8 оригинальных маркетинговых идей, которые действительно работают

8 оригинальных маркетинговых идей, которые действительно работают

Существует множество способов сделать популярным название вашего бренда, причем некоторые из них довольно доступны или даже бесплатны. Из-за насыщенности рынка рекламными объявлениями всегда полезно попробовать новые подходы, если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся и оставался на высоте среди вашей целевой аудитории.

Для получения советов по эффективным методам маркетинга, которые могут нам немного неясные — но при этом очень эффективные — мы задали членам ассоциации предпринимателей следующий вопрос:

В: Какой ваш любимый необычный маркетинговый подход и почему?

1. Выиграйте конкурс и поделись хорошими новостями

Мы запустили продукт, который добился нескольких тысяч загрузок в течение первых нескольких недель с нулевыми маркетинговыми затратами. Недавно мы выиграли на фестивале продукции Hunt Makers Festival 2018 с  Молодежным Консультативным Комитетом с одним из наших продуктов. Участие в конкурсе было бесплатным, информация о возможности участия в нем была разослана пользователям через несколько новостных рассылок. После запуска я отправил электронное письмо одному из моих любимых авторов новостных рассылок по другому вопросу и в конце письма просто добавил: «Кстати — посмотрите, что я сделал», а затем связался со страницей Молодежного Консультативного Комитета. Что ж, в следующем их выпуске мы были в теме и попали в раздел лучших приложений. Это принесло нам большой трафик и нам это абсолютно ничего не стоило. — Джастин А. Митчелл, SoFriendly

2. Посещайте выступления

Принимайте участие в различных выступлениях в вашей области знаний. Это невероятный способ произвести впечатление. Однако крайне важно, чтобы вы не занимались продажами. Сосредоточьтесь на том, чтобы предлагать истинную ценность аудитории. Использование возможности в качестве платформы продаж было бы трагически контрпродуктивным. Делясь ценными знаниями, вас будут рассматривать как «эксперта», и возможности появятся естественным образом. — Райан Мегди, Tastic Marketing

3. Присоединяйтесь к локальным группам в Facebook

Я владею местной транспортной компанией. Я должен был бы сказать, что мой странный подход будет принадлежать нескольким локальным группам в Facebook, этот подход позволил мне бесплатно продавать наши услуги в тематические дни, демонстрируя наш малый бизнес. Если ваши посты являются подлинными и вы хотя бы немного активны в группах, это простой (бесплатный) способ получить информацию и стать познакомиться с нужными людьми и поставщиками бытовых услуг в этих группах, насчитывающих от сотен до тысяч членов.- Турас Дхонт, San Diego Moving Company

4. Размещайте всплывающие окна

Для компаний, работающих по принципу «бизнес-потребитель», в одном из нью-йоркских отелей появился один бренд мужской одежды  под названием Sharply. Они фактически разместили образцы своих супермягких футболок в каждом номере отеля с пометкой, чтобы клиенты могли почувствовать эту мягкость сами. Это был отличный способ заставить всех в отеле «нажать на кнопку и зайти во всплывающее окно», чтобы почувствовать мягкость футболки. Джим Хаффман, GrowthHit

5. Создавайте вирусный контент

В эпоху, когда у всех есть смартфон, очень легко охватить большую аудиторию с минимальными усилиями. С Facebook и Twitter в качестве популярных каналов, создание привлекательного контента почти гарантирует, что тысячи людей смогут увидеть вас. Загрузка видео на YouTube абсолютно бесплатна, и забавное видео может быть эффективным и может даже приносить доход, если оно станет вирусным. Это беспроигрышная ситуация! — Аймал Салим, Suprex Learning

6. Проведите раздачу подарков

Розыгрыши и раздачи подарков помогают привлечь клиентов. Когда кто-то имеет возможность попробовать продукт или услугу, он, скорее всего, захочет купить еще. Люди чувствуют себя комфортно, покупая что-то, когда им сначала дают попробовать. Раздача подарков — это прекрасная возможность для бесплатного маркетинга. Мы раздавали наборы для новорожденных, ежемесячные подарочные наборы, косметику для будущих мам. Джессика Бейкер, Aligned Signs

7. Используйте вирусную раздачу

Мы наблюдаем невероятный рост от вирусных подарков для малых предприятий, которые не имеют совсем или имеют очень скромный бюджет. Весь секрет заключается в том, чтобы получить приз, который ваши клиенты уже знают, который они действительно хотят, а затем попросить каждого участника предоставить вам больше учетных записей для участия. Это создает экспоненциальные результаты вашего первоначального продвижения товара или услуг людям, таким же, как ваши клиенты. Убедитесь, что у вас есть четкое продолжение конкурса, чтобы стимулировать продажи после проведения розыгрыша. — Тодд Джаннаттасио, Tresnic Media

8. Отвечайте в упоминаниях на ресурсе HARO (Help a Report Out)

Впервые я использовал HARO (Help a Report Out) в качестве репортера в 2010 году и осознал всю мощь упоминаний экспертов. Теперь я еженедельно отвечаю на соответствующие вопросы журналистов. Наряду с оказанием помощи журналистам и их аудитории, это помогает мне рекламировать мое агентство. Несомненно, существует некоторая «справедливость в отношении приложенных усилий», но когда вы увлечены делом и хотите помогать другим, отвечать на вопросы журналистов, на самом деле, легко. — Рон Либек, ContentMender

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 + 20 =