8 способов автоматизации маркетинга, которые сделают ваш бизнес эффективным

8 способов автоматизации маркетинга, которые сделают ваш бизнес эффективным

Маркетинговая автоматизация прочно вошла в каждый бизнес и каждую отрасль. Использование системы автоматизации может помочь сделать обыденные задачи более легкими в управлении и повысить эффективность вашего бизнеса в этом процессе. Вы больше не будете рабом социальных сетей или сообщений электронной почты, поскольку автоматизация маркетинга может заранее создавать необходимые посты и реализовать капельные кампании, которые заставляют клиентов возвращаться.

Чтобы помочь вам определить, каким образом автоматизация может повысить эффективность вашего бизнеса и сэкономить ваше время на маркетинге, мы попросили членов ассоциации предпринимателей ответить на следующий вопрос:

Как вы применяете разные степени автоматизации для повышения эффективности вашего маркетинга?

  1. Автоматизируйте продажи и маркетинговые задачи

Работайте смекалистее, а не тяжелее, на самом деле, это может иметь  огромное значение в вашем бизнесе. Следите за задачами, которые вы повторяете снова и снова, день изо дня. Благодаря инструментам автоматизации маркетинга, таким как HubSpot или Active Campaign, вы можете автоматизировать множество маркетинговых и торговых задач — все, что вам нужно сделать, это продумать процесс. Даже если существуют  некоторые отличия в выполняемых задачах, маркетинговую автоматизацию все равно можно применить; вам просто нужно будет создать небольшую логическую схему для автоматизации. -Зак Хейнбринк, «HookLead»

  1. Применяйте на практике то, что вы предлагаете своим клиентам

Являясь соучредителем агентства по маркетингу в социальных сетях, я стараюсь практиковать то, что я проповедую и реализую аналогичные стратегии для наших внутренних маркетинговых усилий, как и для наших клиентов. Один из инструментов, который мы используем для автоматизации, называется Sprout Social. Он помогает нам при планировании размещения контента в социальных сетях, и я очень рекомендую его. – Стефани Картин, «Socialfly»

  1. Автоматизируйте правильные каналы для усиления тяги

Большинство методов привлечения клиентов имеют возможность автоматизировать часть своего маркетинга, например, инструменты самообслуживания или специализированные маркетинговые агентства. Весь секрет состоит в том, чтобы не фокусироваться на каналах, которые не имеют сильной отдачи, так как даже если вы автоматизируете все, вам все равно нужно выделить время для измерения и анализа результатов и настройки вашей формулы. Мы предпочитаем такие инструменты, как MailChimp, CRM Close.io, Hootsuite и Revealbot. — Паул Давидеску, «Tango»

  1. Используйте инструменты управления проектами для организации задач автоматизации

Я использую инструмент управления проектами Swipes, который интегрируется с Gmail и автоматически собирает все мои задачи в одном месте. При этом есть возможность видеть многие процессы одновременно, это помогает мне сосредоточиться на том, что действительно является своевременным, и позволяет мне делиться с другими тем, что является приоритетным, поэтому мы можем продолжать работать над маркетингом, чтобы увеличить процветание бизнеса. Я также использую IFTTT.com для репликации сообщений и экономии времени. — Джессика Бэйкер, «Aligned Sighs»

  1. Используйте искусственный интеллект для автоматизации оформления контента

С таким количеством контента, который производится ежедневно, он должен быть адаптирован к вашей целевой аудитории, чтобы напрямую связаться с вашими клиентами. Искусственный интеллект (AI) может фильтровать информацию через огромное количество данных способами, которые просто невозможно применить вручную. В результате мы считаем, что содержание контента, управляемого AI, является будущим для бизнес-маркетологов. — Том Чалмерс, «Legend Times Group»

  1. Планируйте заранее и изучите кривую

Есть способы автоматизировать все, и это экономит много драгоценного времени. Сберегатели времени включают в себя  автоматизацию  сообщений в социальных сетях с помощью таких инструментов, как Buffer или Hootsuite, настройку автоответчиков электронной почты, которые интегрируются с платформой CRM и / или электронной коммерции и / или сайтом электронной коммерции, чтобы инициировать активность, предварительно планируйте электронный маркетинг и капельные кампании, интегрируя помощника по реагированию на вашу бизнес-страницу Facebook, предварительно публикуя блоги и статьи. — Ангела Дельмедико,  «Elev8 Consulting Group»

  1. Автоматизируйте, чтобы удвоить ваши усилия по продажам

Для моей компании с очень небольшим количеством персонала по продажам и маркетингу мы в значительной степени полагаемся на автоматизацию маркетинга, чтобы стимулировать наши усилия по развитию бизнеса. Мы создали весь процесс продаж в нашей системе автоматизации. Это позволяет нам уведомлять необходимых лиц и выполнять критически важные задачи, которые должны быть назначены в надлежащий момент цикла продаж. -Франк Бравата, «Cyber Brigade»

  1. Автоматизируйте отбор и заказ

Чтобы сэкономить время на звонки  в поисках потенциальных клиентов, которые будут вам подходить, вы должны сначала показать им с помощью автоматических почтовых последовательностей то, что вы делаете, вашу философию и ценности, а также диапазон ваших цен. Вы также можете реализовать процесс приложения, на котором сегменты будут основаны на их ответах, и только в том случае, если они соответствуют необходимым критериям, им отправляется ссылка для заказа звонка в вашем календаре. — Тодд Джианатасио, «Tresnic Media»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 − 17 =