Создание и запуск блога компании не только создает новый канал, позволяющий потенциальным клиентам узнавать о вашем существовании, но и предлагает вам возможность продемонстрировать свои знания в своей области. Блог может стать для вас огромным преимуществом, особенно это актуально для стартапов или небольших фирм. Постоянный поток необходимой информации, которая преподносится публике, может принести замечательные результаты.
Итак, каким образом ваша компания может воспользоваться блогом? И чего вам следует избегать? Чтобы узнать это, мы задали членам FounderSociety этот вопрос:
Вопрос: Каков ваш главный совет для компаний, заинтересованных в создании блога компании?
1.Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве
Учитывая наше «перегруженное информацией» общество, поймите, что ваш блог — всего лишь одна небольшая часть маркетингового колеса, поэтому используйте его с умом. Публикуйте интересный, релевантный, оптимизированный к ключевым словам контент, ориентированный на ваш рынок, и используйте этот контент на других каналах для повышения осведомленности и обратных ссылок на ваш сайт. Также используйте его для создания вашего бренда, привлекая как будущих потенциальных клиентов, так и существующих. Производите мониторинг аналитики для оценки производительности. — Ангела Дельмедико, группа Elev8 Consulting Group.
2.Обеспечьте ценность, и продажи не заставят себя ждать
Слишком часто я вижу блоги компаний, которые просто рассказывают о своих продуктах. Посещение их — это эквивалент посещения библиотеки и навязчивый рассказ продавца подержанных автомобилей. Если вы хотите создать блог компании и получить от него немного больше, чем просто потраченные впустую усилия, пишите там о вещах, которые важны и интересны для вашей аудитории: как для существующих клиентов, так и потенциальных клиентов. Обеспечьте ценность, и продажи не заставят себя ждать. — Стевен Бухвальд, Buchwald & Associates.
3.Зарекомендуйте себя экспертом
Существует множество объективных советов по созданию блога. Да, вы должны быть последовательными в своих публикациях и иметь неоспоримые преимущества. Контент — это ваше все. Если у вас есть правильные публикации и ответы на все интересующие вопросы ваших клиентов, вы выиграете; если же нет, то готовьтесь к обратному. В частности, мы учим наших клиентов, что контент должен зарекомендовать вас как эксперта и заинтересовать представителей вашего рынка, заставить их услышать ваши предложения. -Тони Банта, Venture Greatly, LLC.
4.Пишите об интересах клиента – а не ваших интересах
Вы начинаете вести блог, чтобы привлекать клиентов, поэтому речь идет не о ваших личных размышлениях или продаже ваших продуктов. Чтобы привлечь клиентов через ваш блог, вам нужно рассказывать о вещах, которые их интересуют. Какие часто задаваемые вопросы вы часто получаете? Например, люди спрашивают о Quora, Reddit или Twitter? Ответьте на каждый из этих вопросов в вашем блоге. Контент, ориентированный на клиента, привлечет клиентов. – Тодд Джианаттасио, Tresnic Media.
5.Оптимизируйте контент, чтобы убедиться, что нужные люди смогут его найти
Убедитесь, что ваш контент в блоге очень важен для вашей аудитории, и оптимизируйте контент, чтобы убедиться, что нужные люди смогут его без труда найти. Помните, что SEO и релевантность идут бок о бок. Во время ведения блога, используйте фразы — ответы на вопросы для своих потенциальных клиентов, которые они хотели бы увидеть, когда они вводят ключевые слова в Google, которые смогут поднять ваш блог при поиске. Ведение блога с учетом потребностей ваших клиентов поможет вам стать лидером отрасли. — Брайан Дрисколл, Think Big Marketing, LLC.
6.Не публикуйте рекламу
Блог компании может быть идеальным способом рекламы потенциальных клиентов; тем не менее, это огромный откат назад, который, скорее всего, и приведет к огромной нестабильности. Если кто-то будет читать ваш блог в поисках полезной и необходимой информации и обнаружит, что блог ничего полезного не предлагает, они просто уйдут. Вместо этого предлагайте информацию, которую вы считаете ценной; это само по себе является лучшим рекламным материалом для вас. — Аджмал Салем, Suprex Learning.
7.Прекратите ведение блога без четкого направления
Малые предприятия часто руководствуются рекомендациями по маркетингу контента, предназначенными для предприятий, и в конечном итоге просто ведут блог, потому что это нужно. Помните, что каждый день 2,73 миллиона блогов делают публикации, поэтому не спешите и создавайте качественный контент, который обеспечивает наилучшую ценность. Хорошо структурируйте его, используйте графику и создайте контрольный список и т. д. Кроме того, заранее инвестируйте в правильное исследование SEO, а затем выходите на рынок и занимайтесь маркетингом. — Рейн Мегди, Tastic Marketing.
Здравствуйте, у меня небольшое замечание. Во втором пункте автор говорит: «…пишите там о вещах, которые важны и интересны для вашей аудитории: как для существующих клиентов, так и потенциальных клиентов», то есть мы должны писать о том, что интересно клиентам. Но при этом в четвёртом пункте говорится: «Чтобы привлечь клиентов через ваш блог, вам нужно рассказывать о вещах, которые их интересуют», по сути то же самое, что и во втором. Зачем писать два пункта об одном и том же? Чтобы увеличить количество контента? Или это так задумано?