6 советов для мозгового штурма выдающихся тем для блога

6 советов для мозгового штурма выдающихся тем для блога

В то же самое время когда большинство владельцев бизнеса знают насколько ценно и важно  постоянное размещение нового контента в своих блогах, многие никак не могут решить, какие темы выбрать и о чем писать. На самом деле, не знать, о чем написать в своем блоге, это одна из главных проблем, с которыми сталкиваются большинство компаний, занимающихся блоггингом.

Я полностью понимаю это затруднительное положение. Я тоже не один раз устраивала мозговые штурмы и старалась изо всех сил решая, что же опубликовать в блоге. К счастью, я обнаружила несколько способов найти вдохновение и идеи, когда мой мозг не может выдать никакие  жизнеспособные идеи сам по себе.

Я с удовольствием поделилась этими способами с вами в надежде, что они помогут вам пройти мимо ступоров, которые иногда возникают у писателей:

  1. Держите разум открытым — всегда!

Вместо того, чтобы заставлять себя,  устраивая мозговой, я считаю, что более эффективно сознательно оставаться открытым для идей 24/7. Независимо от того, разговариваю ли я с клиентом, покупаю несколько предметов первой необходимости в продуктовом магазине, сижу в самолете, направляющемся на конференцию или работаю, идея внезапно и непременно появится у меня в голове. Если вы будете держать свой разум открытым для такого рода непредвиденного творчества, вы обнаружите, что это случится и с вами.

Мой совет: возьмите ноутбук или используйте приложение на своем телефоне, чтобы сразу записывать  свои идеи. И это, поверьте очень важно! Как у каждого постоянно занятого владельца бизнеса, у вас, наверняка, часто возникают интересные мысли. Если вы не будете записывать свои мысли по мере их возникновения, вы рискуете забыть их.

  1. Черпайте идеи у своей команды.

Кто сказал, что вы должны идти в одиночку? Ваши сотрудники знают о ваших интересах и проблемах ваших клиентов. Они держат руку на пульсе, и знают какие темы будут резонировать с вашими (или конкретными сегментами) вашей аудитории.

Я всегда считала, что когда я консультирую своих членов команды, я могу генерировать свежие идеи для контента, который будет отвечать потребностям клиентов, о которых я еще не знала до этого.

  1. Используйте инструменты

Просто введите слово или фразу в панель поиска Google, чтобы найти и придумать идеи для темы блога. Введите определение, а затем просмотрите предложения, которые Google отображает непосредственно под ним.

Вы также можете найти генераторы тем, такие как — Генератор идей контента Portent или Генератор идей блога Hubspot, которые помогут вам придумать новые способы подхода к теме.

  1. Получите идеи от клиентов

Кто лучше может рассказать вам о том, что ваши клиенты хотят читать, чем те люди, которые имеют с вами дела? Хотя, вы, возможно, думаете, что трудно спросить об идеях у клиентов, я точно знаю, что это требует минимальных усилий. Два простых способа собрать их мысли и преобразовать в идеи:

  • После того, как вы или один из членов вашей команды пообщаетесь с клиентом по электронной почте, по телефону или при личной встрече, спросите их, есть ли какие-то конкретные темы, о которых они хотели бы узнать больше.

  • Задайте этот же вопрос в сообщении в социальных сетях и пригласите ваших подписчиков либо оставить комментарий, либо отправить сообщение с их вопросами и пожеланиями.

  1. Соедините точки

Будьте всегда открытыми для общения и связи между вашей отраслью и людьми, местами и объектами, которые являются тенденциями или частью поп-культуры. Некоторые творческие элементы, которые могут генерировать тематические идеи, включают в себя:

  • Цитаты из кинофильмов и сериалов (кому не нравятся цитаты из сериала «Офис»)
  • Персонажи кино и телевидения
  • Тесты песен
  • Новости знаменитостей
  • Телевизионная реклама
  • Книги

Предлагая что-то лично знакомое читателям в ваши сообщениях в блоге, вы можете вызвать их интерес и держать их в постоянном контакте с вашим контентом.

  1. Извлекайте идеи из FAQ — часто задаваемых вопросов

Если у вас есть список «Часто задаваемых вопросов» на вашем веб-сайте, это может стать виртуальной сокровищницей, в которой можно найти отличные идеи для блога. Глубоко погрузившись в темы, затронутые в ваших часто задаваемых вопросах, вы можете дать своей аудитории ценные знания, а также потенциально улучшить ваши результаты SEO, сфокусировшись на правильных ключевых словах, которые вы используете в своем контенте.

Расслабьтесь…

В следующий раз, когда вы будете испытывать ментальный блок при попытке формулировать темы для своих сообщений в блоге, я призываю вас расслабиться и не накручивать себя. Чем больше негативных мыслей и нервов вы позволите себе, тем труднее будет мозговой штурм.

Кроме того, с советами и инструментами, которыми я поделилась в этом посте, вы можете увидеть, что у вас нет причин переживать и нервничать в процессе генерации идей. У вас есть много мест для того, чтобы подчерпнуть идеи и вдохновение, когда вы начинаете разрабатывать темы, которые понравятся вашим читателям.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
32 ⁄ 16 =