Что вы обычно делаете перед подписанием договора с будущим клиентом или перед первой встречей с потенциальным деловым партнером? Вы ищете про них информацию в интернете.
И знаете что? То же самое делают большинство людей, прежде чем они согласятся работать с вами. Это означает, что вы можете разрушить свою карьеру или потерять новые возможности для вашего бизнеса, даже не осознавая этого, только из-за информации о вас, присутствующей в интернете.
Ваша онлайн репутация является важным компонентом вашего личного бренда. Когда вы оберегаете вашу репутацию в интернете, вы защищаете свой бренд, а успешная карьера или бизнес могут быть основаны и опираться только на прочный и надежный фундамент. Вот пять простых способов, которые вы можете использовать, чтобы контролировать и защищать вашу репутацию в интернете:
1. Проведите простой поиск в Google, Yandex и пр.
Найти на себя в Google, Yandex и пр. поисковых системах — очень простой шаг, который вы можете сделать прямо сейчас, чтобы защитить свою репутацию, и вы должны делать это регулярно — в идеале раз в месяц.
Если вы заметили, что один из результатов поиска портит вашу репутацию, компрометирует вас, обратитесь на сайт напрямую и попросите удалить эту информацию. Вы можете, как правило, связаться с нужными людьми, обратившись в службу поддержки или найти необходимую информацию на странице контактов.
Хотя нет никакой гарантии, что сайт удалит содержимое, но вы должны попробовать это сделать.
Не повезло? Информация негативного содержания не удалена? Создайте новый контент, который будет более высокого ранга в результатах поиска Google, Yandex и пр. Для этого вы можете:
• Поделиться статьями на Blogger (веб-сервис для ведения блогов, блог-платформы от Google) и Google+.
• Создать SEO-friendly вашего профиля на LinkedIn.
• Обновить профили и информацию на ваших страницах Facebook и Twitter.
• Загрузить видео на YouTube.
2. Установите комплексное оповещение Google Alerts.
Google Alerts будет уведомлять вас о всей информации, появляющейся в интернете, связанной с вашим именем. Для начала, просто перейдите на Google Alerts и зарегистрируйтесь, следуя инструкциям. Как минимум, вы должны создать оповещение для вашего полного имени. Если вы также являетесь владельцем бизнеса, настройте оповещения по названию вашей компании.
3. Воспользуйтесь инструментами поиска людей.
Используйте инструменты для поиска людей такие как, как pipl.com или whitepages.com, people.yandex.ru , pisanie.ru чтобы провести более тщательный поиск по вашему имени. Обратите внимание, указаны ли там ваш номер телефона, адрес, или дата рождения; если они разместили эти данные, это создает некоторые затруднения в обеспечении защиты вашей личности.
Эти веб-сайты собирают и компонуют информацию из нескольких разных сайтов, и они, как правило, для внесения изменений в размещенные данные, посоветуют вам связаться с каждым сайтом напрямую. Обращение на каждый сайт, с просьбой удалить информацию займет некоторое время, но оно того стоит.
4. Не позволяйте никому отмечать вас на фотографиях, которые могли бы повредить вашей репутации, или не подтверждайте подобные отметки.
И подразумеваются теги и отметки относящиеся не только к вашим фотографиям, которые могут поставить вас в неловкое положение. Иногда доброжелательные друзья решают отметить вас на своих фотографиях, изображающих неподобающее поведение, которые должны быть сугубо личными, не для общего просмотра.
Если вы окажетесь отмеченным на подобного рода фотографиях, которые вы не хотите выставлять для общественности, сразу же попросите человека снять метку, и напомните ему или ей не отмечать вас впредь. Кроме того, потратьте несколько минут, чтобы проверить настройки приватности на ваших страницах в социальных сетях, чтобы быть уверенным и иметь абсолютную гарантию, что ваша личная информация будет доступна, только тем, кому вы предоставили доступ к ней.
5. Дважды подумайте, прежде чем размещать посты в интернете.
Я всегда говорю своим клиентам, «То, чем вы поделились в интернете остается онлайн — навсегда …» Прежде чем нажать «Поделиться» или «Комментировать», спросите себя, не противоречат ли ваши действия, соответствуют ли, вашему бренду. Как правило, никогда не размещайте записи в социальных сетях, когда вы злитесь или у вас просто плохое настроение; и независимо от настроек конфиденциальности, никогда не публикуйте негативные комментарии о коллегах, партнерах по бизнесу, или клиентах. Чтобы сохранить силу репутацию своего бренда, также всегда проверяйте ваши комментарии и посты. И наконец, имейте в виду, что то, что вы размещаете в интернете, является вашим лицом для всего мира.