6 способов выделиться на фоне конкурентов

В мире, в котором клиенты имеют бесконечное количество выбора, очень важно выделиться из толпы. Множество других компаний предлагают такие же продукты или услуги, как и вы, и если вы не приложите максимум усилий, чтобы привлечь ваших клиентов, скорее всего, эти клиенты будут пользоваться услугами ваших конкурентов. Итак, каким же способом вы можете добиться преимущества над вашими конкурентами?

Мы попросили шесть предпринимателей из FounderSociety ответить на следующий вопрос:

Вопрос: назовите всего лишь одну уникальную стратегию, используя которую, я смогу привлечь моих клиентов и заставить их пользоваться только моими товарами / услугами?

1. Предлагайте то, чего нет у других

Многие люди в настоящее время используют онлайн службы знакомств. Тем не менее, большинство из подобных сайтов полагаются только на остроумные кампании маркетингового профиля, таким образом, большинство людей не получают того результата, которого они ожидают и за который платят. На AlignedSigns.com мы предоставляем нашим пользователям понятные инструменты и знания для улучшения их сложившихся отношений, а также создания новых, значимых и длительных связей. — Джессика Бейкер, Aligned Signs.

2. Попросите рассказать о вас

За последние 20 месяцев наша компания разрасталась с двухзначной скоростью месяц за месяцем, но мы все еще не делаем никаких продаж или маркетинга. Мы привлекали новых клиентов при помощи отзывов. После того, как мы завершили работу с клиентами над очередным проектом, мы вежливо спрашивали их, понравилось ли им работать с нами, и будут ли они рассказывать и рекомендовать нашу компанию своим знакомым. После того, как они признают качество нашей работы, мы просим их о двух рекомендациях. – Тим Грассин, Candy Banners.

3. Внедрите Push-уведомления

Мы помогли клиентам реализовать собственные приложения для мобильных и компьютерных платформ, и теперь они могут использовать всплывающие уведомления. Это очень удобные подсказки, которые обеспечивают активное взаимодействие с продуктами и услугами. Различные платформы, как правило, имеют защиту против сообщений по продажам, но хорошо обработанные уведомления должны иметь возможность произвести впечатление на аудиторию и принести результаты. – Тони Банта, Live Mercury, Inc.

4. Используйте тактику входящего маркетинга

Дифференциация является ключевым моментом, и выполнение жесткого входящего маркетинга и плана поисковой оптимизации могут стать хорошими помощниками для вас. Прежде всего, необходимо иметь четкое понимание не только, чем вы отличаетесь от других, но и того, чем же вы лучше для ваших клиентов. Далее, вы нуждаетесь в хорошо продуманной стратегии, как доставлять сообщения к вашим клиентам. Поисковая оптимизация, социальные медиа, маркетинг электронной почты на основе разрешений, контент-маркетинг и даже целевой платный социальный маркетинг могут принести вам дивиденды. – Кристофер Роджерс, Colorado SEO Pros.

5. Предложите им навести справки о вас

К сожалению, многие люди, с которыми мы общаемся, хотят знать всего лишь цену. Когда это происходит, я говорю им, сколько стоят наши услуги, и что мы не самый дорогой или самый дешевый сервис в нашей отрасли. Затем я говорю им, что они должны найти несколько отзывов о нас, навести справки, в случае, если они не уверены в том, сотрудничать с нами или нет. Мы почти всегда (в более 90 процентах случаев) завоевываем клиента, когда они делают это. — Бен Уокер, Transcription Outsourcing, LLC.

6. Покажите им, какую выгоду они будут иметь от сотрудничества с вами

Стратегия, которую я использую, чтобы клиенты хотели использовать мой сервис, показывает, какую они конкретно могут извлечь выгоду из моих услуг. Я показываю клиентам необходимость и значение персональной помощи и то, как моя служба отличается от остальных компаний, предлагающих услуги. Это, безусловно, является именно тем, что помогло мне увеличить свои доходы почти в четыре раза. — Аджмал Салим, Suprex Learning LLC.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 ⁄ 6 =