какую платежную систему выбрать для интернет магазина

Какую платежную систему выбрать для интернет магазина?

При выборе платежных систем для интернет магазина встает вопрос: «какую платежную систему выбрать для интернет магазина?». При выборе системы оплаты следует руководствоваться не только удобством расчета для потребителя, но и возможной стоимостью услуг посредников. Правильный выбор может значительно увеличить количество клиентов, а необдуманно принятое решение отпугнет потенциальных покупателей и значительно снизит доходы магазина.

Оплата наличными при получении

По проведенным исследованиям, более 50% клиентов интернет магазинов используют именно этот способ. Передавая деньги курьеру или оплачивая наложенный платеж при получении товаров по почте, клиент, чувствует себя защищенным от возможного обмана продавцом. Именно так ответило на вопрос о преимуществах расчета наличными большинство опрашиваемых респондентов.

Для покупателей минусом такого расчета служит увеличение стоимости товара, т.к. услуги почты зачастую оплачивает именно он. Магазин же рискует, прибегая к помощи курьера, отправляющего товар и/или получающего за него оплату. В лучшем случае он присвоит деньги, в худшем товар может не доехать до клиента и пострадает имидж магазина. Который потом будет очень не просто восстановить. Судя по отзывам владельцев интернет площадок хотя бы один раз за период работы в этой сфере им приходилось увольнять недобросовестного работника, забравшего себе деньги или товар.

Электронные платежные системы

Расчет производится через Яндекс.Деньги или WebMoney. Используя эти системы, значительно упрощается процесс получения денег. У покупателя появляется возможность сделать заказ на любой адрес, например, если они планируют купить товары кому-то в подарок. Курьеру не приходится возить с собой деньги, чтобы иметь возможность дать сдачу. Но стоит учесть, что превращение виртуальных денег в реальные, обойдется примерно в 3% от суммы.

Кредитные карты

В отличие от зарубежных стран, этот вид оплаты покупок в нашей стране только набирает обороты. Уже почти 10% покупателей применяют на практике этот способ.

За каждую транзакцию банк снимает от 0.8 до 3%. Как и в варианте с электронными системами, получение денег проходит очень просто и быстро. Минусом такого способа являются длительные переговоры с самим банком. Порой на них может уйти несколько месяцев. В этот процесс входят: переписка, сбор необходимых документов и проведение пробных транзакций.

Мобильные операторы

Данный вид оплаты заключается в отправке покупателем SMS-сообщения на указанный магазином номер. После чего, у него автоматически списываются деньги со счета. Такой платеж может произвести любой абонент мобильной связи, но стоит учесть, что за дорогостоящий товар рассчитаться таким способом очень проблематично. Да и, по отзывам владельцев интернет магазинов, операторы зачастую задерживают выплаты на 1-1.5 месяца. Комиссия же может достигать до 30% от суммы сделки.

Универсальные интеграторы платежей

Такого рода компании обслуживают все виды платежей. Сам интернет магазин не подключает к себе никакие платежные системы, компания-интегратор сама принимает оплату от клиентов и переводит ее магазину. Минусом такого простого решения является большой процент, взимаемый за сотрудничество и конвертацию валют.

Судя по опыту ведущих представителей интернет бизнеса, оптимальным решением является использование различных комбинаций приведенных выше способов. Это позволит привлечь сразу несколько разноплановых категорий покупателей. Если же создатели интернет площадки не готовы тратить свое время на переговоры с платежными системами, но могут пожертвовать частью дохода, идеальным решением станет обращение к специализирующимся на этом компаниям.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 2 =