4 самые убедительные причины, согласно которых ваша компания остро нуждается в официальной политике в социальных сетях

4 самые убедительные причины, согласно которых ваша компания остро нуждается в официальной политике в социальных сетях

Если ваша компания присутствует в социальных сетях (а скорее всего так и есть), то вам нужно убедиться, что у вас есть политика в отношении социальных сетей, которая обеспечивает подотчетность каждого сотрудника. Если вы этого не сделаете, социальные сети в конечном итоге будут больше отвлекать от работы, чем помогать рабочему процессу.

Что же такое политика социальных медиа?

Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center 69% взрослых пользуются социальными сетями. Несмотря на это, только у 27 процентов компаний есть какая-либо политика в отношении социальных сетей. Что создает довольно заметный промежуток в 42%, в который происходит много неприятных ситуаций и инцидентов, которые на самом деле можно предупредить и избежать.

Политика в социальных сетях — это не какой-то надежный механизм, призванный предотвратить все, что может произойти при неправильном их использовании, но это шаг в правильном направлении для компании. Как объясняет это стратег социальных сетей Дженнифер Биз: «Политика в области социальных сетей — это кодекс поведения, который обеспечивает руководство для сотрудников, публикующих контент в интернете либо в рамках описания своей работы, либо для личного бренда».

В большинстве случаев политика социальных сетей преследует две основные цели. Во-первых, «политика устанавливает правила адекватного поведения в интернете в отношении компании», — говорит Бис. Во-вторых, «это защищает работодателей от юридических проблем или потенциальных кризисов в социальных сетях».

Проще говоря, политика в социальных сетях — это активный подход к сфере PR, который традиционно рассматривался реакционным образом.

4 причины, по которым вам нужна политика в социальных сетях

Почему же 73% компаний не имеют своей социальной политики? Дело вовсе не в том, что они не верят в соблюдение установленных правил и юридическую защиту себя. В большинстве случаев это просто побочный продукт невежества — они не понимают ценность наличия политики. Если это актуально для вас, вот несколько конкретных причин, на которые вам нужно более внимательно посмотреть:

1. Приносит цель в социальные медиа

Вы когда-нибудь задумывались, почему у многих компаний возникают смущающие моменты, когда на их страницах социальных сетей публикуются неприемлемые или оскорбительные сообщения? Дело не в том, что люди за клавиатурой глупы или полны ненависти. Скорее всего, это связано с отсутствием внимания. Им никогда не объясняли «как» и «почему» нужно себя вести в социальных сетях.

Вместо того, чтобы просто говорить о вещах, которые сотрудники не могут и не должны делать, политика в социальных сетях должна объяснять, что могут делать сотрудники. В результате это будет привносить ясность и цель в миссии, а также убережет людей от совершения ошибок, причина которых кроется в недостатке знаний.

2. Для защиты конфиденциальной информации

Когда дело доходит до управления интеллектуальной собственностью, одна из самых серьезных ошибок компаний неумение обратиться к социальным медиа. Подобный надзор может показаться безобидным, но он может впоследствии вам навредить.

«Большинство компаний имеют стандартные соглашения о конфиденциальности и неразглашении без упоминания о социальных сетей. Они должны изменить эти соглашения или создать новые соглашения, содержащие положения о социальных сетях», — отмечает юрист в области интернет социальных сетей Роберт Клинк. «Всегда следите за тем, чтобы каждый сотрудник, имеющий доступ к закрытой информации, подписывал соглашение о конфиденциальности или неразглашении, которое включает поправки о социальных сетях».

Кроме того, политика социальных сетей может быть использована для усиления защиты конфиденциальной информации и интеллектуальной собственности. Это как вторая линия защиты от опасной социальной активности.

3. Устанавливает цепочку командования

Одним из лучших моментов, который делает политику социальных сетей — это создание официальной цепочки команд. Она показывает, кому разрешено размещать записи на учетных страницах компаний, кто может отвечать на прямые сообщения от клиентов, а кто принимает окончательное решение по стратегическим вопросам кампании и всему остальному, что входит в успешные социальные сети.

Проблема, с которой сталкиваются многие компании, заключается в отсутствии официального голоса. Люди размещают твиты и посты, когда хотят, обмениваются контентом по своему усмотрению, и никогда не спрашивают разрешения для этого. С политикой в ​​отношении социальных сетей все работает по-другому. Есть специально назначенные люди, которые отвечают на вопросы и подписываются на новые события еще до того, как они появляются в прямом эфире на вашей бизнес странице в социальных сетях.

4. Создает план по управлению кризисом

 

«Бывает, что все идет не так, как вам бы хотелось и вы планировали, и люди, связанные с полемикой, естественно, хотят помочь», — признается Бизе. «Но в случае кризиса в социальных сетях вы обычно хотите устранить как можно больше неопределенности, а это значит нужно четко знать, кто, за что отвечает и когда».

Фирменная социальная политика в отношении средств массовой информации сообщает сотрудникам и руководству, кто именно отвечает за кризис и какие действия должны выполнять все участники. Это может сократить время отклика в половину и обеспечить меньшее количество действий, выполненных наугад, более четкие и просчитанные действия.

Какова ваша политика в социальных медиа?

Есть ли у вас политика в отношении социальных сетей? Достаточно ли она конкретна? Независимо от того, насколько вы умны, доверяете ли своей команде или насколько вы считаете, что ваш проигрыш маловероятен, всегда хорошо, полезно и просто необходимо иметь политику социальных сетей. Политика обеспечивает дополнительную защиту и не позволяет подвергнуть ваш бренд ненужному риску. Не медлите больше!

4 самые убедительные причины, согласно которых ваша компания остро нуждается в официальной политике в социальных сетях: 1 комментарий

  1. Достаточно интересная информация, так как в ней отражается действительность интернет маркетинга. Было бы интересно почитать больше подобных статей. Единственное что стоит добавить это продвижение в соц. сетях, не сказано как продвинуть свою компанию в социальных медиа. Как отобрать хорошего СММмщика?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
11 × 4 =