Бизнес в интернете: с чего начать?

Бизнес в интернете: с чего начать?

Первые шаги вашего бизнеса в интернете должны стать залогом его будущей успешности. Мы советуем со всей серьезностью отнестись к следующим необходимым этапам при планировании нового дела.

Продумайте идею своего бизнеса

Любое дело начинается с идеи, которая может быть результатом долгих размышлений и наблюдений, а может родиться внезапно в процессе обсуждения. Какой бы удачной ни казалась вам ваша идея, постарайтесь понять, насколько она обоснована и есть ли в ней слабые места. Если этого не сделать, то со временем может обнаружиться нечто, мешающее дальнейшему развитию.

Полезный совет: обсудите свою идею с друзьями и родственниками — их точка зрения и взгляды на решаемую проблему могут в корне отличаться от ваших.

Составьте бизнес-план

Чтобы из идеи получить работающую бизнес модель, надо составить план. Не жалейте на это время: вы должны рассмотреть разные прогнозы развития и предусмотреть варианты ваших действий. Будьте реалистичны, составляя бизнес-план, не обманывайте себя, приукрашивая ожидаемые результаты.

Полезный совет: Не пишите свой бизнес-план только лишь для получения кредита или привлечения инвесторов. Возвращайтесь к нему регулярно и корректируйте его по мере развития вашего бизнеса.

Исследуйте свою бизнес среду

После того, как ваша идея обрастет конкретным планом действий, наступает время потратить некоторые усилия на исследования. Вам надо узнать, кто станет вашим клиентом, какие у вас есть конкуренты, каковы у них цены — в общем, все то, что поможет вам создать четкую картину вашего потенциального рынка. Попробуйте понять какими достоинствами и недостатками обладают ваши конкуренты — это поможет вам в создании собственного дела. Попробуйте также составить образ вашего идеального клиента, того, на которого будут направлены ваши основные маркетинговые усилия.

Полезный совет: иногда вам могут помочь имеющиеся статистические данные (например, данные переписи), но надо быть уверенными в их актуальности.

Создайте сайт для своего бизнеса

Сайт важен не только для продажи ваших товаров, но и как способ презентации своего бизнеса. Если вы не разбираетесь в веб-дизайне, то вам придется запланировать в бюджете расходы на оплату соответствующего специалиста. Это позволит вам получить сайт с уникальным и профессиональным дизайном, а также ценные рекомендации по обеспечению его повседневной работы.

Полезный совет: не спешите, создавая макет сайта. Даже мельчайшие детали могут иметь весомое влияние на конверсию и показатели продаж.

Продвижение и реклама

Теперь, когда ваш сайт заработал, пора приступить к его продвижению, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Есть целый ряд он-лайн стратегий и техник продвижения, позволяющих увеличить авторитет сайта и его видимость в сети интернет. Но не стоит пренебрегать и внесетевыми, офф-лайновыми, методами маркетинга, такими как печатная реклама в средствах массовой информации. Часто они работают на привлечение трафика на ваш сайт не хуже методов сетевой оптимизации.

Полезный совет: не копируйте слепо методы ваших конкурентов. Не все, что хорошо работает у них, будет также хорошо работать на вас. Стройте свой маркетинг, опираясь на свои условия, свой бюджет и свою целевую аудиторию.

Первый шаг на долгом пути к созданию хорошо работающего и развивающегося бизнеса — придумать осмысленную идею. Но надо помнить, что одна идея еще не гарантирует успех. Ваш бизнес идея может выдержать все испытания и самый тщательный критический разбор, но без постоянного упорного труда по ее осуществлению вы не сможете добиться успеха.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 − 5 =