Не получилось стандартно, ищи свой, не стандартный метод

Любой знающий специалист-маркетолог по продвижению подтвердит, что ресурс (сайт, страничку и т.д.) можно раскручивать разными способами, которые иногда сложно и даже совсем не возможно отнести к числу методов стандартных типов. Каждый из которых по-своему эффективен. Сейчас не открою секрет, если скажу, что идеальным решением является комплексный подход, использование нескольких, и даже всех существующих методов продвижения одновременно, в целях увеличения числа гостей сайта. Для использования данного совета на практике, необходимо, хотя бы минимальное представление об существующих, действенных способах продвижения. Приступим.

Классификация

Выделяют следующие методы раскрутки:
– форумная;
– прием участия в разных партнерских программах;
– подписка на ваши комментарии;
– наличие RSS-каталоги;
– поддержка бесплатных услуг, конкурсов;
– применение ТИЦ поддоменов;
– использование ping и track-back методов;
– использование «вирусных» технологий.

Работа с форумами

Такой метод, как правило используют в начале продвижения, раскрутке ресурса. Стоит использовать тематические ресурсы, совпадающие с вашей категорией, которые посещают люди, и которым будет интересна информация вашего сайта. Продумывайте все свои сообщение прежде, чем поместить его на ваш форум. Кроме того, не заигрывайтесь, так как, если ваших посланий будет слишком много, рискуете оказаться в числе спаммеров.

Партнерская программа

Суть ее заключается в следующем, любой юзер, который посодействовал и привел к вам на ресурс пользователей, рассчитывает на получение определенного типа вознаграждения. Как правило, это процент от дохода вашего сайта.

Важно учесть, что эта программа должна содействовать раскрутке параллельно с работой самого сайта. Только в таком случае, этот вариант является действенным способ продвижения.

Подписка на комментарии

Иногда, обсуждаемые темы на форумах, зарегистрированными посетителями, настолько популярны и интересны, что участники данных дискуссий все время заседают на страницах или форумах с такими материалами. Если вы на вашем ресурсе можете похвастаться наличием такой активной и заинтересованной аудиторией, в обязательном порядке сделайте возможной подписку для форумчан на комментарии. Естественно, это значительно увеличивает приток активных пользователей на ваш сайт, ведь подписавшиеся, будут регулярно просматривать ее. Данный метод оправдан если нужно удержать трафик. Использовать такой метод на начальной стадии не рационально.

RSS-каталоги

Здесь все просто. Представляет собой возможность добавления информации о новостной ленте, в специальные RSS-каталоги. Информация о материалах ресурса становятся доступной как посетителям, так и другим пользователям.

Бесплатные услуги и активные конкурсы

Все мы любим подарки. Сделайте ваш ресурс мотивирующим. К примеру, наличие на сайте кредитного или страхового калькулятора. С их помощью легко детализировать необходимую информацию по выплатам, ставкам и т.д.

Конкурсы всегда стабильно увеличивают объем вашего трафика. Всегда найдутся желающие принять участие в розыгрыше. Постоянная тенденция в организации подобного рода мероприятий гарантирует положительный результат.

Использование ТИЦ поддоменов.

Ее суть сводится к следующему, сайт должен иметь в своем расположении 3-10 поддоменов, соответствующих главной теме основного ресурса. Основная информация распространяется за счет каталогов.

Получается, что у вас активно работает не 1, а целых 4-11 совмещенных ресурсов, что значительно увеличивает общее количество ваших пользователей. Кроме того, большинство гостей поддомена захотят оказаться на странице главного ресурса.

Использование ping и track-back блогов

Первый способ нужен, чтобы каталоги сразу имели возможность получения данных о появлении новой темы или статьи, а использование второго – предполагает увеличение ссылок на ваш ресурс. Применение этих обоих методов окажут положительное влияние на популярность вашего сайта. Этот метод должен использоваться в обязательном порядке.

«Вирусные» технологии

Для понятности, о том, что это такое, предлагаю вспомнить пример о «письмах счастья», главным условием которых, является переписывание их много раз, и так же много раз отправить разным адресатам. Тут та же суть, распространяется определенная информация, способная заинтересовать юзеров, а в результате, повышенная посещаемость сайта.

По отдельности все приведенные методы проверенно рабочие. Какой больше подойдет и поможет вам, проверить можно только на практике. Используйте все традиционные и не традиционные методы, для достижения желаемого результата.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
15 × 9 =