Интернет-магазин: поисковики и каталоги

Постоянное расширение интернет-пространства, совершенствование технологий сайтостроения способствовало развитию такого направления, как интернет-торговля. Сегодняшние реалии таковы, что практически любой пользователь, имея минимальные знания, может создать или заказать интернет-магазин. Однако при наличии одинакового товарного ассортимента, схожей ценовой политике, не каждый магазин будет популярным и востребованным клиентами.

Особенности оптимизации интернет-магазина

Существует множество критериев влияющих на раскрутку конкретного ресурса, рост его посещаемости, известности в Сети. Основным же фактором успешного развития интернет-магазина является его продвижение в поисковиках и каталогах. Следует обратить внимание на то, что SEO оптимизация (приведение содержания ресурса в соответствие с поисковыми алгоритмами) магазина имеет некоторые трудности и отличительные характерные особенности:

Уникальность контента.

Каждый товар требует уникального емкого описания, при длине текста от 500 до 1500 знаков. А это сделать довольно сложно, если продукция высоконкурентная и продается на множестве других ресурсов. При этом если это, какие либо приборы, обладающие техническими характеристиками, то уникализация текстов вызовет дополнительные сложности;

Использование изображений.

Практически каждый товар, представленный в интерне-магазине, имеет картинку, фото. Это можно использовать при оптимизации ресурса вписывая в alt(описание) ключевой запрос по которому идет раскрутка;

Дубли страниц.

Идеальных CMS не существует, и все они плодят неуникальные дубли. Особенно это критично для магазинов. Где структура сайта достаточно специфична и контент может дублироваться на главной, странице конкретного товара, странице заказа или оплаты. Поэтому на такой аспект и вышеприведенные особенности, следует обратить пристальное внимание.

Ключевые запросы и их количество

Немаловажен и тот фактор, что гораздо легче продвинуть веб-ресурс используя один ключевой запрос, нежели пытаться сделать это по многочисленным ключевикам. В идеале для поисковых систем магазин соответствующий всем требованиям и легко продвигаемый – это магазин, продающий один товар. На практике же нужно пытаться найти менее конкурентную нишу, и раскручивать ресурс по соответствующим запросам. Крайне желательно исследовать семантическое ядро конкурирующих сайтов и провести аудит запросов, по которым они продвигаются. Это позволит более качественно сформировать семантику и подобрать правильные ключевые слова, словоформы.

Внешние ссылки и размещение в каталогах

Значительное влияние на продвижение интернет-магазина в поисковой выдаче и занятие им высоких позиций оказывает наличии внешних ссылок. Поэтому к этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. Хороший вес ресурсу придадут качественные ссылки с авторитетных веб-сайтов и специализированных каталогов. Однако следует учесть, что не все каталоги являются качественными и у многих есть особые требования к размещаемому в них сайту.

Если брать во внимание топовые каталоги рунета, то несомненное лидерство здесь за Яндекс каталогом с его подрубрикой интернет-магазины. Несомненно, попасть в него большая удача, ведь огромная посещаемость даст прирост клиентов, а авторитетность ссылки подымет значительно вес сайта в поисковых системах. Каталог Яндекса благосклонен к узкоспециализированным сайтам. К тому же можно разместить собственный ресурс на платной основе.

Касательно размещения интернет-магазина в других каталогах, то ситуация обстоит так: можно заняться этим вручную, либо довериться специализированным платным сервисам. У каждого способа есть свои недостатки и преимущества. Если ручной режим гарантирует более качественный подбор ресурсов для размещения своего сайта. То сервис сделает это гораздо быстрее.

Использование качественной SEO оптимизации интернет-магазина в сочетании с размещением внешних ссылок на авторитетных веб-ресурсах и в специальных каталогах, безусловно, приведет к приросту целевых посетителей, поднятию позиций в поисковой выдаче. И будет способствовать успешному и эффективному развитию интернет-магазина.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
16 + 28 =