5 маркетинговых идей для контента малого бизнеса: Как создать востребованный контент

После того как ваша очередная попытка заняться маркетингом контента оказалась провальной, очень легко разочароваться во всем и заявить, «Контент-маркетинг не работает!» Но прежде чем вы сдадитесь, спросите себя, действительно ли вы создаете контент, которой хотят видеть ваши настоящие и потенциальные клиенты.

Для многих людей разработка маркетинговых идей по контенту является огромной проблемой. Алекс Елсиа из FlyLadyPremium предлагает следующий совет для маркетинга малого бизнеса: «Предоставьте людям информацию, которую они хотят знать, а не контент, который вы хотите им донести».

Ну, вы, возможно, скажете, что намного легче сказать, чем сделать. Так как же выяснить, что именно ваши клиенты на самом деле хотят видеть? Эти пять идей помогут вам.

1. Изучите, чем ваши конкуренты и промышленные лидеры делятся со своими клиентами

Просмотрите оригинальное содержание ваших конкурентов, в том числе их посты в блогах, СМИ, каналы YouTube и многое другое. После этого вспомните крупнейших лидеров вашей отрасли и просмотрите контент, который они создают и которым они делятся в социальных сетях.

Хоть вы и не можете иметь представление о том, насколько успешно работает их контент, другими словами — насколько хорошо он превращает обыкновенных читателей и зрителей в платежеспособных клиентов, количество лайков, публикаций, комментариев и других показателей популярности, вы можете получить достаточно ясное понятие — какие типы контента работают хорошо, а какие — нет. Вы можете также сделать обоснованные предположения о том, что делает контент популярным:

Есть ли у него большой заголовок и начальное изображение, которые привлекают просматривающего открывать страницу?

Что выглядит более действенным визуально, делают ли фото или видео более легким для понимания содержание?

Предлагает ли данный контент уникальный взгляд на темы?

Гармонично ли данные темы сочетаются с брендом?

Возможно этот контент длиннее и с более глубоким смыслом, чем информация, которую преподносите вы?

После того, как вы проанализировали, что делает их содержание рабочим, начните применять эти элементы в вашу работу.

2. Исследуйте, что популярно в поисковых системах

Откройте Google и введите поисковый запрос для контента, похожего на тот, который вы публикуете. Затем, посмотрите на ссылки, которые появляются на первой странице так же, как вы смотрели и изучали своих конкурентов и лидеров.

Обратите внимание, что эта информация имеет такое, чего не имеет ваш контент. Взгляните на то, что они делают, чтобы увидеть, где вы что-то упускаете.

3. Повторяйте предыдущие успехи

Даже если вы чувствуете себя подавленным, думая о производительности вашего контента в целом, вероятно, вам стоит задуматься, по крайней мере, об одной или двух частях вашего бизнеса, которые получили больше внимания со стороны ваших клиентов. Вернитесь к этим разделам вашего контента и основывайте все остальное на них , создавая похожий материал.

Может ли один популярный пост в блоге или видео иметь продолжение?

Можете и вы превратить краткий пост в блоге на более длинный?

Можете ли вы сделать контент лучше, сделав экспертное интервью, добавив лучшие изображения или добавить к статье видео?

Можете ли вы обновить статью новой информацией и поделиться ею снова?

Можете ли вы посмотреть на популярную тему с другой стороны?

4. Откройте для себя интересы ваших посетителей

Руководствуясь демографическими характеристиками и интересами отчетов в Google Analytics, вы можете получить информацию о демографических характеристиках ваших посетителей (например, возраст, пол, местоположение и т.д.), а также информацию об их интересах, которая подскажет вам, чем они интересуются и что они ищут онлайн. Затем разработайте содержание, соответствующее их интересам к вашей продукции или услугам.

Если у вас есть компания по озеленению, например, и вы заметите, что многие из ваших посетителей также заинтересованы фильмами на подобную тему, развивайте темы, увеличьте количество сообщение в блоге о фильмах, которые освещают садоводство. Вы можете даже причислить сюда классический фильм ужасов, в котором есть погоня через сад-лабиринт, или же боевик, как «Убить Билла», где два персонажа сражаются на мечах в саду. Пусть интересы ваших клиентов внесут свою креативность, и вы сможете разрабатывать и выпускать более интересный и привлекательный контент.

5. Спрашивайте своих клиентов

Обратная связь с клиентами может стать отличным способом укрепить ваш маркетинг контента и ваш бизнес в целом. Когда ваши клиенты подписываются на ваш блог или список адресов электронной почты, добавьте несколько форм для заполнения в графе регистрации, таким образом, они могут сказать вам, что же они действительно хотят увидеть на вашем сайте, чем интересуются.

Спросите их о темах, которые их интересуют, о чем они хотели бы читать информацию (таким образом, они будут связаны с вашей компанией), или спросите их, предпочли бы они читать статьи или информационные бюллетени, или же они хотели бы видеть больше видео либо фото в вашем контенте.

Дайте им то, что они хотят

Когда вы только начинаете заниматься маркетингом контента, «больше внимания» часто означает пять лайков вместо нуля. Не допускайте, чтобы эти первоначальные малые числа опускались еще больше вниз. С усердным терпением, вы можете превратить сегодняшние маленькие выигрыши в завтрашние крупные маркетинговые победы.

Даже если вы подражаете тому, что делают другие, оставайтесь верными себе и создавайте свой собственный бренд. Ваши инвестиции в контент-маркетинг начнут окупятся только тогда, когда вы прекратите «повторы» контента, который вы хотите создаете, и начнете подавать своим клиентам информацию, которую они хотят видеть.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
36 ⁄ 18 =