Эффективные возможности в области интернет-рекламы

Один из самых популярных и эффективных инструментов, в области рекламы – это таргетированная и контекстная реклама в социальных сетях и крупных поисковых машинах. Следует предполагать, что социальные сети, такие как ВКонтакте и Facebook известны практически всем. Что касается поисковых машин, на территории России и стран СНГ пользователи отдают предпочтение Yandex и Google. Учитывая все статистики, приведённые специалистами в данной области, возможно склоняться к мнению, что данный вид рекламы в сети интернет наиболее популярен.

И так, как же работает данная реклама, и какой выгоды достигнет организация?

Таргетированная реклама представляет собой небольшое объявление с привлекательной картинкой. Контекстная реклама имеет схожий вид – объявление в первых строках выдачи поисковика, с ссылкой на сайт. В обоих случаях, главным преимуществом является чёткая нацеленность на клиента.

К примеру, интернет-магазин имеет целевую аудиторию в виде представительниц прекрасного пола, в возрасте от 16-30 лет. Правильно сформированная кампания в виде таргетированной и контекстной рекламы, окупится сполна. Рассмотрим подробнее.

Настройка рекламной кампании

Существует два вида оплаты вашей рекламы в сети интернет: за показ и за клик. В первом случае, со счета будут сниматься деньги за показ объявления вашей целевой аудитории, во втором, оплата будет взиматься лишь в случае перехода по ссылке. Этот вид наиболее выгоден, в случае, если целью рекламной кампании является лишь кратковременное увеличение продаж.

В последнем случае, при настройке рекламной кампании, нужно выставить цену за клик. Стоимость клика будет определена системой автоматически. Расчёт будет складываться с того, насколько обширная аудитория выбрана, а также из расчёта ключевых слов (тегов). Чем популярнее слова или словосочетания, по которым будут искать пользователи Yandex ваш магазин, тем дороже будет стоимость клика. Выставлять цену следует крайне аккуратно. Не стоит увеличивать цену значительно от той цены, которая предлагается системой. Но и занижать её не рекомендуется.

Ещё одним большим преимуществом интернет рекламы – быстрое измерение её эффективности. Цель любого интернет-магазина – увеличение заказов. Эффективность таргетированной и контекстной рекламы высчитывается при помощи наблюдения за конверсией сайта. Под понятием конверсии понимается процент, который можно получить, разделив общее число покупок на количество посетителей, и умножив данное число на 100. То есть, по сути, увеличив цену за клик, увеличится трафик сайта, а соответственно и количество реальных покупателей. Но не стоит забывать, что увеличение конверсии зависит не только от контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях. Ряд факторов, влияющих на это: юзабилити сайта, дизайн, «маркетинговые фишки», расположенные к «захвату» клиента.

Более простым и поверхностным измерением эффективности — являются показания на счётчиках системы. Yandex метрика и статистика ВКонтакте, детально покажет количество переходов и просмотров страниц, которые были рекламированы.

В целом, при помощи грамотно выполненной PR кампании, в которою входит данный вид рекламы, возможно добиться увеличения продаж интернет-магазина. Безусловно, умножение выгоды будет достигнуто путём интеграции всех возможных инструментов в области рекламы.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
24 − 23 =