Чему новому чемпион по бумерангу может научить нас о разрушении плохих цифровых маркетинговых привычек

Чему новому чемпион по бумерангу может научить нас о разрушении плохих цифровых маркетинговых привычек

Еще в 2012 году Futurist.com опубликовали статью под названием «Будущее маркетинга начинается с междисциплинарного мышления». В этом ключе мы побеседовали и проконсультировались с творческими лидерами, чтобы увидеть и понять, какие их секреты успеха могут повысить эффективность цифрового маркетинга. Это кросс-дисциплинарное мышление в квадрате!

 

Один из этих чемпионов – атлет Логан Бродбент, второй по величине бумеранговый метатель в мире! Недавно на экраны вышло его второе телевизионное шоу «Американский воин Ниндзя», с которым вышел на передовые позиции среди конкурентов в Бостонском марафоне.

Вы могли бы подумать, что несмотря на все его успехи, нужно признать, что у него нет слишком много вредных привычек. Однако реальность заключается в том, что у Логана есть плохие привычки, как и у кого-либо из нас, но он готов работать над собой, чтобы признать их, сначала признать их, а затем и преодолеть.

Например: в соревнованиях с бумерангом Логан должен выполнять «хитроумные» броски и маневры. Для этого ему нужно бросить свой бумеранг и, когда он возвращается, ударить его, прежде чем поймать. Он ударял по бумерангу, используя внутреннюю сторону своей ноги, и на самом деле очень хорошо это делал. Позже, однако, он начал осознавать преимущества ударов своим телом по бумерангу, потому что это давало ему возможность погружаться и почувствовать, настроится на одну волну с бумерангом, что позволяло ему чаще ловить бумеранг. Но для совершенствования этого нового метода, лучшего метода, по его мнению, он буквально должен был выполнять его сотни и сотни раз.

Итак, мы задались вопросом, как мы можем применить эти идеи к цифровому маркетингу?

Признайте, когда вы попали в колею

Это не редкость тратить ваши дни на то, чтобы выполнять маркетинговые задачи из своего списка, делая их просто потому, что они находятся в этом списке. И когда вы продолжаете использовать одни и те же стратегии и философию, вы, как правило, получаете одинаковые результаты.

Иногда это действительно здорово, когда у вас становится больше и больше потенциальных клиентов и продаж, больше, чем вы можете справиться, но иногда не так здорово, когда ваши результаты будут невыдающимися. Будьте честны с собой — вы так привыкли получать положительные результаты, что больше не пытаетесь улучшить свой цифровой маркетинг? Вы просто перебираете элементы из списка дел? Пока вы не сможете признать, что вы попали в колею, трудно исправить непроизводительные привычки, которые удерживают вас там.

Альтернативные стратегии требуют времени для мозгового штурма и тестирования

Допустим, вы честно оценили свою маркетинговую стратегию и осознали, что вам нужно разрушать привычки, которые больше не работают на вас и ваш бизнес. Может оказаться очень сложным выделить время, чтобы определить, какие элементы вашей маркетинговой стратегии или веб-сайта должны тестироваться, поскольку ваш маркетинговый список дел уже отнимает у вас много времени, и вы не хотите, чтобы ваш текущий трафик или конверсии падали, пока вы выполняете тестирование.

Если это действительно так, пришло время проверить ваш список дел. Какие же пункты в нем на самом деле не нужны? Какие из них можно делать реже? Какие из них вы можете передать кому-то другому?

Статистически значимые данные выборки могут занять некоторое время для сбора и анализа

Реальность заключается в том, что требуется достаточно необходимый  объем выборки, чтобы прийти к научному выводу и заключению о том, действительно ли ваш новый маркетинговый план действительно является улучшением. Итак, не спешите с тестированием. Если существует такая возможность, проверьте как минимум два бизнес-цикла и учитывайте такие переменные, как праздники, пиковые сезоны и переходите к рассмотрению, используя и анализируя результаты. Также маловероятно, что вы сможете провести тестирование только один раз, и после сразу же принять решение, а затем начать применять новые брендовыми, блестящими и успешными маркетинговыми стратегиями.

Две большие вредные привычки в цифровом маркетинге

Логан определил свои менее эффективные привычки в ловле бумеранга, которые открыли дверь для создания успешных идей. Посмотрите на следующие две плохие привычки и будьте честны. Являются ли они вашими агентствами цифрового маркетинга, которые нужно и пора разрушать?

Плохая привычка №1: Сосредоточение только на себе

Представьте, что ваша команда находится на корпоративной встрече. Лица людей сияют от волнения, поскольку вы готовы раскрыть им  маркетинговые новости, которые рассказывают всем о вашем бренде и насколько вы удивительны.

Стоп! Потенциальные клиенты не собираются слушать очень долго, особенно, если вы просто хотите поговорить о себе.

Вот почему ключевым моментом, предлагаемым на Саммите Adobe Summit 2017, было создание соответствующего контента, который говорит напрямую с потребителями. Маркетологам было предложено рассмотреть контент, выпущенный Airbnb, Royal Caribbean и Inspiralizer — тремя компаниями, которые занимаются цифровым маркетингом.

Итак, как вы можете сделать свой бренд интригующим? Привлекайте людей, где они находятся в их собственной жизни.

Плохая привычка № 2: Игнорирование того, что ваши данные сообщают вам

Чтобы узнать, что ваши потенциальные партнеры и клиенты хотят прочитать, используйте свои данные, чтобы получить достоверную информацию и представление об этом. «Данные», — написано в статье Mashable о Саммите Adobe, «это все, что дает вам представление о людях, которых, как вы думаете, вы прекрасно знаете, и эти данные можно использовать для эффективного описания будущего. Если вы не делаете этого, чтобы лучше узнать о своей аудитории, вы совершаете большую ошибку».

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 ⁄ 9 =