Как привлечь больше потенциальных клиентов благодаря вашим вебинарам

Как привлечь больше потенциальных клиентов благодаря вашим вебинарам

Вспышка пандемии Covid-19 не только привела к серьезным последствиям и опасности для здоровья людей, но также вынудила организации переосмыслить и перестроить свой бизнес. В то время, как люди оказались заперты в своих домах, маркетологам и продавцам пришлось искать новые способы связи и взаимодействия с клиентами и покупателями. Именно тогда вебинары стали набирать популярность в геометрической прогрессии.

 

Хотя вебинары не являются новой концепцией, во время пандемии их количество резко возросло. Statista сообщает, что в период с февраля по март 2020 года количество B2B-брендов, предлагающих веб-семинары, выросло на 36%. Поскольку количество операций по размещению веб-семинаров резко возросло, Zoom оказался наиболее предпочтительной хостинговой платформой для проведения вебинаров.

 

Благодаря таким функциям, как интерактивность, гибкость и более широкий охват, вебинары революционизируют способы взаимодействия брендов с аудиторией. Нельзя отрицать тот факт, что в наши дни вебинары стали одной из главных тенденций цифрового маркетинга, вебинары помогают компаниям повысить узнаваемость бренда и заключить больше сделок.

 

Прежде чем планировать следующий веб-семинар, ознакомьтесь со следующими советами о том, как добиться от вашего мероприятия максимального эффекта:

 

7 способов привлечь больше потенциальных клиентов с помощью вебинаров

 

  1. Заранее определите свою целевую аудиторию и создайте веб-семинар, чтобы пообщаться с ней.

Чтобы получить максимальную отдачу и привлечь больше потенциальных клиентов, очень важно донести свой веб-семинар до нужной аудитории. Для этого вам необходимо подготовить персональную карту покупателя вашей целевой аудитории, которая содержит информацию об их болевых точках, требованиях, ожиданиях и личных характеристиках. Чтобы узнать эту информацию, проведите перед вебинаром опросы со своими подписчиками в социальных сетях, подписчиками по электронной почте и существующими клиентами.

 

  1. Мотивируйте как можно больше людей посетить ваш веб-семинар.

Конверсия лидов увеличивается, когда у вас большая аудитория. Вы можете мотивировать людей посетить ваш веб-семинар, предлагая им интересные предложения в конце веб-семинара, например, скидки на продукты или бесплатные электронные книги. Также включите ключевые слова для SEO в заголовок своего веб-семинара и используйте Google AdWords или другие методы цифрового маркетинга, чтобы ориентироваться на аудиторию, которая ищет решения, которые вы предложите на своем веб-семинаре.

 

  1. Включите релевантный контент и привлекательные наглядные пособия.

Поскольку люди будут посвящать свое драгоценное время посещению вашего вебинара, они ожидают получить что-то взамен. Никогда не проводите вебинар только для того, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. Ваша цель должна заключаться в предоставлении решений, которые помогут людям разрешить их проблемы, ответить на их вопросы. Включите соответствующий контент в свой веб-семинар, чтобы участники могли сделать важные выводы. Улучшение вашего контента графиками, диаграммами и информационными видео сделает ваш вебинар более интересным, наглядным и познавательным.

 

  1. Используйте многочисленные каналы для продвижения мероприятия.

Вы не сможете привлечь больше потенциальных клиентов из своих вебинаров, если никто не знает, что они проводятся. За несколько недель до вебинара не забудьте рассказать о предстоящем вебинаре своим подписчикам, существующим и потенциальным клиентам:

 

  • Используйте методы оптимизации в социальных сетях и поисковых системах, а также рекламу в LinkedIn и Facebook, спонсируемые обновления и соответствующие хэштеги для продвижения вебинара.
  • Создайте впечатляющую целевую страницу.
  • Разместите информацию о своем вебинаре на страницах «События» и «Ресурсы» вашего веб-сайта.
  • Разместите рекламные баннеры, рекламирующие ваш веб-семинар, в своих сообщениях в блоге.
  • Отправляйте персонализированные приглашения на веб-семинары.
  • Станьте партнером отраслевого лидера мнений; это также повысит ценность и авторитет вашего вебинара.
  1. Отрепетируйте все заранее, чтобы быть готовым к просмотру.

Независимо от того, проводите ли вы вебинар впервые или вы уже опытный ведущий, тренируйтесь как можно чаще. Репетиции могут помочь вам избежать технических сбоев во время фактического проведения мероприятия и позволяют оценить качество вашего контента в случае, если вам потребуется внести коррективы.

 

  1. Обратитесь к участникам после мероприятия.

После вебинара продолжайте взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы напомнить им о ваших предложениях, а также обратиться к людям, которые, возможно, пропустили ваш вебинар:

 

  • Увеличьте охват и срок возможности просмотра записивашего вебинара, разместив его в виде видео по запросу.
  • Создавайте целевые рассылки по электронной почте.
  • Делитесь бесплатными дополнительными материалами, такими как контрольные списки и электронные книги.

 

Помните, что успех вашего вебинара определяется не количеством посетителей, а количеством потенциальных клиентов.

 

  1. Просмотрите и оцените свою работу, чтобы улучшить ее в следующий раз.

Оцените эффективность своего веб-семинара, чтобы определить, что сработало, а что не сработало, чтобы вы могли внести улучшения в следующий раз. Вы можете оценить свою кросс-канальную эффективность с помощью аналитической платформы веб-семинаров, социальных показателей и других инструменты отчетности.

 

Привлекайте больше потенциальных клиентов на своих вебинарах, чтобы привлечь больше клиентов

 

Вебинары — это эффективный способ напрямую связаться с вашими потенциальными клиентами и открыть новые возможности для вашего бизнеса с минимальными логистическими усилиями и затратами. Вебинары эффективны как для входящих, так и для исходящих потенциальных клиентов, и с помощью вебинаров вы можете общаться с большим количеством людей, не выходя из офиса.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
6 ⁄ 3 =