5 причин, по которым стартапы не должны игнорировать торговые выставки

5 причин, по которым стартапы не должны игнорировать торговые выставки

Я знаю, что вы можете подумать  — какие еще выставки ?! Это  старая школа. С бесконечными рядами выставочных стендов, стопками брошюр и тысячами людей, толпящимися в  проходах,  торговые выставки точно сейчас не в тренде.

Несмотря на то, что в настоящее время это не самая привлекательная форма маркетинга, про прогнозам, индустрия выставок в 2018 году вырастет на 2,8%, главным образом благодаря экономическому росту и росту количества рабочих мест. Более того, компании продолжают отправлять сотрудников на торговые выставки в качестве поощрения обработки их участием в  отраслевом мероприятии.

Когда сотрудники посещают выставки, повышается их моральный дух, налаживаются новые контакты, улучшаются навыки при помощи образовательных семинаров, и, конечно же, все надеются — генерируются продажи. Исследование, проведенное Meeting Professionals International, показало, что для встреч и личных контактов приходится приблизительно 40% всех сделок. Промышленность продолжает доказывать, что личный маркетинг не полностью заменяется — и, вероятно, никогда не будет заменен.

Пару лет назад я устроила себе спринт-посещение выставок, я посетила целых 63 выставки в течение восьми месяцев. Я посещала абсолютно все выставки, от свадебных шоу и детских кемпингов до бизнес-форумов и конференций по вопросам здравоохранения. Я даже присутствовала на выставке для торговых выставок — да, на самом деле, существует и такая выставка для выставок.

Когда дело касается торговых выставок, стартапы часто упускают из виду возможность принимать участие в них и предпочитают более дешевые онлайн-альтернативы из-за бюджетных или логистических ограничений. Но, после того, как мы пробирались через проходы выставочных залов, выиграв несколько конкурсов участников и участвуя в качестве экспонента и посетителя в разное время, стало абсоютно ясно, что участие в выставках стоит затраченных времени и инвестиций.

Вот пять причин, почему ваш стартап не должен игнорировать силу торговых выставок:

1. Ваш стартап может быть замечен на выставке

Отраслевые влиятельные лица и блогеры ходят по торговым выставкам, чтобы получить представление о лучших, ярких и самых современных компаниях и тенденциях. Обычные электронные письма влиятельным людям никогда не могут быть настолько эффективны и визуально доступны, а интересный стенд и убедительная речь представителя по продажам могут вызвать искренний интерес, а разговор с представителем прессы обеспечит вам еще более высокую отдачу от ваших маркетинговых расходов, чем вы себе могли представить.

2. Стартапы могут ориентироваться на уже квалифицированных клиентов

Квалифицированные клиенты — это те, которые путешествовали, тратили деньги, приводили друзей или знакомых или осуществляли инвестиции для участия. Выставки просто кишат людьми, которые имеют этот опыт, и 84% из них могут уверенно рекомендовать, уточнять и / или принимать реальные решения о покупке. Место проведения выставки — идеальное место для общения с клиентами, которые действительно заинтересованы тем, чтобы больше узнать о компаниях, которые выставляют свои товары или услуги.

3. Стартапы могут получить на выставках немедленную обратную связь

Смотрите и учитесь, и это буквально. Выставки предоставляют уникальную возможность увидеть, как участники взаимодействуют с вашим продуктом, услышать вопросы, которые они задают, чтобы вы могли получить более глубокое понимание своего идеального клиента. Используйте опыт выставки, чтобы получить представление о новых функциях, которые можно добавить в ваш продукт, чтобы узнать, как ваши клиенты используют ваш продукт, а также для того, чтобы получить ценные отзывы и рекомендации.

4. Стартапы могут лучше узнать ваших конкурентов

 

Поскольку торговые выставки предоставляют отличную возможность для внедрения новых продуктов и услуг, вы также можете использовать этот опыт, чтобы лучше узнать, как ваши конкуренты позиционируют свои продукты. Кроме того, очень важно посещать на те же самые выставки, что и ваши конкуренты, чтобы быть конкурентоспособными на рынке и являться жизнеспособной альтернативой для потенциальных клиентов.

5. Стартапы могут создавать более прочные сети

Участвуйте в выставках, используйте это для новых знакомств и укрепления уже существующих отношений. Площадки торговых выставочных залов забиты руководителями, заместителями руководителей, инвесторами и клиентами. Вы никогда не можете знать силу и важность одного нового контакта, поэтому не забывайте участвовать в значимых беседах со всеми, с кем вы встречаетесь.

Да, торговые выставки могут быть дорогими, но ценность, которую они обеспечивают с точки зрения потенциальных клиентов, сети и обратной связи в течение короткого периода времени, может стоить дополнительных расходов. В мире стартапов время очень  ценно, и его разумное использование может иметь большое значение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
46 ⁄ 23 =