Идеальный маркетинг

Необходимость нового подхода

Многочисленные исследования маркетологов показали, что традиционная реклама давно не доходит до своей целевой аудитории. Видеоролики, сменяющие друг друга в перерывах телепередач, фильмов и сериалов, подавляющее большинство зрителей просто не смотрит. В рекламные перерывы люди бегают на кухню за бутербродами, делают телефонные звонки или просто переключаются на другой канал. Получается, что огромные затраты на, мягко говоря, не дешевую рекламу на телевидении просто «вылетают в трубу».

Есть еще один интересный факт против этой рекламы: значительный процент телезрителей переориентировались на просмотр своих любимых фильмов и сериалов в интернете. Это гораздо удобнее. Можно устроить просмотр в подходящее время, в любой момент прервать его, а главное — не терять времени на многоминутные ролики навязанной извне рекламы. Но как же тогда рекламировать, продвигать товар и услуги? Ведь они все равно нуждаются в рекламе.

Возможности рекламы в интернете

Еще одно несомненное достоинство интернета — он даёт море возможностей и для маркетологов, и рекламистов. Поле деятельности просто огромное. Целевая аудитория — колоссальная. Причем, не только в родной стране производителя, но и по всему миру. Ведь где только не раскинулась всемирная паутина!

Самый продуктивный по охвату целевой аудитории вид рекламы — это продвижение товаров в социальных сетях. Количество пользователей, зарегистрированных в Твиттере, Одноклассниках, ВКонтакте и пр. исчисляется миллионами. И это самая разношерстная публика, готовая не только поглощать новую информацию, но и покупать новые товары и услуги. Ни один ролик ни на одном канале телевидения не способен привлечь такое количество потенциальных покупателей, инвесторов и деловых партнеров в том числе.

Виды и способы рекламы в социальных сетях

Способов разрекламировать свой продукт в соцсетях много. В первую очередь, можно использовать вирусную рекламу. В эпоху, когда не было интернета, эту функцию выполняло так называемое «сарафанное радио»: один сказал какую-то новость другому, другой — ещё двум и так до бесконечности. Само собой, такой способ нельзя сравнивать по объемам с вирусным маркетингом в интернете, но принцип тот же. Главное достоинство — количество людей, которые получили доступ к информации, растет в геометрической прогрессии. Реклама распространяется, как вирус, молниеносно и безостановочно. Количество «зараженных» — миллионы (соразмерно числу зарегистрированных в соцсетях). Примером может служить распространение спама в системе электронной почты (E-mail).

Продвижению рекламы в социальных сетях может служить какой угодно контент, распространяемый через всевозможные социальные группы. Это могут быть картинки, содержащие рекламу, праздничные поздравления, завуалированно рекламирующие что-либо, фильмы, игры, видеоролики и даже простые анекдоты. Вся эта масса информации, как лавина, постоянно обрушивается на пользователей. Можно тонко и ненавязчиво вставить в любой контент рекламную информацию в виде упоминаний, ссылок, даже простой демонстрации какого-либо товара.

Примеры рекламы в соцсетях

Хорошо работает привлечение пользователей в разные группы. К примеру, любительницам косметики, макияжа, одежды можно ненавязчиво предлагать купить тот или иной товар, а в подтверждение его эффективности демонстрировать ролики с примерами применения. Допустим, с такой-то тушью от такой-то фирмы ваши глаза будут просто ослепительны. «А теперь посмотрите, как это работает»(следует видеоролик с рекомендациями, как накрасить ресницы так, чтобы они создавали эффект взмаха крыльев бабочки). Наглядный пример действует безотказно, а ведь женщины — это основная «покупательская» сила населения.

Вариантов рекламы в социальных сетях множество. Это самая плодотворная почва для продвижения бизнеса. Главное — не сдерживать фантазию и использовать любую возможность для рекламы, коих интернет даёт огромное количество.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
7 × 26 =