Как нанимать лучших сотрудников в режиме сегодняшней экономики

Как нанимать лучших сотрудников в режиме сегодняшней экономики

Каждый день я общаюсь с компаниями, которые нуждаются в помощи в их найме сотрудников. Почти все они обращаются в мою компанию по одной счастливой причине: их компании растут и развиваются. Но чтобы справиться с ростом бизнеса, им нужно нанимать больше людей, и именно здесь они начинают сталкиваться со своими первыми проблемами роста.
Многие из этих компаний имели обыкновение нанимать сотрудников, так сказать, пассивно. У них почти всегда были люди, которые обращались к ним, которые интересовались работой, но в настоящее время многое изменилось.

Поэтому, сейчас если вам нужно нанять сотрудников, вам, вероятно, понадобится осуществить творческий рекрутинг, чтобы добраться до лучших сотрудников — людей, которые, возможно, сейчас вовсе не обязательно занимаются поисками работы. И вот как это возможно осуществить.

Вы должны продавать работу.

 

Это самый важный вопрос, который в настоящее время компании должны изучать. Не просто публикуйте свое подробное описание работы с помощью множества эпитетов, описывающих все, что вы хотите от своего идеального сотрудника. На самом деле, вы должны сделать совсем наоборот.

Напишите объявление о вакансии, в котором рассказывается о всех положительных моментах, которые новому сотруднику понравятся, когда он будет работать в вашей компании, а также постарайтесь снизить количество требований, сведя их только к самым важным.

Возможно, это будет немного противоречить должностным обязанностям, но подумайте обязательно об этом. Помните, что скорее всего, у всех ценных сотрудников уже есть работа. И когда они идут в службу занятости или заглядывают на сайт объявлений о работе или еще куда-то, где публикуется ваша вакансия, они быстро просматривают все объявления, чтобы понять, могут ли они найти что-то получше. Если все, что они видят, это просто перечень требований, и ничего о том, почему же работа в вашей компании будет для них шагом вперед, они, скорее всего, пропустят ваше объявление и перейдут к следующим.

Смена рабочего места часто является серьезным стрессом в жизни людей. Чтобы смягчить это препятствие и смягчить стресс, вы должны продать им рабочие места.

Сделайте так, чтобы ваши вакансии могли видеть в нужных местах.

 

Если с того времени как вы нанимали сотрудников, прошло много времени, вы обнаружите, что сегодня в буквальном смысле существует огромное множество досок объявлений о работе. Некоторые из них значительно увеличились за эти годы и расширили свое влияние, что ваша публикация на самом деле будет транслировать ваши объявления о вакансиях сразу на нескольких сайтах и досках объявлений.

Но также, стоит отметить, что существуют много нишевых сайтов и мест для поиска работы в определенной сфере. Фактически, они существуют для каждой индустрии, которую вы можете знать. Даже у зоопарков есть свой собственный сайт по трудоустройству.

Я рекомендую отправлять сообщения сразу на некоторые из крупных, хорошо известных сайтов или досок объявлений, а затем подать их уже в нишевые для вашей отрасли.

Следите за возможностями найма ценных сотрудников в Glassdoor и LinkedIn.

 

Идея хедхантинга (досл. Первод Охота за головами) может показаться вам несколько неприличной. Возможно, это не очень подходящее название? Но когда у ценных потенциальных сотрудников уже есть рабочие места, то вам для поиска необходимых работников может потребоваться некоторый хедхантинг. Один из способов сделать это эффективно — следить за компаниями, которые, возможно, могут иметь ценных для вас сотрудников, которые ищут что-то новое. И вот простой способ сделать это.

Зайдите в Glassdoor и введите название должности, на которую вы ищете сотрудников. И вы получите окно с компаниями, которые нанимают на аналогичные должности слева. Посмотрите на их рейтинги и попытайтесь найти ту компанию, для которой недавно было много отрицательных отзывов. Это верный признак проблемы, и того, что их лучшие сотрудники будут искать новую работу. Когда вы найдете пару вероятных компаний, переходите на LinkedIn, чтобы найти необходимых сотрудников и попробовать войти с ними в контакт.

Предоставьте Google помочь вам найти сотрудников, которые только что появились на рынке труда.

 

Даже в свои лучшие времена компании выходят из бизнеса и увольняют сотрудников по различным причинам. Вы можете воспользоваться подобным моментом и превратить это в возможность найма для вашей компании. Например, когда в одном из городов возникли проблемы с наймом полицейских, и в то же время узнали, что соседний город недавно уволил большое количество своих офицеров, можно воспользоваться сложившейся ситуацией.

Вы можете наблюдать и отслеживать подобные возможности, используя Google Alerts. Создайте оповещение для «увольнений [должность, на которую вы нанимаете]», и вы будете знать об этом, как скоро появится в интернете статья об увольнениях для этих должностей.

Не позволяйте рекрутингу замедлять рост и развитие вашей компании. Будьте креативны и укомплектованы ценным персоналом!

Как нанимать лучших сотрудников в режиме сегодняшней экономики: 3 комментария

  1. Нужно нанимать людей знающих свое дело и исполнительных, вот тогда и будет экономия. Не стесняться звонить на бывшую работу соискателя, узнавать о нем какой он специалист. В настоящий момент в России есть из кого выбирать. Это мое сугубо личное мнение.

  2. Когда нанимаете работника , то не плохо бы связаться с агентством по найму в вашем городе и уточнить не состоит ли данный кандидат в «чёрном списке». Конечно, можно расхвалить свою компанию, но такая реклама привлечёт и любителей халявной работы, у которых девиз: где не работать — лишь бы не работать. Тут нужно быть осторожным.

  3. То есть предлагается в объявлениях о своих вакансиях публиковать только положительные моменты? Вот только может нахлынуть такой поток желающих, что может потребоваться новый сотрудник для отсева неподходящих кандидатов. И не надо забывать, что те кто чего то стоят имеют возможность выбирать и при устройстве на работу подробно всё оговаривают.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
13 + 11 =