5 вещей, которые делает каждый успешный маркетолог контента (и что вы тоже можете применять на своей практике)!

5 вещей, которые делает каждый успешный маркетолог контента (и что вы тоже можете применять на своей практике)!

Когда речь идет о маркетинге контента, стоит отметить, что меньше всего читатели хотят увидеть и прочитать статью, которая выглядит как спам-продажи. Итак, как вы четко представляете свой бренд и пропагандируйте ценность, как лидер мысли?

Мы попросили пять предпринимателей из FounderSociety ответить на следующий вопрос:
Вопрос. Как я могу успешно и без проблем продвигать свой бренд через контент-маркетинг?

 

Увлечь читателей решениями

Покажите читателям, как решать проблемы, с которыми они сталкиваются. Если это уместно, дайте им «подсказку», при помощи которой они смогут быстро исправить проблему, а затем расскажите, какой способ вы бы выбрали для решения данной проблемы в долгосрочной перспективе. Если читатель обнаружит, что ваши советы-подсказки достаточно хороши для них, но они не подписались и не зарегистрировались, вы только что спасли себя от тупикового лидерства. С другой стороны, если читателю удастся воспользоваться советом, но он хочет иметь возможность решать подобные проблемы в долгосрочной перспективе, поздравляем — вы только что нашли потенциального клиента. – Джон Аройо, Arroyo Labs, Inc.

Держите читателей в курсе

Если вы предприниматель, у вас есть то, о чем вы очень хорошо осведомлены, верно? Напишите об этом несколько блогов: информационные материалы, в которых, вы можете рассказать своим клиентам больше информации о вашей отрасли (или о других отраслях, которые могут их заинтересовать). Даже та информация, которую вы можете считать достаточно базовой, может быть информацией, которую ваш среднестатистический клиент хотел бы знать. — Стивен Бухвальд, «Бухвальд и Партнеры» (Buchwald & Associates).

Всегда добавляйте ценный контент

В маркетинге контента большую роль играет не так количество, а качество, вот что действительно важно в данном случае. Продвигая свой продукт или услугу, подумайте о своем конечном пользователе и его потребностях / желаниях, которые вы собираетесь удовлетворить. На основании проведенного анализа предоставляйте пользователям релевантный контент, который постоянно несет информативную ценность. Самое худшее, что вы можете сделать, это наполнить свой контент рекламой и спамом. Это верный и очень быстрый способ потерять доверие со стороны своей аудитории. -Стивен Пиканза, Latin & Code.

Придумывайте хорошие, удачные и интригующие заголовки

Создание правильного заголовка — названия является обязательным условием для того, чтобы ваш контент был востребован. Ваш заголовок — это то, что читатели видят в первую очередь, то, что сразу же бросается в глаза, ведь никто не захочет читать ваш контент, если само название не заинтригует читателя. Следите за тем, чтобы  ваши заголовки были остроумными, интересными и интригующими, чтобы они заставляли читателей нажимать на них. Вы даже можете проверить свои идеи, используя онлайн-редакционные инструменты. — Бен Уокер, ООО «Транскрипционный аутсорсинг»

Отвечайте на вопросы своих клиентов

Если вы можете точно предугадывать возможные вопросы, которые ваши потенциальные клиенты будут вводить в строку поиска в Google (вопросы, которые, если вы уже провели какие-либо маркетинговые исследования, вы должны уже знать), то вы должны написать статью-сообщение в своем блоге на вашем веб-сайте, которая будет отвечать на этот конкретный вопрос . Возможно, вам придется потратить некоторое время и инвестировать свои ресурсы в эту стратегию, но, поверьте,  это окупится вам и принесем приличные дивиденды, и через некоторое время станет отличным дополнением к вашей стратегии оптимизации поисковых систем. – Жасмин.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 22 =