5 коварных секретов о партнерском маркетинге, которые вам обязательно нужно знать

5 коварных секретов о партнерском маркетинге, которые вам обязательно нужно знать

Партнерский маркетинг – это отличный способ получить доход. Как он работает? Вы зарабатываете комиссию, которая базируется на проценте продаж от продажи чужого продукта. Звучит просто, хотя, на самом деле, это совсем не так.

Партнерский маркетинг был создан в интересах бизнеса, а не для того, чтобы удовлетворять ваши интересы. Этот подход  означает генерировать больше продаж  для бизнеса без вмешательства. Единственный раз, когда вы получите известие об этом бизнесе, это момент, когда вы осуществили продажу, и вы должны получить оплату — и даже это делается автоматически.

Однако, существует и темная сторона партнерского маркетинга, который может оставить вас, крутящим педали и тратящим свои средства на погоню за большими деньгами, которые так никогда не придут. Ниже мы обозначим и выделим некоторые суровые истины о партнерском маркетинге, которые вам обязательно нужно знать, прежде чем подписываться на продажу чужого продукта:

1. Партнерский маркетинг всегда способствует бизнесу.

 

Для продавца вы просто еще один безликий человек, который подписал соглашение о соблюдении определенных правил при маркетинговом продвижении своего продукта. Вы не находитесь в их штатном расписании и их платежной ведомости, так что они не будут инвестировать средства и силы в ваш успех. Если вы не знаете, как продавать товары и как конкретно продать их продукт, им, на самом деле, все равно. Они выберут и будут сотрудничать с топ профессионалами, которые смогли построить себе профессиональную карьеру занимаясь маркетингом и продвижением товаров других людей и компаний.

2. Большинство партнерских маркетологов разорены.

Иногда единственный способ, которым партнерские маркетологи делают свои деньги, заключается в многоуровневой структуре комиссий, при которой им платят небольшой процент от продаж других компаний и людей. Это не совсем партнерский маркетинг, но для некоторых людей это все, что они могут сделать.

И вы не всегда можете доверять заявлениям банков, и в истории успеха, которые они рассказывают. И, несмотря на то, что выплаты являются законными, они часто получают комиссионные вознаграждения от очень успешных сетевых маркетологов, которые приобрели свои навыки в интернете. Если вы таковыми не являетесь, вы не можете ожидать такого же уровня успеха.

3. Многие партнеры продают мечту, а не продукт.

Старый маркетинговый трюк 90-х годов, который говорит, что вы можете «разбогатеть, сидя на диване в нижнем белье, не делая никакой работы», все еще живет и процветает. И когда филиалы не могут продать реальные продукты, маркетологи зачастую начинают продавать мечту.

Чтобы получить доход, они создают дорогостоящие руководства по стратегии, обещающие научить вас, как стать успешным партнером по маркетингу. Но их единственным источником дохода является сам этот самый гид. Хуже всего то, что они не учитывают негативные аспекты партнерского маркетинга. Это ловушка, в которую вы не должны попасть.

4. Успех не гарантируется.

Если вы собираетесь продавать известный продукт, который люди уже любят, это вовсе не значит, что они будут покупать его у вас. Не предполагайте, что продукт будет продаваться только потому, что он популярен.

5. Вам не нужно создавать его с нуля, но он по-прежнему требует напряженной работы и самоотверженности.

Если вы считаете, что партнерский маркетинг не требует усилий, вы ошибаетесь. Просто то, что вы продаете продукт, который вам не нужно создавать, вовсе не означает, что это будет легко. Вам нужно будет работать так же усердно, а может даже больше, если вы хотите увидеть достаточно высокие результаты продаж и, соответственно, прибыли.

Знание — сила

Чтобы добиться успеха в качестве партнера по маркетингу, узнайте все, что можно о интересующей вас компании. Вы должны знать, как долго они находятся на рынке, какова их репутация и как сотрудничать и решать вопросы с ними, когда возникают какие-нибудь проблемы. Вы потратите время, деньги и интеллектуальные ресурсы, создавая свои каналы продаж и маркетинговые кампании по электронной почте. Потому что, мы уверенны, меньше всего вы хотели бы создать поток дохода от продавца товаров или услуг, который исчезнет через три месяца.

Кроме того, проанализируйте, каким образом  компания продает свой продукт. Подпишитесь на бюллетень электронной почты компании и любые другие рекламные материалы, которые вы можете найти в качестве шаблона для своей маркетинговой стратегии. Когда вы узнаете и поймете, какая стратегия действенна для их компании, вы сможете заставить это работать на вас.

5 коварных секретов о партнерском маркетинге, которые вам обязательно нужно знать: 1 комментарий

  1. Да, да, да. Тем не менее, на партнерках можно неплохо заработать, причем пассивно! Хоть и гроши, но все же, это лучше, чем продвигать чей-то товар на добровольных началах. Главное, грамотно завлечь партнера в свои сети…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
42 ⁄ 21 =