3 способа подталкивающего маркетинга, которые могут увеличить количество конверсий для бизнеса электронной коммерции

3 способа подталкивающего маркетинга, которые могут увеличить количество конверсий для бизнеса электронной коммерции

Несмотря на то, что в настоящее время потребители наделены такими полномочиями, как никогда раньше, и могут принимать практические решения о покупке товаров, их выбор не всегда оказывается рационален. В значительной степени на решения о покупке влияют подсознательные факторы и определенные психологические факторы, которые подталкивают к принятию решений.

Только подумайте об этом: вы заходите в салон, полный зеркал. Вы же не можете не посмотреть на себя. Вы замечаете темные круги под глазами и сразу же берете с полки антивозрастной крем. Это именно то, что представляет собой подталкивающий маркетинг: тонко подталкивает потребителя совершить покупку, при этом эффективно используя принципы потребительской психологии.

Компании бизнеса электронной коммерции могут взять пример с обычных магазинов, которые годами пользуются подобными приемами и получают хорошую выгоду от подталкивающего маркетинга. Если все будет сделано правильно, этот метод может значительно улучшить конверсию на вашем сайте.

Использование подталкивающего маркетинга для улучшения продаж

Основная задача для стимулирующего продажи  маркетинга заключается в том, что того чтобы она сработала – она должна быть четко и правильно сформулирована. Ваше сообщение должно оказать влияние, при это не быть навязчивым; и ни в коем случае не должно быть высокомерным. Потому что не тщательно продуманный подталкивающий маркетинг может иметь самые неприятные последствия.

Для онлайн-бизнеса шансы на неудачу маркетинга еще выше, чем для обычных компаний, потому что существует очень тонкая грань между привлечением клиентов и спамом. Потребители не хотят, чтобы их заваливали контентом или бомбардировали предложениями, которые не имеют отношения к их потребностям. С другой стороны, рассылка персонализированного контента и предложений может создать позитивное восприятие вашего бренда. Чтобы добиться успеха в рекламе, вы должны четко понимать:

  • — Кто является вашей аудиторией
  • — Что они ищут
  • — Как вы можете приблизить/стимулировать их к покупке

Google Analytics и другие подобные инструменты анализа поведения посетителей могут предоставить вам четкое представление и дать ответы на первые два вопроса; третий вопрос, который остается без ответа, заключается в том, каким образом подтолкнуть ваших потребителей к покупке. Вот три способа, которые бизнес электронной коммерции может использовать для продвижения конверсий:

1.Уведомления на сайте

Предположим, у вас есть пользователь, который непосредственно зашел на страницу вашего сайта и открыл категорию «мобильные телефоны». Прямое посещение страницы и определенной категории означает, что посетитель очень заинтересован в покупке мобильного телефона. На данном этапе пользователь может сравнивать цены или попытаться найти лучшую и выгодную сделку; но вы же не хотите потерять потенциального клиента в этот момент, когда он, практически, близок к совершению сделки.

Как вы можете подтолкнуть клиента к тому, чтобы он совершил этот последний шаг? Уведомления на сайте могут помочь вам подталкивать и стимулировать на сайте посетителей, которые уже близки к совершению покупки, отправив соответствующие сообщения в нужное время. Вы можете искусно использовать принцип дефицита товаров в данном случае или использовать страх перед возможным отсутствием на складе в ближайшее время данной  продукции, в своей стратегии обмена сообщениями на сайте, чтобы обеспечить необходимый импульс к покупке.

2.Поведенческий таргетинг электронной почты

Маркетинг электронной почты, основанный на поведении, предназначен для того, чтобы помочь пользователям плавно переходить от одного этапа своего пути покупки к другому, своевременным, релевантным и персонализированным образом. Давайте посмотрим на пример электронной почты для отказа от рассылки рекламы сайтов электронной коммерции. Пример Pinterest с постом Kissmetrics особенно интересен из-за его убедительной передачи сообщений. Вместо того, чтобы заниматься заманиванием клиента обратно на сайт со скидкой, они  показывают, сколько пользователь «сэкономит», совершив данную покупку. Предложение своим пользователям сделки, в которой они в конечном итоге сэкономят деньги, может оказаться правильным толчком к осуществлению покупки.

3.Технология намерения выхода

Использование всплывающих окон, предназначенных для выхода, может помочь подтолкнуть посетителей, которые собираются покинуть веб-сайт, оставаться немного дольше на сайте и провести немного больше времени изучая ассортимент. От привлечения  посетителей подписаться на рассылку новостей до убеждения их совершить покупку, намерение выхода успешно применяется многими предприятиями электронной коммерции. Один практический совет — запустите URL-ориентированный на таргетинг вместо того, чтобы выполнять общее предложение о намерении выхода. Например, если пользователь находится на определенной странице категории, намерение выхода должно показывать предложения по продуктам в этой конкретной категории. Пользователю, читающему «советы по стилю и моде» на блоге веб-сайта электронной коммерции, может быть предложена бесплатная подписка на бесплатный онлайн журнал в намерении выйти.

Применение этих принципов стимулирующего маркетинга к вашему бизнесу в области электронной коммерции должно значительно увеличить вовлеченность и продажи.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 × 8 =