Большинство компаний B2B заинтересованы в увеличении доходов. Но при таком количестве конкурирующих стратегий увеличения доходов B2B как выбрать наиболее надежную и эффективную тактику для внедрения в свой бизнес?
Основные стратегии увеличения доходов от B2B
Большинство стратегий увеличения доходов B2B можно разделить на одну из трех следующих категорий:
Маркетинг и реклама. Маркетинговые и рекламные стратегии предназначены для распространения информации о вашем бизнесе, повышения узнаваемости бренда и привлечения людей к более частому взаимодействию с вашим брендом.
Стратегии PR. Связи с общественностью (PR) также направлены на повышение узнаваемости бренда, но, что более важно, они направлены на улучшение репутации вашего бренда и завоевание доверия людей и признание вашей компании идейным лидером.
Продажи. Все стратегии продаж направлены на поиск потенциальных клиентов и взаимодействие с ними, а затем на доведение этих потенциальных клиентов до окончательной продажи.
Исторически эти три группы рассматривались независимо, и отдельные отделы были сосредоточены на каждой отдельной группе. Проблема такого подхода заключается в том, что эти стратегические категории в значительной степени пересекаются, и часто одна стратегия может помочь вам с маркетингом, PR и продажами одновременно.
На самом деле, одними из наиболее успешных компаний в сфере B2B являются те, которые координируют свои действия и сотрудничают со всеми этими подразделениями в совместных усилиях по увеличению доходов по всем направлениям.
Вот некоторые из лучших стратегий для достижения этой цели:
Поисковая оптимизация (SEO). Стратегии SEO уделяют приоритетное внимание повышению вашего органического рейтинга в результатах поиска Google. Сочетая изменения на месте, публикуемый контент и создание ссылок, вы можете постепенно повысить авторитет своего веб-сайта и сделать его более заметным, привлекая больше трафика и укрепляя доверие к процессу.
Контент-маркетинг и пресс-релизы. Контент-маркетинг, возможно, необходим для эффективного SEO, а пресс-релизы остаются отличительной чертой хороших PR-стратегий. Вместе они помогут вам укрепить свою репутацию идейного лидера и выйти на свой целевой рынок.
Реклама с оплатой за клик (PPC). Реклама с оплатой за клик позволяет вам практически гарантировать трафик и узнаваемость бренда, если вы готовы за них платить. Вы будете платить только за клики, которые генерируете, так что это отличная стратегия для начала нового бизнеса.
Маркетинг по электронной почте и тактика продаж Маркетинг по электронной почте и продажи. были одними из самых ранних подходов к онлайн-маркетингу — и они остаются высокоэффективными, отчасти из-за того, насколько они недороги. Вы можете использовать холодный аутрич, капельный email-маркетинг и персонализированные, целевые электронные письма, чтобы увеличить доход по нескольким каналам одновременно.
Социальные сети. Вы можете органично продвигать свой бренд в социальных сетях, размещать рекламу в социальных сетях или просто использовать платформы для продвижения других ваших работ.
Ключи к надежному увеличению доходов B2B
Все рассмотренные нами стратегии потенциально могут увеличить ваш доход от B2B, но как увеличить этот доход на постоянной и надежной основе?
Разработайте последовательную всеобъемлющую стратегию. Все начинается с последовательной всеобъемлющей стратегии. Вы не можете импульсивно пробовать стратегии только потому, что они хорошо звучат на бумаге; вам нужно методично и обдуманно подходить к стратегиям, которые вы решите интегрировать. Все должно быть связано с вашим основным брендом и соответствовать вашему долгосрочному видению компании.
Знайте свою аудиторию. Практически любой канал привлечения внимания имеет шанс быть эффективным, если вы используете его стратегически. Это означает создание контента и привлечение людей на основе их индивидуальной идентичности. Вам нужно знать свою аудиторию вдоль и поперек и во всех своих материалах обращаться непосредственно к ней.
Совершенствуйте свои технологии. Хорошие технологии сами по себе не увеличат ваш доход от B2B, но они могут существенно облегчить вашу работу. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга, платформы CRM и эффективные решения для отслеживания могут предоставить вам инструменты и ресурсы для улучшения ваших результатов.
Интегрируйте свои отделы. Вы больше не можете рассматривать маркетинг, PR и продажи как отдельные подразделения; наш омниканальный онлайн-мир слишком многогранен и запутан, чтобы это сработало. Вместо этого. вам необходимо интегрировать свои отделы и поощрять всех ваших сотрудников к совместной работе для достижения одних и тех же целей.
Учиться. Чем больше вы узнаете, тем лучше будете работать. Каждую неделю посвящайте время изучению новых стратегий, тактик и тенденций в мире B2B, чтобы оставаться в курсе последних изменений и расширять свой набор навыков.
Экспериментируйте. Эксперименты, такие как AB-тесты, дают вам возможность опробовать новые стратегии и внести небольшие изменения в существующие стратегии (например, изменить формулировку в заголовке целевой страницы). Часто экспериментируйте, чтобы узнать больше о том, как ваша целевая аудитория реагирует на ваши различные материалы и подходы.
Измеряйте и анализируйте свои результаты. Вы должны полагаться на объективные данные, чтобы делать разумные выводы о своей эффективности. Вот почему вы должны постоянно измерять и анализировать свои результаты.
Сокращайте то, что не работает. Наконец, будьте готовы сократить все, что не работает. Не продолжайте платить за стратегию, которая не приводит к активному увеличению вашего дохода, даже если ошибочность с заниженными затратами затрудняет это. Слишком часто предприниматели в мире B2B придерживаются стратегий маркетинга, PR или продаж, которые дают мало результатов, если вообще дают, просто потому, что они верят, что в конечном итоге это может окупиться.
Увеличить доходы от B2B не совсем просто, но это, безусловно, возможно, если вы готовы потратить время и ресурсы на эти усилия. При более концентрированной стратегии и продуманном подходе у вас не должно возникнуть проблем с увеличением доходов вашего бизнеса.