Как оставаться на вершине последних маркетинговых тенденций, обязанности, взаимодействие с людьми

Инновации всегда заставляли вращаться весь мир, но, похоже, что интернет создал цифровые инфраструктуры, в которых новые тенденции приходят и исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. С точки зрения бизнеса, это может быть очень тревожной тенденцией. К тому времени как вы откроете для себя и освоите одну тенденцию, уже появляется новая. Каким образом вы можете оставаться актуальными при быстро развивающихся маркетинговых тенденциях, и чтобы, при этом, это было бы экономически эффективным для вашего бизнеса? Вам нужен план.

5 стратегий для отслеживания тенденций

Безусловно, было бы очень хорошо, если бы все новые маркетинговые тенденции вытекали из одного и того же источника, но это иногда непредсказуемо. Иногда получается, что вы получаете некоторые тенденции, поступающие из одного источника и другие тенденции, которые просто дико врываются из другого места. Прежде чем вы узнаете о них, вы стоите в нескольких дюймах от источников и абсолютно не знаете, откуда что появилось и что с этим делать.

Несмотря на то, что вы не можете каким-либо образом повлиять на скорость, с которой появляются и исчезают новые маркетинговые тенденции, вы можете разработать стратегию для выявления и привлечения как можно больше новых тенденций в удобное для вас время, чтобы это было своевременно. Вот с чего вы должны начать:

1. Воспитывайте в себе студента.

Помните, когда вы были студентом и вашей единственной целью было изучение материала, который был вам предложен, для того чтобы вы могли сдать тесты и экзамены? В настоящее время у вас гораздо больше обязанностей, но, поймите, в этом есть что-то очень важное, иногда воспитывать в себе студента.

«Возьмите курс на образование, как будто вы только начинаете всему учиться, и вы хотите, чтобы пройти весь путь от начала до конца», — советует миллионер предприниматель Тимоти Сайкс. «Воспитание в себе студента гарантирует, что вы сможете достичь успеха в том, к чему стремитесь. И, вы будете более эффективны в деятельности, которой занимаетесь».

2. Подписывайтесь и участвуйте в форумах.

Одно дело сидеть и читать различные деловые публикации или сообщения в блоге, в этом не так уж и много смысла. Если вы хотите взаимодействовать с другими людьми, наладить с ними отношения, обмениваться и обсуждать различные идеи, интернет-доска объявлений или форум являются отличным способом для этого.

Найдите интернет-сообщество в вашей маркетинговой нише и начните для начала читать сообщения. После того, как вы получите какое-то представление о том, как работает данное сообщество, зарегистрируйтесь и представьте себя там. После того, как вы зарекомендуете себя там, вы обнаружите, что все эти доски объявлений не только будут держать вас в курсе всех тенденций, но они также будут служить вам в качестве сетевых инструментов.

3. Создайте оповещения Google Alerts.

К настоящему времени, вы, наверняка, уже поняли, насколько сложно просматривать и просеивать миллионы URL-адресов в интернете для того, чтобы найти именно то, что вы ищете. Даже когда вы пользуетесь современными поисковыми системами, всегда найдется что-то, что вы не можете найти.

Так как же оставаться «в теме» и получать актуализированные обновления на вопросы и темы, которые вас интересуют? Создайте оповещения Google. Оповещения Google позволяют отслеживать по конкретным ключевым словам и темам, которые размещены в интернете. Каждый раз, когда новая порция контента поступает и совпадает с одним из выбранных ключевым словом, вы будете получать специальное уведомление. Это делает оповещения Google Alerts идеальным для того, чтобы быть в курсе конкретных маркетинговых тенденций.

4. Участвуйте в конференциях.

Отраслевые конференции обеспечивают массу концентрированной информации в одном месте. Если вы имеете возможность принять участие в цифровой маркетинговой конференции, которая имеет отношение к вашему бизнесу, сделайте это. Вы сможете услышать, как идейные лидеры обсуждают новые стратегии и может даже будете иметь возможность задавать вопросы по темам, которые вас интересуют.

Вы не можете принять участие в конференции? Не проблема. «Если вы не можете принять участие в конференции лично, вы обязательно должны сделать это удаленно», — советует Рейчел Спранг из HubSpot. «Любая социальная конференция СМИ будет иметь соответствующий хэштег в Твиттере, так что вы сможете следить за ходом конференции во время ее проведения, и многие твиты будут цитатами из социальных медиа сессий, так что, в любом случае, вы получите доступ к некоторой информации, совместно используемой там».

5. Извлекайте нужную информацию из разговора.

Не все самое важное происходит в интернете. Огромную ценность вы можете извлечь из бесед один на один с коллегами в вашей отрасли. В следующий, обедая с уважаемым бизнес партнером, спросите его, какие новые тенденции ему знакомы, какие из них нравятся ему и что они начали делать по-другому в этом году, по сравнению с прошлым годом. Вы можете получить некоторые довольно удивительные идеи только от выслушивания того, как настроили свою работу другие люди.

Нет времени для передышки

Если вы ищете для себя постоянную работу, где вы сможете сидеть сложа руки и окунуться в рутину, цифровой маркетинг в 21-м веке не подходит вам. Цифровой маркетинг быстро развивается, и вы должны быть готовы быть мобильным и быстро переключаться, в любой момент.

И хотя нет ничего плохого в ожидании роста и развития тенденций, они, в конечном итоге, все-равно найдут путь к вам, но мы здесь кое-что подсказали о том, как активно гоняться за тенденциями и том, как они развиваются. Имейте ввиду эти советы и методы, и вы сможете добиться потрясающих результатов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
23 × 10 =