Какие бизнес-ниши будут процветать в условиях пост-COVID?

Какие бизнес-ниши будут процветать в условиях пост-COVID?

Нет никаких сомнений в том, что мир меняется. Фраза «новая реальность» исчерпала себя за последние несколько месяцев. Так что, хотя мы и избавим вас от использования этой фразеологии, мы знаем одно: мир бизнеса вот-вот изменится, и предприниматели, которые готовы его принять, выиграют по-крупному.

 

Меняющееся лицо бизнеса

 

Даже после того, как этот вирус будет нейтрализован и COVID-19 станет всего лишь болезненной главой в учебниках истории, последствия пандемии будут продолжать влиять на потребительский рынок. Многим россиянам могут потребоваться годы, чтобы обрести уверенность в себе и вернуться к нормальной жизнедеятельности, например, пожать руку незнакомцу или пойти на концерт и сесть плечом к плечу в длинном ряду людей. А для молодых людей, которые были затронуты этим вирусом в очень впечатляющий период своего развития, пути назад может и не быть.

 

Компании должны осознавать эти изменения и избегать сопротивления. Вместо этого им будет полезно принять эволюцию и развивать бизнес, который будет соответствовать этому новому набору норм. Вот несколько возможностей, которые мы видим в будущем:

 

  1. Онлайн обучение

 

Если есть какая-то отрасль, которая потрясена до основания, то образование, безусловно, является таковой. От дошкольных учреждений до колледжей и университетов мы наблюдали грандиозный сдвиг в том, как преподаются уроки и лекции и как учатся студенты. В частности, мы увидели, что электронное обучение превратилось из небольшого сегмента отрасли в мощный аналог.

 

Хотя многие учащиеся и родители изначально отказались от электронного обучения из-за некоторых проблем, которые оно представляет (например, из-за отсутствия личного участия и индивидуального внимания), большая часть разногласий утихла, и теперь все больше людей уже знакомы с идеей онлайн обучения. Это создает возможность для предпринимателей оказывать влияние и создавать предприятия, использующие дистанционное обучение.

 

  1. Фитнес дома

 

К сожалению, тренажерные залы — это горячая точка для микробов. Они всегда были и всегда будут таковыми. И хотя многие крупные сети тренажерных залов и местные фитнес-центры проделали феноменальную работу по улучшению санитарных норм и сделали все возможное для защиты членов своих спортклубов, многие люди не желают посещать их залы во время эпидемии.

 

Это создает огромные возможности для домашних фитнес-компаний. Будь то виртуальные тренеры, фитнес-каналы на YouTube, товары для домашнего фитнеса или совершенно новый класс товаров и услуг, в этих неблагоприятных обстоятельствах появятся захватывающие инновации. Вам решать, с какой стороны подступиться к этой новой смене обыденного.

 

  1. Альтернативы баров

 

Бары и рестораны оказались в числе наиболее пострадавших предприятий во время кризиса COVID. И даже после того, как пандемия пройдет, многие люди не решатся провести время взаперти в замкнутом пространстве и переполненных барах. Это создает возможность для следующей эволюции баров.

 

Одну возможность можно найти в педальных велосипедах. Например, велосипед Pedal Pub Party Bike позволяет людям наслаждаться приятными напитками с друзьями, находясь при этом на открытом воздухе в открытой и просторной среде. Ищите больше импульсов и возможностей в этой нише, продвигаясь вперед.

 

  1. Подписка на рассылку товаров или услуг

 

Еще до начала пандемии мы наблюдали стремительный рост компаний, выпускающих абонентские коробки. Вы можете купить все, от косметических средств до вина. И в ближайшие месяцы эта ниша будет ловить еще больше ветра под парусами.

 

Помимо очевидного преимущества, заключающегося в том, что продукты доставляются прямо к вашему порогу, не выходя из дома, услуги по подписке удовлетворяют потребности потребителей в любой отрасли. Люди теперь могут получить именно то, что хотят, и когда захотят.

 

Позиционирование вашего бизнеса для успеха

 

Если у вас уже есть бизнес, сейчас самое время подумать о переменах. Как вы можете перевернуть или изменить то, что вы уже делаете, чтобы сделать это более подходящим для жизни после COVID? Это может быть добавление нового продукта, замена услуги, изменение вашего бренда или переосмысление того, как вы обрабатываете протоколы безопасности. Нет правильного или неправильного ответа, но действовать необходимо. Бездействие — это верный путь к катастрофе.

 

Определите одну или две области для улучшения и сосредоточьтесь на них. С помощью правильного настроя и подхода вы сможете обеспечить успех своего бизнеса на долгие годы.



Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 − 4 =