Последнее время в России понятие «имидж» стало привлекать все больше общественного внимания, а с 2010 года — вообще стали проводить различные научные анализы.
Само слово “имидж”, происходит от латинского названия “imitari”, что означает «имитировать, подражать». Если обратиться в толковый словарь Вебстера, то мы узнаем, что “имидж” — это неестественная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо лица или объекта, то есть — представление об организации, человеке, товаре или компании.
Корпоративный имидж – это представление о деятельности компании, фирмы или общественной организации. Большинство экономистов, культурологов, маркетологов, журналистов, политологов и лингвистов во всем мире обращают внимание именно на корпоративный имидж. Если говорить простыми словами, имидж – это то, как выглядите Вы или Ваша фирма в глазах окружающих людей (клиентов, общественности и партнеров). Сегодня, без преувеличения имидж играет главную роль в становлении современного бизнеса. К примеру, при хорошем имидже люди с охотой будут покупать товар именно у Вас, а не у конкурентов.
Положительный имидж создать довольно трудно, но грамотно построенная рекламная компания выведет любую, даже самую маленькую фирму на высокий уровень. Рассмотрим основные задачи имиджевой рекламной компании:
создание благоприятного мнения о компании у людей, особенно у потребителей;
доказать и наглядно показать, что деятельность Вашей компании приносит пользу;
формирование у покупателей ассоциации Вашей компании, и ее товарного знака, с качественным товаром и предоставляемыми услугами;
формирование мнения у потребителей, что Ваша фирма самая преуспевающая и одна их самых крупных в регионе;
создание среды для повышения осведомленности покупателей о Вашей фирме.
Самое эффективное средство продвижения компании (посредством рекламы) — это средства массовой информации (СМИ). Также очень эффективно, а иногда даже лучше СМИ – это создание рекламной площадки в Интернете. А самое главное в том, что практически нет разницы между рекламой на телевидении, радио, прессе и рекламой в интернете. Специфика рекламы в глобальной сети — только в характере аудитории и более широких возможностях Интернета.
Самый эффективный рекламный инструмент в интернете – это баннерная реклама. Цель баннеров в сети Интернет — это создание хорошего имиджа Вашей фирмы. Самое главное – это не количество кликов по нему, а его дизайн. Баннер должен остаться в памяти пользователей Интернета и, когда вещь или услуга, которую оказывает (производит) Ваша фирма ему потребуется, он вспомнит о баннере, который видел когда-то в сети и обратиться именно к Вам.
При создании хорошего баннера обратите внимание на следующие нюансы:
не делайте очень большие баннеры, идеальный формат – 470х60;
на баннере обязательно должен присутствовать логотип фирмы;
грамотно продуманный рекламный текст;
самое главное – слоган.
Теперь Вы знаете в чем самый главный аспект любого бизнеса. Прежде чем открывать свою организацию, хорошо продумайте рекламную компанию.