5 способов улучшить общение сотрудников во время кризиса COVID-19

5 способов улучшить общение сотрудников во время кризиса COVID-19

В это необычное время, когда ведущие мировые эксперты в области здравоохранения работают над подавлением пандемии COVID-19, очень важно, чтобы лидеры компаний активизировали свои действия, быстро принимали правильные решения и были готовы к мгновенному уведомлению.

Забота о членах команды компании должна оставаться главным приоритетом. Лидеры должны взять штурвал в свои руки и управлять кораблем во время этих непредсказуемых приливов и отливов и обеспечить, чтобы их действия отвечали интересам их сотрудников.

COVID-19 оказывает влияние практически на жизнь каждого человека во всем мире, и на данный момент нет четкого представления о том, когда вернется некоторое подобие нормальности.

Решительные действия должны быть предприняты сейчас, а не потом, для того, чтобы ослабить стресс, вызываемый этой пандемией, и сохранить культуру компании, над которой вы так усердно работали.

 

Вот как вы можете это сделать:

 

  1. Соберите команду связи предприятия

 

Соберите лидеров всей вашей компании, чтобы определить дальнейшую стратегию и расставить приоритеты. В группу должен входить менеджер из каждого крупного департамента и региона, а также сотрудники отдела кадров, юридического отдела, отдела операций / объектов, финансов / бухгалтерского учета, продаж и обслуживания клиентов, а также маркетинга / коммуникаций.

В более крупных компаниях старший руководитель по коммуникациям обычно должен возглавить эту работу; в небольших компаниях этим может заняться генеральный директор. Целевая группа должна установить стратегические направления, коммуникационные протоколы и расписание последующих конференций.

Лидеры не могут вносить эффективные оперативные изменения без участия членов команды. Сейчас не время внедрять множество новых правил и политик без консультации с кем-либо. Сначала представьте свои идеи, чтобы рабочая группа знала, о чем вы думаете, ваши идеи. Затем получите их обратную связь и совместно определите, как действовать дальше, обеспечивая эффективную передачу любых новых инициатив.

 

  1. Обучите своих людей

 

Члены вашей команды, скорее всего, постоянно находятся в поисках способов справиться с растущей тревогой вокруг коронавируса. Вы, как лидер, должны быть голосом разума и надежды.

Предоставьте сотрудникам последние медицинские рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о том, как они могут защитить себя и своих близких. Обменивайтесь информацией от местных и государственных органов власти о закрытии школ и правилах, которые влияют на работу бизнеса. Объясните, что делает ваша компания, чтобы помочь им, а также клиентам и сообществу.

Постарайтесь общаться с сотрудниками почти каждый день — по крайней мере, три раза в неделю – поверьте, это очень важно. Отправляйте обновления по электронной почте своим работникам и следите за тем, чтобы информация распространялась во время регулярных встреч. Будьте открыты и часто общайтесь, даже если у вас нет новостей, которыми вы могли бы с ними поделиться.

 

  1. Ослабьте политику компании

 

Не позволяйте руководству компании стоять на пути внесения необходимых изменений, которые могут помочь вашей команде. Большинство детских садов и школ в настоящее время закрыты, и это нарушает повседневную жизнь сотрудников, имеющих семьи. Руководители должны относиться с пониманием к изменениям, затрагивающим членов их команды, что может означать более гибкий график работы.

Да, это означает, что сотрудники могут работать из дома, но это также может означать работу в неурочные часы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на определенном времени, используйте ключевые показатели эффективности, чтобы отслеживать работу и гарантировать, что все выполняется в полном объеме и в срок.

 

  1. Обеспечьте безопасность членов команды

 

Есть много разных способов позаботиться о здоровье своих сотрудников. Следуйте инструкциям ВОЗ и государственным или местным законам и процедурам и ограничьте поездки сотрудников. Уменьшите количество личных встреч, как в офисе, так и за его пределами. Разрешите членам команды работать удаленно. Сделайте так, чтобы ваша команда уборщиков (или клининговая компания) регулярно проводила влажную уборку вашего офиса. Запаситесь дезинфицирующими средствами для рук и бесконтактным термометром. Все эти шаги покажут членам вашей команды, что вы следите за их здоровьем.

 

  1. Подавайте пример

 

Я знаю, что это должно быть очевидно, но вы, как лидер, должны быть впереди и сосредоточиться на этом. Вы должны взаимодействовать с членами команды и показать своим примером желание, мотивацию и приверженность, что вы сделаете все возможное, чтобы помочь компании. Когда команда увидит вашу преданность делу — участвуя в стратегических сессиях, общаясь / проводя видеоконференции с членами команды и публично признавая достижения сотрудников, — у них будет гораздо больше шансов получить заряд энергии и добиться успеха.

 

Действуйте сейчас

 

Ничто, повторяю, ничто не повлияет на ваш бизнес больше, чем психическое и физическое здоровье ваших сотрудников. Как лидер, вы не можете позволить этому сложному и быстро меняющемуся кризису повлиять на вашу команду. Вы должны действовать — и делать это сейчас, чтобы ваша команда стала сильнее, когда пандемия закончится.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
14 + 12 =