Идет ли ваш бизнес в ногу с тенденциями в цифровом маркетинге?

Идет ли ваш бизнес в ногу с тенденциями в цифровом маркетинге?

Каким образом владельцы малого бизнеса вели свой бизнес в 2017 году — и что они планируют делать по-другому в следующем году? Ежегодный отчет о тенденциях в области маркетинга для ма

Каким образом владельцы малого бизнеса вели свой бизнес в 2017 году — и что они планируют делать по-другому в следующем году? Ежегодный отчет о тенденциях в области маркетинга для малого бизнеса Infusionsoft нашел некоторые ответы на эти вопросы, в том числе среди них есть хорошие и плохие новости для владельцев малого бизнеса.

Главные маркетинговые цели владельцев малого бизнеса — это привлечение новых клиентов (31%) и сохранение существующих клиентов (25%). Для достижения этих целей 38% в 2018 году планируют увеличить бюджет для управления социальными сетями, 30% будут больше платить за цифровую рекламу и поисковую оптимизацию, а 24% будут больше тратить денег на аналитику веб-сайта.

Но. в то же время, как предприниматели «в некоторой степени осваивают цифровой маркетинг», в докладе говорится, что им еще предстоит пройти долгий путь, если владельцы малого бизнеса хотят оставаться конкурентоспособными. Например, более четверти опрошенных владельцев малого бизнеса (28%) не планируют вообще увеличивать свои бюджеты в цифровом маркетинге в 2018 году. И, что еще хуже, 15% не планируют использовать какой-либо цифровой маркетинг вообще.

Что они используют

Даже когда владельцы малого бизнеса реализуют стратегии цифрового маркетинга, они не всегда могут быть уверенны, получают ли они необходимые результаты. Почти половина (46%) предпринимателей, принимавших участие  в опросе, подтвердили, что не уверены, эффективны ли их маркетинговые стратегии, а 17% признали, что понимают, что их маркетинг не работает должным образом.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются предприниматели и владельцы малого бизнеса, когда дело касается цифрового маркетинга, — это просто найти достаточное количество времени в своем расписании, чтобы справиться с этим. Учитывая постоянно меняющийся характер цифрового маркетинга, это не удивительно. Даже для специалистов по маркетингу достаточно сложно идти в ногу с последними тенденциями в отрасли, а тем более вечно занятым владельцам малого бизнеса.

Какая конкретная тактика цифрового маркетинга используется владельцами малого бизнеса?

Управление социальными сетями — 49,3%

Аналитика сайта — 35,7%

Поисковая оптимизация / цифровая реклама — 28,2%

Электронная почта — 26,8%

Ни один из указанных выше 23,8%

Управление взаимоотношениями с клиентами — 20,9%

Маркетинговая автоматизация — 11,9%

Преобразование потенциальных клиентов в реальных — вторая по значимости проблема владельцев малого бизнеса. Возможно, это связано с тем, что так мало кто использует CRM-системы и инструменты для автоматизации маркетинга, как показывает проведенный опрос.

2018 и далее

В 2018 году 74,4% — большая часть опрошенных владельцев малого бизнеса отметили, что планируют использовать социальные сети, и около 40% планируют потратить на этот способ больше, чем в 2017 году. В целом, социальные сети являются основным каналом привлечения клиентов для небольших предприятий, участвующих в опросе. Facebook является самым популярным социальным каналом, используемым 75,1%; следом идет Instagram (37,6%) и Twitter (35,1%). Кроме того, 22,8% опрошенных владельцев малого бизнеса используют LinkedIn и 21,4% YouTube.

Что же должны предпринимать владельцы малых предприятий в 2018 году, чтобы оставаться конкурентоспособными?

Будьте готовы платить за рекламу в социальных сетях.

Социальные медиа стали очень важными в качестве инструмента для привлечения клиентов для малого бизнеса. Выходя за рамки социальных постов в социальных сетях, и вкладывая средства в рекламу в социальных сетях и современные  маркетинговые инструменты, вы можете помочь предпринимателям получить еще лучшие результаты.

Думайте мобильно.

Эксперт по маркетингу в социальных сетях Мари Смит, цитируемая в отчете, отмечает, что любая реклама или созданные вами рекламные объявления в Facebook должны быть мобильными. Потому что почти 90% пользователей Facebook заходят в Facebook в основном через свои мобильные устройства.

Используйте видео.

До сих пор только около 27% владельцев малого бизнеса использовали видео в качестве маркетинговой тактики. Смит рекомендует попробовать «микро-видео», которые длятся от 10 до 30 секунд, и использовать Facebook Live.

Не забывайте об электронной почте.

Я была очень удивлена, узнав, что только 26,8% предпринимателей, принимавших участие в опросе, используют службу маркетинга по электронной почте. Хотя электронная почта не может создавать такой же эффект и столько же  шума, как более новая тактика маркетинга, она остается одним из самых эффективных маркетинговых методов для бизнеса в целом — и особенно для малого бизнеса. Когда вы создаете собственные списки адресов электронной почты клиентов и потенциальных клиентов, у вас есть контакты, с которыми вы можете общаться напрямую, без использования какой-либо платформы для социальных сетей.

Воспользуйтесь инструментами, которые могут упростить ваш маркетинг.

Большинство владельцев малого бизнеса, которые используют социальные сети, вероятно, уже знакомы с инструментами управления социальными сетями, но им также следует использовать инструменты автоматизации маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы автоматизировать их взаимодействие с клиентами. Со временем для каждого владельца малого бизнеса, должны стать привычными решения, которые помогут вам общаться более продуктивно и эффективно с клиентами.

Общие выводы из отчета: Цифровой маркетинг будет становиться все более важным в ближайшие годы. Предпринимайте все то, что вам нужно, чтобы оставаться на вершине тенденций онлайн-маркетинга, иначе вы рискуете остаться позади.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
28 − 26 =