6 критериев по которым стоит выбирать логистическию компанию

6 критериев по которым стоит выбирать логистическию компанию

В условиях достаточно большой конкуренции среди розничных интернет – магазинов, достаточно часто работающих с ограниченным товарным предложением, конечная стоимость товара для покупателя, также как и его качество, разумеется, являются одной из важнейших составляющих успешной деятельности. Однако при осуществлении покупки клиент также учитывает и срок доставки товара, и, при наличии нескольких одинаковых по стоимости предложений, выберет тот магазин, в котором время ожидания с момента оплаты до момента доставки будет самым коротким.

Если для крупного интернет – магазина, имеющего как большие обороты, так и движение товара, идеальным будет наличие собственной системы логистики, включая складскую, и использование автоматизированных систем сбора, подготовки и упаковки заказов для отправки их клиентам, то для начинающих игроков рынка такая система будет слишком затратной. Поэтому идеальным вариантом для сравнительно небольшого магазина будет сотрудничество с логистическими компаниями, занимаясь сбором и комплектацией заказов самостоятельно.

Чтобы выбрать компанию, с которой магазин планирует сотрудничать, стоит учитывать:

1. Размер предоставляемой сферы услуг, которые может предоставить вам компания, то есть что, помимо самого процесса доставки компания может предложить. Например, обратная связь с клиентом, прием платежей, работа с отзывами и рекламациями.

2. Репутация компании, ее опыт и профессионализм.

3. Стоимость услуг. На рынке работает достаточное количество компаний, поэтому при заключении контракта стоит предусмотреть возможность внедрения системы скидок или бонусов.

4. Наличие большого количества офисов и представительств, а также пунктов выдачи товара клиенту, что будет особенно важно, если ваш магазин ориентирован на клиентов, проживающих в регионах.

5. Возможность осуществлять курьерскую доставку «до двери» не только в крупных городах, но и небольших населенных пунктах.

6. Наличие у компании возможности осуществлять доставку специфических грузов, требующих особых условий транспортировки или хранения: особо ценных, крупногабаритных или хрупких, в зависимости от вашего направления деятельности.

В контракте, который будет заключен с компанией, которой вы доверите осуществление доставки, все пункты должны быть зафиксированы в письменном виде, включая и ответственность логиста за невыполнение сроков доставки, утерю или порчу ваших товаров, и стоимость дополнительных услуг, если вы решили воспользоваться этой опцией.

Для удобства клиентов можно предоставлять возможность выбора между несколькими системами доставки и несколькими логистическими компаниями. Большинство покупателей склонно к консервативным решениям, и, привыкнув пользоваться какой-то одной службой доставки, неохотно используют услуги других. Поэтому желательно чтобы клиент мог выбрать из как минимум трех предложений, включающих в себя самые известные логистические компании. Возможность доставки товара из рук в руки должна обязательно присутствовать как отдельное предложение. Желательно использовать систему скидок или бонусов на доставку при одновременной покупке клиентом нескольких товаров, или на покупки, превышающие определенную сумму, что позволит стимулировать продажи. Грамотная логистика является залогом успешной работы магазина, поэтому правильный выбор партнера поможет интернет – магазину нарастить объемы продаж и увеличить свою долю на рынке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
11 + 5 =