Если вы часто проводите время в присутствии миллениалов, то вы знаете, насколько они любят текстовые сообщения. Миллениалы постоянно пользуются текстовыми сообщениями и полагаются на них абсолютно во всем, так сказано в недавнем обзоре OpenMarketreports, 75 процентов предпочли бы отказаться от использования своих телефонов для обычных телефонных звонков в пользу текстовых сообщений.
Почему же миллениалы так любят текстовые сообщения?
• 76 процентов утверждают, что текстовые сообщения более удобны и позволяют им общаться по своему собственному расписанию в удобное время;
• 63 процентов считают, что текстовые сообщения меньше отвлекают, чем обычные телефонные звонки;
• 53 процентов просто говорят, что они лучше бы написали сообщение, чем позвонили;
• 19 процентов подтвердили, что они никогда не проверяют свои голосовые сообщения.
Что это значит для вашего бизнеса?
Существует прекрасная возможность выйти на клиентов-миллениалов с помощью маркетинга текстовых сообщений. Например, согласно данным опроса, три четверти миллениалов считают текстовые напоминания очень полезными, но только 30 процентов получают их от бизнес-компаний, которыми они пользуются.
Маркетинговые текстовые сообщения используются в виде SMS текстовых сообщений, чтобы обратиться к клиентам с информацией и предложениями. В то время как основанный на текстовых сообщениях маркетинг может показаться пугающим, существует много различных услуг, которые делают его легким для малого бизнеса, чтобы создавать и отправлять текстовые сообщения своим клиентам. (Некоторые, чтобы проверить, включают EZ Texting, Mozeo и SlickText.)
Вот пять способов применения обмена текстовыми сообщениями, не только в маркетинговых целях, но и для удовлетворения клиента и даже получения денег.
1. Отправляйте предложения о продукции, кодах со скидками или купонах.
Это тип текстовых сообщений, который большинство Миллениалов, по результатам опроса, хотели бы получить; почти две трети (62 процентов) в настоящее время получают данный тип сообщений. Вы можете использовать технологии гео-локации для предоставления предложений вашим клиентам, когда они оказываются в пределах определенного расстояния от вашего бизнеса. Или сделайте это немного сложнее и используйте услугу гео-покорности, которая отправляет сообщения с предложением стать клиентами вашего бизнеса, в тот момент, когда они оказываются поблизости ваших конкурентов. Это может быть очень эффективным в переманивании клиентов от ваших конкурентов.
2. Отправляйте напоминания об активности аккаунта.
Около 60 процентов миллениалов, принявших участие в опросе, уже получают этот тип текстовых сообщений. Вы можете напомнить своим клиентам, когда должен быть осуществлен платеж или известить их, когда платеж был обработан. Это не только поможет вам получить оплату быстрее, но и демонстрирует клиентам, что ваша компания находится в топе бизнеса по коммуникации с клиентами и показывает им, что вы находитесь на вершине технологий.
3. Отправляйте обновления статуса заказа.
Около 56 процентов опрошенных миллениалов в настоящее время уже получают текстовые сообщения с предупреждениями о статусе заказа или с уведомлениями о доставке. Вы можете облегчить память клиентов, информируя их, предоставив им возможность быть в курсе, что заказ, находится в процессе обработки или подготовки к поставке или готов к получению в вашем магазине. Это схема отлично работает и подходит для электронной коммерции, но также может быть использована любым другим бизнесом, где клиенты размещают заказы лично.
4. Отправка напоминания о записи на прием или о предстоящей встрече.
Чуть более половины (51 процентов) опрошенных миллениалов получают этот тип текстовых сообщений от различны компаний. Отправка напоминаний в виде текстовых сообщений экономит время и трудовые ресурсы (не нужно больше обзванивать клиентов с напоминаниями о предстоящих встречах), помогает избежать длительного времени ожидания в связи с поздним приходом клиентов, и гарантирует, что вы всегда будете работать на полную мощность без каких-либо простоев впустую.
5. Отправляйте опросы.
И последнее, но не в последнюю очередь, вы можете отправлять текстовые сообщения, чтобы опросить удовлетворенность клиентов, 22 процентов миллениалов получают этот тип сообщений из различных бизнес-компаний. Вы можете либо отправить ссылку на большой комплексный опрос, или сделать очень простой опрос, в котором клиент просто отправляет текстовые сообщения обратно ответ, отвечая на вопрос. Первый вариант, вероятно, предпочтительнее применять для постоянных клиентов, в то время как для новых, скорее всего, предпочтительнее использовать краткие СМС сообщения на основе ответа в ответ в сообщении.
Текстовые сообщения стали уже средствами, используемыми по умолчанию для связи между миллениалами и представителями поколения Z (следующего сразу за поколением миллениалов). Пусть ваш бизнес будет впереди конкурентов, изучите рынок этих ценных клиентов, разговаривайте с ними на их родном языке, который будет распространяться и находить все более широкое применение в ближайшие годы.