5 психологических факторов, которые помогут увеличить коэффициент эффективности вашего сайта

5 психологических факторов, которые помогут увеличить коэффициент эффективности вашего сайта

Увеличение коэффициента эффективности коммерческого сайта – это одна из тех проблем, с которыми сегодня сталкиваются онлайн продавцы и маркетологи. Несмотря на предлагаемую высококачественную продукцию и на многочисленные попытки привлечь на сайт новых посетителей, ряд психологических факторов все же не позволяет потенциальным покупателям кликнуть на заветную кнопку «Купить сейчас».

Если у вас есть свой коммерческий сайт и вы пытаетесь повысить коэффициент эффективности его страниц, вам стоит знать несколько психологических принципов, которые вы сможете использовать для достижения своей цели:

1. Внесите ясность

Создайте простые и понятные страницы, где цены на продукцию выделены и четко отображены. Если вы предлагаете своим клиентам скидку, подчеркните это, и представьте обе цены – изначальную и со скидкой. Согласно исследованиям, вероятность того, что покупатель совершит покупку возрастает, если рядом с дисконтной ценой он будет видеть изначальную стоимость товара.

Позаботьтесь о подробном описании своего товара. Но в то же время не утомляйте потенциальных клиентов чтением скучной прозаичной информации с терминологией. Найдите более креативный способ описать все достоинства предлагаемой продукции.

Дизайн страниц также имеет большое значение. Постарайтесь совместить привлекательный внешний вид с ясностью и лаконичностью. Все ключевые элементы страницы должны быть расположены над списком, а все активные кнопки должны быть на виду.

2. Избавьте клиентов от беспокойства

Совершая покупки онлайн, потребители сталкиваются с различными формами тревоги. Именно страхи зачастую не дают вашим потенциальным покупателям стать реальными. «Что если мой заказ не будет доставлен вовремя? Что если этот сайт является мошенническим? Что если продукция окажется не такой, как была представлена на сайте?» Все эти вопросы возникают в голове у покупателя, пока он думает, нажимать ли на кнопку «Купить сейчас».

Существуют различные способы успокоить потенциальных клиентов. Например, отзывы покупателей, наличие знаков качества и возможность оплатить покупку при получении помогут избавиться от большинства страхов, связанных с онлайн-шоппингом.

3. Не забудьте про срочность

Если ваше предложение имеет короткие сроки, вероятность того, что клиент совершит покупку возрастает, ведь у него нет времени мешкать. На психологическом уровне чувство неотложности пробуждает в человеке страх что-то упустить. Этот страх ни что иное, как ожидаемое чувство сожаления об утраченной возможности, именно оно и заставляет покупателя действовать незамедлительно.

Чтобы воспользоваться данной технологией, поместите на страницу предложения, которые будут действовать только один день, или предложите, например, бесплатную доставку любого товара, заказанного в определенный промежуток времени. Принцип срочности тесно связан с понятием дефицита, поэтому информировать клиента о количестве оставшегося товара – это не менее эффективный прием.

4. Продемонстрируйте свой вклад

Демонстрация вашего личного вклада в ваши товары и услуги поможет создать престижный бренд и наделит вас такими характеристиками как профессионализм, надежность и добросовестность.

Один из лучших способов показать свою надежность – это гарантировать возврат денег, а также обмен или возврат товара. Не менее важно обращать внимание потенциальных клиентов на то, как долго вы уже в этом бизнесе. Это покажет на сколько ваш бренд надежен, и отвечает ли он за качество предлагаемой продукции.

5. Определитесь с целями

Чего вы хотите от посетителей своего сайта? Вы хотите, чтобы они нажали на кнопку «Купить сейчас», или чтобы они лайкнули ваш продукт на Фейсбуке? Когда покупатель находиться на вашей странице, ваша задача – воодушевить его на совершение покупки, а не запутать, ставя перед ним дополнительные цели. Социальные сети – это хорошо, но они могут работать и против вас, особенно когда речь идет о товарах с маленьким количеством лайков.

Все вышеперечисленные принципы лучше видны в действии, ведь бизнес бывает разным, как и сайты, с их оформлением, количеством посетителей и целями создания. Что работает для одного сайта, может не сработать для другого. Чтобы определить, какие принципы являются наиболее подходящими для вашего бизнеса, рекомендуем создать два варианта вашего сайта и проверить это на практике.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
6 + 11 =