4 устаревших метода SEO, которые больше не работают – и вот что теперь предпринимать в данной сфере

4 устаревших метода SEO, которые больше не работают – и вот что теперь предпринимать в данной сфере

Когда поисковая оптимизация (SEO) была новой дисциплиной, компании могли подбрасывать часть контента, например сообщение в блоге, которое содержало дословно и буквально ключевые слова, и пожинать плоды. По мере того, как алгоритм Google развивался, и конкуренты начали прикладывать свои собственные усилия по поисковой оптимизации, компаниям потребовалось изменить стратегии, но они все равно могли нанимать кого-то, кто производил дешевый контент с ключевыми словами, чтобы добиться успеха в поисковой оптимизации. Они по-прежнему могли публиковать контент, написанный наемными работниками, не проверяя его качество; они могли использовать этот контент и получать вознаграждение за различные уловки SEO.

 

Дело в том, что все это уже невозможно – это уже далеко не всегда работает. Вот четыре устаревших метода SEO, которые больше не работают, и что вам нужно сделать по-другому сегодня, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта в Google.

 

Устаревшие методы SEO, которые больше не работают, и что делать вместо них

 

  1. Тщательно проверяйте авторов гостевых постов.

 

Чтобы постоянно публиковать новый контент на своем веб-сайте, многие компании разрешают писать гостевые посты — и вы все еще можете это делать. Тем не менее, Google обновил свои основные принципы оценки качества поиска, и одно заметное изменение заключается в том, что оценщики (реальные люди, просматривающие веб-сайты для Google) должны обращать внимание не только на репутацию веб-сайта, но и на репутацию создателей контента.

 

Итак, кто эти гостевые постеры на вашем сайте? Каким образом вы их проверяете? Что еще они публикуют в интернете? Вы бы гордились этим контентом?

 

Кроме того, вы можете создавать собственную репутацию в области создания контента, самостоятельно написав гостевые посты — просто убедитесь, что они размещены на авторитетных веб-сайтах.

 

  1. Вместо коротких сообщений напишите подробный, длинный контент.

 

Контент уже довольно давно является королем в интернете, но правила управления постоянно меняются и развиваются. Итак, в наши дни важно, чтобы ваш существующий контент работал еще усерднее.

 

Как же это сделать? Подумайте о том, чтобы перейти от публикации нескольких более коротких сообщений к созданию подробных и длинных сообщений, которые предоставляют релевантную информацию вашей целевой аудитории. Добавьте к нему изображения, видео, ответы на часто задаваемые вопросы, контрольные списки и многое другое. Также улучшите свои услуги и страницы местоположения таким же образом, добавив информативные ответы на часто задаваемые вопросы, контрольные списки, которые помогают людям делать выбор, и отзывы от ваших лучших клиентов. Наконец, не забудьте оптимизировать сайт для голосовых поисковых запросов.

 

  1. Расширьте свое восприятие онлайн-обзоров.

 

Онлайн-обзоры имеют решающее значение для местного SEO, и это не изменилось. Но стандарты того, что нужно, в настоящее время выше, чем когда-либо прежде.

 

Пару лет назад вы, возможно, работали над тем, чтобы у вас было стабильное количество публикуемых обзоров Google — стабильное, а не поток из них, который мог бы вызвать красный флаг в алгоритме Google, — а затем вы могли бы вычеркнуть этот элемент из своего списка.

 

Сегодня это уже не только обзоры Google. И это уже не только Google Reviews и Yelp. Важно, чтобы сайты для обзоров были действительно разнообразными. И вот здесь действительно вступает в игру часть «отбросить уловки навсегда». Мы считаем, что в будущем вам потребуются стабильно хорошие отзывы, а для этого вам нужны хорошие продукты, хорошее обслуживание и хорошие люди.

 

Это проблемы, которые выходят далеко за рамки того, что может решить любое агентство цифрового маркетинга для компании, если только компания не желает анализировать, что необходимо улучшить, а затем вносить эти улучшения.

 

  1. Оптимизация под брендовые термины (если ваш бренд хорошо узнаваем).

 

Когда Google видит брендированный поисковый запрос, включающий название вашей компании, или поиск вашего брендированного продукта или услуги, алгоритм распознает, что поисковик знает о вас и явно ищет то, что можете предоставить только вы.

 

Итак, если у вас есть бренд, к которому люди могут стремиться, оптимизируйте контент для своего бренда. Если ваш бренд не является тем брендом, к которому люди естественным образом тянутся, вам нужно будет поработать над этим в этом году. Как я уже упоминала в разделе об онлайн-обзорах, это означает, что вам понадобятся хорошие продукты, хорошие услуги и хорошие люди — то, для чего не существует никаких уловок.

 

Компании больше не извлекают выгоду из устаревших методов SEO — и это хорошо.

 

Когда вы прочитаете этот список устаревших методов SEO, вам станет ясно, что хорошее ранжирование в Google в наши дни требует больше работы, чем в начале использования интернета, когда вы могли вставить здесь ключевое слово, попросить своего приятеля написать отзыв в Google, и так далее.

 

Но это хорошо. Это означает, что качественные компании получат львиную долю вознаграждения, в то время как компании, стремящиеся обмануть людей и быстро заработать, обнаружат, что некоторые из их тактик просто больше не работают.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
11 × 23 =