Как владельцу нового бизнеса выжить в первый год

Как владельцу нового бизнеса выжить в первый год

Если вы начинающий предприниматель, то наверняка слышали пугающие истории о провалах бизнеса в первые года его становления. Если верить этим историям, то 90 % начинающего бизнеса проваливаются в первый год своего существования. Однако согласно официальной статистике 75% новых фирм – выдерживают в первый год, 69% — во второй и 50% продолжают успешно существовать на протяжении пяти лет.

Несмотря на гарантированный «50 на 50» шанс на выживание нового бизнеса в первый год, нельзя сидеть сложа руки и надеяться на удачу. Если соблюдать несколько простых правил, можно взять успех вашей компании в ваши руки.

Создайте бизнес-план

В случае если вы не ищете инвесторов для вашего бизнеса или не планируете обратиться в банк за кредитом, то вы пропускаете необходимость создания бизнес-плана. Но создание бизнес-плана поможет вам в очередной раз отточить вашу стратегию. А именно детально ответить на главные вопросы: Какие проблемы вы пытаетесь решить? Каковы реальные временные сроки достижения успеха, продаж и рентабельности? Нет необходимости составлять многостраничный талмуд, достаточно создать план, который определит насколько успешна основная цель вашего бизнеса и бизнес модель, развиваемого бизнеса.

Минимизируйте свои расходы

Основная ошибка любого начинающего предпринимателя состоит в том, что с невероятной скоростью траться деньги, которые пока еще не начали приносить реальный доход. На этапе становления бизнеса не стоит нанимать полноценный штат или арендовать крупный офис. Для начала достаточно расположиться в небольшом офисе с небольшой арендной ставкой. А в качестве персонала, стоит нанимать только крайне необходимые должности. Дополнительно при необходимости привлекать фрилансеров и сотрудников на контрактной основе. Что касается самого руководителя, то самые успешные руководители платят зарплату себе в последнюю очередь, по крайней меры на этапе становления бизнеса.

Нужна ли гиперактивность для продуктивности?

В наше время — все вокруг заняты. Но каким образом постоянная занятность может помочь в продвижении компании? В течение первого года нужно быть очень избирательным в отношении своего времени и ресурсов. Слишком много предпринимателей безрассудно тратят сове время, что в последствии отводит их от дел и никак не влияет на их продвижение.

Не нужно отвечать согласием на каждый приходящий запрос. Перед тем как принять решение в отношении каждого обращения клиента, встречи, маркетинговых предложений, необходимо подумать о том как это может отразиться на вашем бизнесе и какую роль сыграет в вашем плане действий.

Фокус на клиенте

Основная задача любого успешного бизнеса не в том чтобы создать высококлассный продукт или бизнес, а в том чтобы помочь вашему клиенту. Клиентоориентированность позволит поднять уровень компании и понять что важно клиенту. Обращайте внимание на их потребности, прислушавшись к их отзывам. Если вы создадите тот продукт, который будет необходим и интересен покупателям, вы сможете успешно продавать его.

Создайте профессиональную сеть

Проще говоря, чем больше людей вы знаете, тем выше вероятность успеха вашего. Каждый из тех кого вы знаете может стать вашим потенциальным клиентом, партнером, идей для вдохновения или резонатором. Стремитесь к каждому профессионалу в вашем деле или к тому кто также начинает свой новый бизнес. Чем будет выше достигнутый вами профессиональный уровень, чем больше вы используете предоставленных возможностей, тем больше у вас появится последователей и поддержки, особенно когда она вам понадобится.

Уважайте чужое время, но в то же время не бойтесь назначать встречи. При встрече задавайте интересующие вас вопросы, и не забывайте давать возможность собеседнику рассказать о себе и не забывайте оплачивать счета на вашей встрече и будьте благодарны за общение. Запомните золотое правило в развитии профессиональной сети: «Чем больше вы отдадите, тем больше вам вернется.»

Измеряйте и приспосабливайтесь

В самом начале становления бизнеса вы достаточно ограничены в ресурсах, именно поэтому чрезвычайно важно быть уверенным в том, что ваши деньги и время будут потрачены в правильном направлении. Никогда самостоятельно не предполагайте, что произойдет с вашим бизнесом, опирайтесь только на цифры.

Очень легко запутаться в аналитических данных и графиках, но вам необходимо иметь 2-4 ключевых показателя вашего бизнеса, которые вы будете постоянно отслеживать. К примеру, откуда попадают пользователи на ваш официальный сайт? Какой рост прибыли в процентах по каждому продукту или проекту?

Создайте длинную взлетную полосу

Обычно любой новый предприниматель предоставляет себе пробный год, для того чтобы посмотреть что произойдет. И только тогда, если не будет прибыли в течении года, принимает решение закрыть фирму. Проблема в том что большинству новых компаний необходимо времени больше чем один год для достижения рентабельности. Один из лучших вариантов, это перешагнуть отметку в 12 месяцев и продлить срок получения реального дохода до 18-24 месяцев.

Запуск нового бизнеса – это всегда риск и стрессовая попытка. Но большое количество мелких фирм на самом деле становятся успешными, нежели проваливают свой бизнес. Если вы готовы к открытию, то не бойтесь сделать решительный шаг, но будьте консервативны в вашем расписании, планах, измерениях, нежели в принятии чего-то большего.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 − 16 =