5 распространенных ошибок, из-за которых ваш интернет-маркетинг может потерпеть неудачу

5 распространенных ошибок, из-за которых ваш интернет-маркетинг может потерпеть неудачу

Наше интернет-маркетинговое агентство существует с 1997 года, и на протяжении всего этого времени мы много чего повидали и испытали, при проведении оценивания неудачных маркетинговых кампаний. Я опросил наши команды по продажам и менеджменту и пришел к очень определенному мнению, касательно того, что же на самом деле чаще всего служит причиной неудач, и следующие пять пунктов являются наиболее распространенными причинами, по которым интернет-маркетинг терпит неудачу.

  1. Нет четко определенных целей

«Наши конкуренты находятся на Facebook, поэтому нам тоже нужно присутствовать там», — это не является основанием для запуска кампании в социальных сетях. Ни то, ни другое не вызывает интереса в увеличении трафика на вашем сайте или в увеличении количества потенциальных клиентов. Четко определенная цель звучит примерно так: «Мы хотим, чтобы SEO-генерируемое посещение нашего веб-сайта увеличилось на 20% в течение последующих 18 месяцев». Цель, подобная этой, конкретна, четко определена по времени, может быть измерена и значима.

  1. Подчеркивание неправильных показателей

То, что цель измерима, еще не означает, что она имеет смысл. Организации часто сбиваются с толку, используя при подготовке своих кампаний неправильные данные. Наиболее распространенными виновниками при этом являются:

Рейтинги. Раньше в SEO ранжирование было очень важно. Теперь же это не имеет такого значения, потому что каждый пользователь поисковой системы Google видит разные результаты. Кроме того, если вы находитесь в высоких позициях рейтинга определенный срок, а в это время никто не ищет в поисковых системах подобные запросы, вы попусту тратите свои деньги.

Трафик. Увеличение трафика на ваш сайт не обязательно приведет к увеличению количества потенциальных клиентов или доходов. Это должен быть правильный трафик, и ваш сайт должен проделать огромную работу, чтобы суметь впечатлить потенциальных клиентов, побудить их связаться с вами и осуществить покупку. Если ваш веб-сайт плохо справляется с продажей ваших товаров, увеличение трафика может принести даже больше вреда, чем пользы, отпугнув потенциальных клиентов!

  1. Нет систематического тестирования кампании

Худший день любой интернет-маркетинговой кампании – это первый день. Только путем тестирования различных элементов кампании — контента, текста, предложений, изображений, ключевых слов и т. д. — кампания становится более продуктивной и эффективной. Но тестирование не может быть сложным и заковыристым; оно должно быть методичным и должным образом выполненным. Если компания использует неправильные и неудачные методы тестирования, это то же самое, что реставрировать шезлонги на затонувшем «Титанике». Если компания вообще не занимается тестированием и запускает свою маркетинговую кампанию, так сказать,  на автопилоте, в этом случае, неизбежно произойдет аварийная посадка.

  1. Недофинансирование бюджета

Неспособность адекватно планировать и расходовать бюджетные средства кампании является, пожалуй, наиболее распространенной из этих пяти ловушек. Довольно часто я писал о недостаточном финансировании и бюджетировании, это актуально и в данном случае. Искушение получить что-то, при этом не заплатив за это ничего, всегда очень заманчиво; Кроме того, многие компании не в полной мере оценивают сложность и масштабность интернет-кампании, даже  с очень скромной целью.

  1. Не тестирование новых типов кампаний

Успешные компании всегда находятся в поиске лучших идей. Этот дух должен стимулировать усилия по интернет-маркетингу: если компания попадает в определенную колею, скажем, маркетинговая кампания по электронной почте и SEO, она никогда не сможет оценить и понять, что PPC или социальные медиа являются более экономичными и эффективными средствами привлечения клиентов и доходов. Умные компании не просто балуются, играются, экспериментируют с новыми маркетинговыми методами;  вместо этого они систематически планируют, развернуто анализируют ресурсы и оценивают результаты.

Как же ваша компания справляется со своей маркетинговой кампанией? Если вам удается избегать всех этих ошибок, вы определенно находитесь на правильном пути. Если вы чувствуете себя виноватым по всем пунктам, то, по крайней мере, теперь у вас есть план игры для внесения значительных улучшений. И, наконец, если вы делаете 3/5 или 4/5 правильно и должным образом, тогда вы находитесь всего в нескольких шагах, чтобы постигнуть основные  хитрости потрясающего успеха.

5 распространенных ошибок, из-за которых ваш интернет-маркетинг может потерпеть неудачу: 2 комментария

  1. Кроме тестирования кампаний нужно еще и тестировать сайт, на котором проводится кампания. При увеличении объема трафика (тем более, если он не правильный) может случиться так, что сайт не справится с наплывом людей и начнет тормозить, или вообще станет недоступен. Это будет громадной проблемой для бизнеса, т.к. может повлечь за собой и потерю текущих клиентов, если оперативно не исправить ситуацию. Так что маркетинг маркетингом, но само ПО важнее.

  2. Хотел начать заниматься маркетингом, искал различные сайты, где можно зарабатывать. Потом, что — то не очень понравилось.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 + 28 =