5 Основных Приоритетов в Онлайн Маркетинге

Информация подавляет. Именно такое чувство испытывают владельцы малого бизнеса, когда дело доходит до веб-сайтов, продвижения в социальных сетях или систем поисковой оптимизации, SEO. Что из этого наиболее важно? Что делать в первую очередь? Для этого нужно расставить приоритеты онлайн маркетинга, обозначить куда, в первую очередь, направить свои усилия и время.

Обслуживание клиентов.

Самая важная часть Вашей работы – это то, как Вы работаете со своими существующими и потенциальными клиентами. Если Вы хотите, чтобы совершались повторные продажи, а покупатели проявляли лояльность и рекомендовали бы Вас и Ваш бизнес другим – выстраивайте с ними взаимоотношения.

Всякий раз, когда Вы отправляете заказ, приложите к нему личное послание со словами благодарности за такую покупку. Пошлите им бесплатный образец, наподобие того, который они приобрели. Обзвоните постоянных покупателей и узнайте, есть ли что-нибудь, что можно сделать для них.

Фирмы, которые только продают товары и не выстраивают взаимоотношения, в результате получают клиентов, которых волнует одна лишь цена. Когда Ваши покупатели чувствуют Вашу заботу, они выберут именно Вас, вместо того, чтобы высматривать цены у конкурентов.

Убедитесь, что работники, которые общаются с покупателями от имени Вашей компании, дружелюбно настроены, приносят пользу и приятны в общении.

Лучший способ избежать плохих отзывов состоит в том, чтобы высказать Вам свои жалобы было бы легко для покупателей. Клиенты, которые не чувствуют себя услышанными, могут, общаясь в социальных сетях, создать Вам очень плохую репутацию.

Всегда отвечайте на жалобы, потому как большинство людей, просто хочет почувствовать себя услышанными. Решенные конфликты приводят к лояльно настроенным клиентам, которые, как следствие, будут рекомендовать Вас.

Продажи существующим покупателям принесут больший доход, сделать это будет намного легче и обойдётся дешевле, нежели поиск новых клиентов. Сделайте цикл повторяющихся снова и снова продаж Вашей целью.

Присутствие в Интернете

Даже если Вы полностью работаете вне глобальной сети Интернет, у Вас должно быть онлайн присутствие в Сети. Первый шаг для этого – зарегистрировать свой домен. Хорошо бы использовать программы, типа WordPress, и запустить свой блог. Но если у Вас нет времени или ресурсов, чтобы регулярно добавлять контент, достаточно, для начала, просто создать сайт на который Вы сможете направлять людей из социальных сетей, из переписки по электронной почте, из своих списков.

Нет никаких оправданий тому, что у Вас нет своего веб-сайта. Сегодня есть компании, которые размещают сайты бесплатно, такие как Hostt. Таким образом, вся первоначальная стоимость сводится к цене домена. Стоимость домена обычно составляет $12-13 в год.

Для каждого работающего дела необходимо присутствие в Интернете, чтобы использовать его в печатных материалах, в письмах электронной почты, в социальных сетях.

Рассылки

Очень важная функция сайта — стимулирование посетителей на подписку Ваших рассылок. Такие списки рассылок можно использовать для создания целевых групп по продажам, для автоматической рассылки сообщений, специальных предложений или с задачей быть на слуху, на виду у клиентов, в их сознании.

Автореспондент — ряд заранее подготовленных сообщений, которые рассылаются автоматически.Списки автореспондента, подающие полезную информацию о Вас и Вашей сфере деятельности, часто используются в качестве списков для дальнейшего стимулирования продаж.

Учитесь управлять своими списками рассылок, умело ими пользуйтесь – это хороший способ организовать продажи по требованиям, по запросам.

Социальные сети

Не допустите, чтобы отсутствие знаний, непонимание того, что делать в Социальных сетях, помешало бы Вам создать учетные записи, по крайней мере, на главных, основных платформах для общения. Здесь довольно легко найти ресурсы, источники для создания очень продуктивных ссылок, направляющих к Вашему веб-сайту.

Вы не обязаны активно пользоваться всеми сетями, но Вы должны стремиться к этому. Для начала выберите себе имя пользователя, которое доступно на сайте. Можно бесплатно использовать Knowem.com, чтобы проверить на основных ресурсах свободно ли выбранное имя.

Совет: Решайте при помощи сторонних ресурсов – аутсорсинга – любую задачу, которая должна быть сделана единожды или не часто. Инвестируйте своё время в изучение того, что Вы планируете делать постоянно.

В Вашей учетной записи укажите адрес Вашего сайта. Если Вы не очень-то активны в этой социальной сети, укажите, где Вы наиболее деятельны. Предложите пользователям, которые увидят Вашу карточку, как они смогут узнать о Вас больше.

Каталоги

Другой простой способ организовать входящих поток из ссылок состоит в том, чтобы обозначить Вашу деятельность в локальных каталогах. Такие входящие ссылки важны потому, что они продвигают Ваш сайт в поисковых системах. Как и социальные сети, локальные каталоги – такие как Google My Business– наиболее просты и продуктивны для получения откликов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
8 × 5 =