Маркетинговая автоматизация прочно вошла в каждый бизнес и каждую отрасль. Использование системы автоматизации может помочь сделать обыденные задачи более легкими в управлении и повысить эффективность вашего бизнеса в этом процессе. Вы больше не будете рабом социальных сетей или сообщений электронной почты, поскольку автоматизация маркетинга может заранее создавать необходимые посты и реализовать капельные кампании, которые заставляют клиентов возвращаться.
Чтобы помочь вам определить, каким образом автоматизация может повысить эффективность вашего бизнеса и сэкономить ваше время на маркетинге, мы попросили членов ассоциации предпринимателей ответить на следующий вопрос:
Как вы применяете разные степени автоматизации для повышения эффективности вашего маркетинга?
-
Автоматизируйте продажи и маркетинговые задачи
Работайте смекалистее, а не тяжелее, на самом деле, это может иметь огромное значение в вашем бизнесе. Следите за задачами, которые вы повторяете снова и снова, день изо дня. Благодаря инструментам автоматизации маркетинга, таким как HubSpot или Active Campaign, вы можете автоматизировать множество маркетинговых и торговых задач — все, что вам нужно сделать, это продумать процесс. Даже если существуют некоторые отличия в выполняемых задачах, маркетинговую автоматизацию все равно можно применить; вам просто нужно будет создать небольшую логическую схему для автоматизации. -Зак Хейнбринк, «HookLead»
-
Применяйте на практике то, что вы предлагаете своим клиентам
Являясь соучредителем агентства по маркетингу в социальных сетях, я стараюсь практиковать то, что я проповедую и реализую аналогичные стратегии для наших внутренних маркетинговых усилий, как и для наших клиентов. Один из инструментов, который мы используем для автоматизации, называется Sprout Social. Он помогает нам при планировании размещения контента в социальных сетях, и я очень рекомендую его. – Стефани Картин, «Socialfly»
-
Автоматизируйте правильные каналы для усиления тяги
Большинство методов привлечения клиентов имеют возможность автоматизировать часть своего маркетинга, например, инструменты самообслуживания или специализированные маркетинговые агентства. Весь секрет состоит в том, чтобы не фокусироваться на каналах, которые не имеют сильной отдачи, так как даже если вы автоматизируете все, вам все равно нужно выделить время для измерения и анализа результатов и настройки вашей формулы. Мы предпочитаем такие инструменты, как MailChimp, CRM Close.io, Hootsuite и Revealbot. — Паул Давидеску, «Tango»
-
Используйте инструменты управления проектами для организации задач автоматизации
Я использую инструмент управления проектами Swipes, который интегрируется с Gmail и автоматически собирает все мои задачи в одном месте. При этом есть возможность видеть многие процессы одновременно, это помогает мне сосредоточиться на том, что действительно является своевременным, и позволяет мне делиться с другими тем, что является приоритетным, поэтому мы можем продолжать работать над маркетингом, чтобы увеличить процветание бизнеса. Я также использую IFTTT.com для репликации сообщений и экономии времени. — Джессика Бэйкер, «Aligned Sighs»
-
Используйте искусственный интеллект для автоматизации оформления контента
С таким количеством контента, который производится ежедневно, он должен быть адаптирован к вашей целевой аудитории, чтобы напрямую связаться с вашими клиентами. Искусственный интеллект (AI) может фильтровать информацию через огромное количество данных способами, которые просто невозможно применить вручную. В результате мы считаем, что содержание контента, управляемого AI, является будущим для бизнес-маркетологов. — Том Чалмерс, «Legend Times Group»
-
Планируйте заранее и изучите кривую
Есть способы автоматизировать все, и это экономит много драгоценного времени. Сберегатели времени включают в себя автоматизацию сообщений в социальных сетях с помощью таких инструментов, как Buffer или Hootsuite, настройку автоответчиков электронной почты, которые интегрируются с платформой CRM и / или электронной коммерции и / или сайтом электронной коммерции, чтобы инициировать активность, предварительно планируйте электронный маркетинг и капельные кампании, интегрируя помощника по реагированию на вашу бизнес-страницу Facebook, предварительно публикуя блоги и статьи. — Ангела Дельмедико, «Elev8 Consulting Group»
-
Автоматизируйте, чтобы удвоить ваши усилия по продажам
Для моей компании с очень небольшим количеством персонала по продажам и маркетингу мы в значительной степени полагаемся на автоматизацию маркетинга, чтобы стимулировать наши усилия по развитию бизнеса. Мы создали весь процесс продаж в нашей системе автоматизации. Это позволяет нам уведомлять необходимых лиц и выполнять критически важные задачи, которые должны быть назначены в надлежащий момент цикла продаж. -Франк Бравата, «Cyber Brigade»
-
Автоматизируйте отбор и заказ
Чтобы сэкономить время на звонки в поисках потенциальных клиентов, которые будут вам подходить, вы должны сначала показать им с помощью автоматических почтовых последовательностей то, что вы делаете, вашу философию и ценности, а также диапазон ваших цен. Вы также можете реализовать процесс приложения, на котором сегменты будут основаны на их ответах, и только в том случае, если они соответствуют необходимым критериям, им отправляется ссылка для заказа звонка в вашем календаре. — Тодд Джианатасио, «Tresnic Media»