Анализ внутренней кликабельности сайта

Анализ внутренней кликабельности сайта

Существует много способов повлиять на активность посетителей сайта. Это в первую очередь выгодно «продающим» сайтам, для которых основной целью, является завлечь потенциального покупателя. Для этого, опытные вебмастеры используют различные «уловки» и «хитрости» в вопросах верстки и организации информационной структуры сайта. Сайт, спроектированный на основе таких действий, обеспечивает легкий доступ клиентов к интересующей его информации. Что положительно сказывается на общем притоке посетителей и увеличения числа продаж. Зависимость посещений и количества совершенных транзакций (либо других форм активности, в зависимости от типа бизнеса) называется конверсией.

В вопросе увеличения конверсии сайта, стоит обратить внимание на два компонента составляющие успешное выполнение работы. Во-первых, это организация информации изложенной на сайте. Во-вторых, это набор технических средств, обеспечивающих увеличение конверсии сайта.

Организация информации на сайте – это трудоемкий процесс, который занимает значительную часть времени. На сайтах, продающих товары и услуги, содержится информация о предмете продажи. Важно знать, что для того, чтобы обеспечить значительный приток новых клиентов, следует на таких сайтах размещать только актуальную и подтвержденную информацию. Описание информации о товаре должна быть написана простым языком, не требующим глубокого погружения в текст. Важным моментом в организации информации, являются объемы предоставленной клиенту информации.

Иногда чрезмерная насыщенность информации, дает не эффект лучшей осведомленности клиентов, а действует раздражающе. Поэтому в таких вопросах, следует придерживаться принципа «только основная информация». При этом вся информация, изложенная на сайте должна отвечать на все возможные вопросы, которые могут возникнуть у клиента на стадии изучения продукта.

Помимо организации информации на сайте, вебмастеры используют средства привлечения клиентов к информации, а также делают проще процедуру оформления покупки товара.

Например, одной британской фирме удалось увеличить конверсию сайта, благодаря замене цвета кнопки подачи заявки. С зеленой на красную. Также эксперты отдают предпочтение в размещении кнопки в левой части экрана, чем в правой. На стадии заполнения обязательных данных для оформления заявки стоит придерживаться принципа «меньше – лучше». То есть необходимо сократить число обязательных строк для заполнения данных. Ранние призывы к покупке товара могут смутить клиента и отгородить его похуже, чем негативный отзыв на товар.

Придерживаясь этого принципа, одной компании удалось увеличить конверсию в 350%, благодаря тому, что они убрали с верхушки сайта любые призывы к покупке информации. Также не стоит забывать о важности консультирования клиента по всем интересующим его вопросам, ответы на которые он не смог найти на сайте. Для этого большинство сайтов используют онлайн-формы отправки сообщений и чат с менеджером. Хотя многие клиенты используют более традиционный и понятный способ, такой, как обычный телефонный разговор с консультантом сайта. Этот способ позволит увеличить конверсию сайта в несколько раз.

Таким образом, повлиять на конверсию сайта можно, применяя известные техники, которые, в том числе изложены и в этой статье.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 29 =