5 вариантов выбора, которые могут сделать бизнес более успешным

5 вариантов выбора, которые могут сделать бизнес более успешным

В бизнесе всегда есть выбор. Какой выбор мы должны сделать: этот или другой? Если мы сделаем этот выбор, какое влияние это окажет на нашу прибыль, сотрудников или клиентов? Если мы выберем другой подход, как он повлияет на нашу репутацию, брендинг или гудвилл? Если мы решим вторгнуться на рынок, будет ли это решение, в конечном итоге, положительным или отрицательным для нашего бизнеса?


Решения, которые мы принимаем, иногда могут казаться очевидными и простыми, но тщательное продумывание вариантов выбора является необходимостью для роста и выживания вашего бизнеса. Рассмотрим следующие пять вариантов, которые могут в корне изменить бизнес:

  1. Ориентируетесь ли вы на конкурентов или клиентов?


Конечно, каждая бизнес компания должна знать своих конкурентов. Каковы их цены, маркетинг, дистрибуция, продукты или услуги, послепродажное обслуживание, качество, политика возврата и т. д. Однако сама по себе встреча с конкурентами на равных, как правило, не является ключом к успеху.


С другой стороны, если у бизнеса нет клиентов, у него действительно нет жизнеспособного бизнеса. Так что, возможно, акцент должен быть на покупателях. Дайте покупателям то, что они хотят, с точки зрения цены, доставки, обслуживания клиентов, качества и т. д. Чем более удовлетворенны клиенты, тем успешней ваш бизнес. Внезапно это становится конкуренцией, пытающейся понять, как победить вас и ваш бизнес, а не вы пытаетесь понять, как победить конкуренцию.

  1. Кем быть: последователем или лидером?


Как владелец бизнеса, вы предпочитаете быть последователем или лидером в своем сегменте бизнеса? Является ли ваш бизнес розничным, оптовым, производственным, сервисным, технологическим или профессиональным, у вас всегда есть выбор: следить за тем, что делают другие компании, или быть лидером в авангарде новых идей, новых продуктов или предложений услуг, другого подхода к клиенту или сервису, или представителем уникального ценностного предложения.


Быть последователем может быть более консервативный путь, но обеспечит ли он ключевые элементы, необходимые вам для достижения ваших целей и задач? Использование подхода лидера может, конечно, включать больше рисков, но вознаграждение также может быть намного большим.

  1. Как вы можете препятствовать или способствовать моральному состоянию сотрудников?


Нет сомнений в том, что сотрудники являются наиболее ценным активом любого бизнеса. Без мотивированных и преданных сотрудников — бизнесу суждено оставаться посредственным. Когда владельцы и менеджеры не придают большое значение сотрудникам, моральный дух в компании падает, а рост бизнеса блокируется.


Когда руководство понимает важную связь между сотрудниками, клиентами и ростом бизнеса, это будет способствовать повышению морального духа сотрудников благодаря хорошей коммуникации, политике открытых дверей, возможностям роста и продвижениям вперед, а также индивидуальному уважению. Забота и содействие моральному состоянию сотрудников достигается не случайно, а сфокусировано и целенаправленными действиями.

  1. Отсутствует или существует в вашей компании корпоративная культура?


Корпоративную культуру компании трудно точно определить. В бизнесе царит атмосфера того, как сотрудники ведут себя, как они взаимодействуют друг с другом на работе и вне ее, и как они взаимодействуют с внешними сторонами: такими как клиенты и поставщики. Речь идет об их убеждениях, и даже может быть о том, как сотрудники одеваются, часы работы компании, планировка и конфигурация офиса.


Когда в бизнесе нет настоящей сплоченной культуры, сотрудники делают свою работу без особого энтузиазма. Когда рабочий день закончен, каждый идет по своим делам. И наоборот, корпоративная культура может способствовать успеху бизнеса. Культура, которая охватывает видение бизнеса, положительно влияет на работу и действия сотрудников.


Хотя у каждого бизнеса будет своя корпоративная культура, позитивная культура необходима для успеха. Когда сотрудники чувствуют, что их ценят,  чувствуют свою принадлежности и преданность бизнесу, ценность компании возрастает.

  1. Ограничивать или расширять права и возможности сотрудников?


Когда нет возможности для роста, сотрудники чувствуют себя в тупике на своих нынешних должностях, что создает слабую деловую среду. Отказ работникам в возможности делать что-то самостоятельно, внедрять новые идеи или пытаться потерпеть неудачу создает монотонную ситуацию, которая разрушает любую изобретательность и мотивацию, которая может существовать в рабочей силе.


Однако расширение прав и возможностей сотрудников создает волнение, превращает идеи в реальность, создает эффективность и вдохновляет всех на достижение более высоких высот и целей. Когда сотрудники имеют право что-то делать, пробовать и внедрять что-то новое или самостоятельно принимать решения, соответствующие целям компании, они становятся более преданными и уверенными в своей работе. Расширение возможностей сотрудников является ключевым элементом в создании долгосрочного, прибыльного и устойчивого бизнеса.


Что же важнее?


Каждое действие в бизнесе имеет определенные последствия. Принимая решение, подумайте, что даст наилучшие результаты не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе. Часто для получения отрицательного результата может потребоваться столько же усилий, сколько и для получения положительного результата. Поэтому направьте свою энергию в те области, где есть потенциал для достижения наиболее положительных результатов в бизнесе.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
21 + 2 =