владельцев малого бизнеса (по сравнению с 31 процентами, которые подтвердили, что маркетинг и брендинг является их самой большой проблемой). Восемнадцать процентов опрашиваемых сообщили, что управление денежными средствами / управление отчетностью являются их самыми большими препятствиями, а у 15 процентов вызывает затруднение управление трудовыми ресурсами.

Более трех четвертых респондентов в опросе утверждают, что их маркетинговые усилия могут быть расширены. Какой самый лучший способ сделать это? На сегодняшний день существует множество вариантов для организации маркетинга вашего бизнеса, которые не будут оказывать никакого давления на ваш капитал. Вот, к примеру, три области, на которых следует сосредоточиться:

1. Работайте над созданием положительной репутации о вашем бизнесе.

Начните с создания связей с другими владельцами бизнеса в вашем сообществе и отрасли промышленности. Две трети респондентов подчеркивают, что прочные взаимоотношения с другими предпринимателями имеют важное значение для их успеха. Когда вы становитесь известным и имеете доверие других владельцев малого бизнеса, они с большей вероятностью могут превратиться в потенциальных клиентов. Вы даже можете разработать план и внедрить «совместный маркетинг» с сопутствующими бизнес компаниями. Например, личный тренер может развивать отношения с диетологом, направляя клиентов друг к другу, указывая ссылки на бизнес друг друга на своих веб-сайтах или внедряя акционные предложения и скидки клиентам другой стороны.

2. Мыслите по-цифровому.

В настоящее время, перед тем как стать вашим клиентом, каждый долго раздумывает и внимательно рассматривает и изучает ваши сайты/информационные страницы в социальных сетях. Это означает, что одним из ключевых аспектов маркетинга вашего бизнеса, оказывающим значительное влияние, является уверенное присутствие вашей компании в интернете, начиная с веб-сайта. Бизнес-сайт не должен быть дорогим или сложным, в зависимости от вашей отрасли, он должен иметь пару страниц с вашей основной информацией, например, номер телефона, часы работы и служебный адрес, может быть это и все, что вам нужно. Тем не менее, чтобы привлечь потенциальных клиентов на этот сайт, вы должны будете добиться упоминания вас в местных поисковых каталогах, чтобы ваш бизнес всплывал, когда покупатели будут искать продукцию или услуги вашего направления деятельности. И, наконец, убедитесь, что ваш бизнес-сайт подходит для использования на мобильных устройствах; создание сайта, который использует адаптивный дизайн, это самый простой способ сделать это.

3. Мыслите социально.

Все больше и больше потребителей и покупателей сейчас ищут и находят ваш бизнес через социальные медиа, так же, как через поисковые системы. Узнайте, на каких социальных медиа ресурсах проводят большую часть своего времени ваши целевые клиенты, будь это ВКонтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn или Instagram, и создайте аккаунт там. Размещайте и размещайте там соответствующий контент, который поможет вашим клиентам решать их проблемы, благодаря этим действиям ваш бизнес может стать известным как очень ценный ресурс. Обязательно отслеживайте результаты ваших социальных медиа кампаний — лайки и репосты это, конечно, хорошо, но сколько реальных продаж приносит вам ваш социальный медиа маркетинг – работает ли он? Это действительно то, что имеет значение, когда дело доходит до маркетинга вашего бизнеса.

Конечно, все это требует времени, которого ни один владелец малого бизнеса никогда не имеет в достаточном количестве. И если вы не можете осуществить аутсорсинг организации работы в социальных сетях, но вполне в ваших силах применить стратегию аутсорсинга для других шагов в этом списке, начиная от веб-дизайна и списков локального поиска до маркетинга в социальных медиа.

3 простых шага к улучшению маркетинга вашего бизнеса: 2 комментария

  1. По моему мнению, однако, проблемы, с которыми сталкивается малый бизнес — комплексные, они включают в себя в равной мере как поиски финансирования, так и вопросы маркетинга и управления кадрами!

    1. Для открытия собственного бизнеса не нужно искать средства для его открытия, нужно самому их иметь, это желательно. Не обращаться к банкам, а особенно к частным инвесторам. Можно попасть в зависимость от них и ваш бизнес долго не будет приносить прибыль. Много примеров у моих друзей, взяли кредит на открытие своего дела, бизнес не пошел, а долг перед инвестором остался.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
20 − 3 =