7 причин того, почему для Вашего бизнеса нужны мобильные приложения

7 причин того, почему для Вашего бизнеса нужны мобильные приложения

В прошлом году я написал статью «12 шагов для создания своего первого мобильного приложения». Данные, приведенные в этой статье, остаются актуальными и по нынешний день.

Сегодня мне бы хотелось поговорить о мобильных приложениях для бизнеса, и о том, почему вам просто необходимо иметь такое для своей компании.

Если вы считаете, что мобильные приложения предназначены исключительно для крупных брендов, таких как Walmart и Bank of America, то вы ошибаетесь. Все больше и больше малых и средних предприятий используют мобильные приложения в своей деятельности.

Сейчас вы все чаще можете заметить, что все число организаций и структур (интернет-магазины, блоги и т.п.), использующих такие приложения, увеличивается.

В том случае, если вы все еще не уверены, почему стоит выстроить свою собственную мобильную платформу, вот 7 основных причин того, почему для вашего бизнеса нужны мобильные приложения.

1. Постоянное нахождение в поле зрения своих покупателей.

Согласно исследованиям, среднестатистический американец тратит больше двух часов в день (!) на использование своего устройства мобильной связи. Конечно, он просматривает всего несколько приложений из их огромного числа, представленных в данной нише, однако, это не меняет того факта, что каждый пользователь должен включить, прокрутить странички, чтобы найти нужное приложение. Во время этого поиска покупатель может наткнуться на ваше приложение (если оно верно оформлено, значок четкий и яркий, бросается в глаза).

2. Создание канала прямого маркетинга.

Приложения выполняют много функций: в них может быть представлена общая информация о вашем предприятии, цены, форма бронирования, функции поиска, учетные записи пользователей, новости и многое другое.

Одно из самых больших преимуществ наличия мобильного приложения заключается в том, что вся информация, которую вы хотели бы предоставить своим клиентам — в том числе распродажи по сниженным ценам и промоушн – должны быть непосредственно под рукой.

3. Предоставление выгодных предложений своим покупателям.

Вместо того, чтобы собирать данные вручную, позвольте свои клиентам отправлять их с помощью вашего мобильного приложения. Результат? Больше загрузок и больше повторных покупателей. (Проверьте PunchMe — сервис, который позволяет создавать программы лояльности на базе смартфонов).

4. Создание бренда и признания.

Мобильное приложение для вашего бизнеса может в значительной степени способствовать осведомленности о торговой марке. Я хотел бы разграничить два вышеуказанных понятия.

Бренд. Мобильное приложение — это, как пустой рекламный щит. Вы можете делать с ним все, что хотите. При этом, помните о том, что нужно любить то, что вы делаете, если хотите добиться реального успеха.

Признание. Чем больше клиентов пользуется приложением, тем больше будет покупателей. В рекламе это называется «эффективная частота» — как правило, после того, как покупатель наткнулся на товар около 20 раз, на 21 он его приобретет.

5. Эффективное взаимодействие с клиентами.

Независимо от того, будете ли вы продавать цветы или спа-услуги, ваши клиенты должны иметь способ связаться с вами. В приложении должна быть функция обратной связи (или Help Desk). Сколько клиентов предпочли бы общаться с вами с помощью текстовых сообщений, а не по телефону?

6. Выгодное отличие среди конкурентов.

В наши дни мобильное приложение – все еще редкость на данном рынке. Будьте первыми, обойдите своих конкурентов!

7. Поддержание потребительской лояльности.

И последняя, но не менее важная причина, почему вы должны подумать о создании своего собственного мобильного приложения, — это потребительская лояльность. Из-за огромного количества рекламы повсюду — придорожные баннеры, рекламные щиты, объявления в газетах, листовки, купоны, веб-сайты, Facebook объявления — мы медленно теряем влияние на клиентов. Нужно возвращать доверие своих клиентов, делать их лояльными к своему продукту и /или услуге. Я не говорю о том, что мобильное приложение спасет ваш бизнес, но вы сможете стать ближе к своим клиентам.

Я вас убедил? О, конечно! Теперь, когда вы убедились в многочисленных преимуществах мобильного приложения, с чего вы собираетесь начать? Есть два варианта:

• Вы нанимаете агентство для развития приложения или вовлекаете свою собственную команду разработки приложений (в зависимости от того, сколько внимания вы готовы уделить своей мобильной стратегии).

• Вы можете использовать одну из готовых программ для созданий приложения, таких как Como, BuildFire или AppsBuilder.

Тот выбор, который вы сделаете сегодня, заложит фундамент для будущего вашего бизнеса. Решайте сами, хотите ли быть первым.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 × 26 =