Мифы и легенды имиджевой рекламы

Для того, чтоб разобраться в множестве противоречивых мнений, надо обозначить само понятие имиджевой рекламы. Итак, имиджевая реклама — это реклама бренда или компании, для создания позитивного имиджа. Уже с этого понятия становиться ясно, что рекламируется имидж, отношение, к данному товару или фирме. И хотя создание хорошего имиджа не является прямым призывом к покупке чего либо, косвенным образом при удачном и профессиональном запуске рекламной имиджевой компании, продажи товара или услуг значительно растут.

Для понимания и разделения двух видов реклам, имиджевой и продающей, можно провести несколько примеров. Например, хорошей имиджевой рекламой будет спонсорство или меценатство. Скажем, провести акцию бесплатных обедов для бездомных или поставить столик для бесплатной дегустации, например колбасных продуктов. Если в первом случае у потенциального будущего клиента, который видя такую акцию, вызывается чувство доверия к фирме, то во втором — только появляются какие-то знания о продукте.

Задач или целей у имиджевой рекламы три-

— создать благоприятное, доверительное мнение о компании,
— сформировать связь между именем компании и их продукцией,
— переубедить пользователя в несомненном преимуществе продукции.

Имиджевая реклама одинаково эффективно работает как в оффлайне, так и в сети.

В сети для создания имиджевой рекламы используются множество инструментов. Очень хорошо себя зарекомендовала медийная реклама — создание видеороликов, баннеров, грамотные статьи на не продающие темы, а так, «вокруг» деятельности самой фирмы. Дает хорошо результаты правильно подобранная контекстная реклама. Участие в спонсорских программах и конкурсах, акциях гарантирует привлечение к себе внимания с дальнейшим знакомством с продукцией.

Не лишним будет объяснить, что специалистов в этой сфере довольно не много. Доказать прямую прибыль при таком подходе очень трудно, имидж создается не мгновенно, он носит немного «мифический» характер и прямо доказать, что благодаря ему вы продали в этом месяце на 100 рублей больше, невозможно.

Не стоит новичкам браться за «раскрутку» фирмы с помощью имиджевой рекламы — без маломальского, даже «шапочного» знакомства с товарами или услугами, сама имиджевая не будет иметь успеха. Многие фирмы, закрепившись на рынке, только тогда заказывают себе продвижение в виде имиджа.

Очень часто подрывает авторитет имиджевой рекламы ее не компетентные создатели. Специалистов в этой сфере не много и некоторые не обладая спецификой, создают рекламный продукт в виде набора непонятной информации, обнадеживая заказчика, что еще чуть-чуть и все «заработает» . Часто такое « творчество» действует прямо противоположным образом , создавая неприятный осадок при воспоминании о этой фирме. А отсюда и отношение даже к качественным продуктам.

В обязательном порядке имиджевой рекламой пользуются огромные компании, у которых продажи на высоком уровне. При чем большое количество «продающей» рекламы они должны разбавлять «имиджевой». Буквально должны, а не просто хотят. Есть критическая точка восприятия рекламы, после которой если не тошнит, то точно снижается уровень внимание к ней. Поэтому остается только иногда напоминать о себе в виде имиджевой рекламы и это работает.

Как можно понять из статьи — имиджевая реклама это не совсем отдельный вид рекламы. Это можно сказать, реклама-близнец обычной «продающей рекламы». Только более тонкая в понимании и длительная в действии.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 − 24 =